Сегодня, помимо ряда весьма интересных новинок, у нас имеются не менее
интересные вакансии. Итак, внимание, есть работа!
Если вы достаточно молоды (до 45 лет) и
энергичны, живете в Москве, если у вас все в порядке с русским языком,
если у вас техническое образование, или - еще лучше, вы имеете опыт преподавания
в техническом вузе, если вы любите книги и хотите освоить новую профессию -
у вас есть шанс! Издательский дом <Питер> расширяет свою деятельность и
приглашает на постоянную работу заведующего редакцией технической
литературы в Москве. Что входит в обязанности? Найти автора, который
может написать хороший учебник или пособие по математике, естественным
наукам, физике, электронике, радиотехнике, инженерной графике и т. д.,
получить от него рукопись, свести с литературным редактором и, в конце
концов, получить на выходе хороший технический учебник или учебное пособие.
Подробности читайте на нашем сайте.
Ждем ваших резюме и резюме ваших знакомых по адресу job@piter.com
Детский психоанализ А. Фрейд ( Лейбин В.М.)
Срок выхода: 28.04.03
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Анна Фрейд (1895-1982), по работам которой составленна данная книга, известна не только как сподвижник и продолжатель учения своего отца, но и как основательница нового направления в клинической практике - детского психоанализа.
Своей исследовательской и научной деятельностью она доказала, что ребенок не менее взрослого может страдать и нуждаться в помощи. Между тем, она утверждала, что детский психоанализ требует специальной техники, поскольку в отличие от взрослого, ребенок является незрелым, несамостоятельным и незащищенным существом.
Идейное и научное наследие А. Фрейд составляет собрание сочинений в 10 томах. В данную книгу включены ключевые работы, в которых отражены взгляды А. Фрейд на: специфику детского психоанализа и его технику, этапы развития ребенка, типы детской психопатологии, психоанализ раннего детства, проблемы, связанные с детскими фантазиями и агрессией, механизмы защиты детского "Я", а также вопросы воспитания и образования.
Данная книга будет интересна и необходима студентам и преподавателям психологических, педагогических, медицинских вузов и факультетов, а так же всем тем, чья профессиональная и личная деятельность связана с воспитанием и образованием детей, тем, кто пытается понять поведение и душу ребенка.
Самореклама А. Лебедев-Любимов
Срок выхода: 24.04.03
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 70 руб. [Заказать]
Сегодня редко можно встретить человека, который не хотел бы однажды утром проснуться известным. Многие мечтают о том, чтобы их узнавали на улице, приглашали в качестве почетных гостей на презентации, шоу, показывали по телевизору. Известность и популярность позволяют зарабатывать хорошие деньги. Человек в условиях рыночных отношений выступает как специфический товар, который рекламируется так же, как и любой другой товар или услуга. Специфика человека как товара состоит в том, что он способен рекламировать себя сам для самых разных целей и в самых разных областях. Если вы действительно хотите добиться успеха, без саморекламы вам не обойтись. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что у каждого из вас есть шанс на успех.
В этой книге собраны приемы общения, которым обучают разведчиков, политиков и менеджеров самого высокого уровня. К вашим услугам - нейролингвистическое программирование (НЛП), одно из самых действенных направлений современной практической психологии. Под таинственными буквами НЛП скрывается дверь в мир психологического мастерства, виртуозного общения и эффективного управления. Нейролингвистическое программирование научит вас внушать доверие, быстро <считывать> состояние собеседника, эффективно управлять людьми и событиями. Эта книга - полезный инструмент, без которого сегодня не обойдется ни один <гений общения>!
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большей скидки, а вы себе в убыток торговать не хотите? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента <в дальний путь>? Бросьте вы! В продажах, как в других <не менее <интимных> сферах нашей жизни, существует масса <ласковых> приемов, благодаря которым до сих пор <и овцы целы, и волки сыты>. Прочитав вторую книгу Николая Рысёва из цикла <Активные продажи>, вы больше не будете изводить себя вопросами: - как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы? - как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать? - как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара? - как
заставить клиента вернуть долги? - как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество? В общем, как провести эффективные переговоры? И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!
Название книги: Психология рекламыАвтор(ы): А. Лебедев-Любимов
Отзыв: Книга действительно очень интересная, читается легко, информация написана понятным и легко воспринимаемым языком. К тому же информация, написанная там, может быть не только интересна, но и полезна!
Имя посетителя:
Посетитель