Издательский дом "Питер" от всей души поздравляет учителей и учащихся всех возрастов и специальностей
с началом учебного года! Желаем, чтобы процесс покорения новых вершин науки был приятен и интересен,
мы же приложим все усилия к тому, чтобы снабдить вас учебниками на все случаи жизни.
Книга представляет собой первый опыт написания учебника по дисциплине <Методика преподавания психологии>, в котором охватываются все основные темы курса.
Целью данного учебника является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Работа Т. Р. Гарра <Почему люди бунтуют> представляет собою многогранное и многоаспектное - во времени и пространстве - исследование причин возникновения в обществе социальных противостояний и конфликтов, гражданской борьбы, в том числе и сопровождаемой использованием насилия. Показаны причины возникновения политического насилия, его движущие силы, а также типовые механизмы протекания этих процессов.
Книга адресована социологам, политологам, специалистам в области иных гуманитарных наук, а также студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами конфликтов..
Книга посвящена актуальной проблеме подготовки детей к школьному обучению. В ней рассматривается целесообразность проведения с дошкольниками и младшими школьниками игровых занятий, специально направленных на развитие личностно-мотивационных и регуляторно-когнитивных компонентов учебной деятельности. Именно в данный период развития у детей наиболее интенсивно протекает процесс физиологического созревания основных мозговых структур. С целью развития компонентов психологической готовности учения в школе автором разработана развернутая система упражнений-игр для детей, которые способствуют развитию: познавательных процессов, учебной мотивации, позиции школьника, умения удерживать цель, моторики ребенка, пространственной ориентации; различных форм мышления, памяти, внимания, речи,умения общаться, поведенческой рефлексии, личностной самооценке.
Книга адресована педагогам, школьным психологам, воспитателям групп прдленного дня, родителям.
Название книги: Основы педагогической деятельности: Учебное пособиеАвтор(ы): И. С. Сергеев
Отзыв: Превосходно! Учебное пособие по педагогике - и не тоска, а захватывающее литературное произведение. Особенно много обсуждений вызвал вопрос об "успешности" и "неуспешности", столь профессионально поднятый и раскрытый автором. Хотелось бы иметь информацию о других пособиях Сергеева И.С. Отлично написано и крайне полезно в нашем педагогическом труде!!!
Имя посетителя:
Учитель