Приглашаем вас посетить стенд Издательского дома «Питер» на Первом Санкт-Петербургском международном книжном салоне! Программа встреч >>
Стань "Профессионалом" за полцены В рамках празднования 15-летия издательства "Питер" все покупатели фирменного магазина издательства СПб, Бол. Сампсониевский пр. 29А, телефон: (812) 703-73-88, могут вступить в клуб "Профессионал" и получить скидку в размере 10%. Для этого достаточно сделать покупку от 400 рублей (вместо 800 рублей). Предложение действительно до 30 ноября 2006 года.
Спешите приобрести книги из серии "1С:Библиотека" со скидкой! Предложение действительно до 1 декабря 2006 года.
В книге Дэвида Макклелланда, одного из ведущих американских психологов, подробно рассмотрены четыре важнейшие социальные потребности: достижения успеха, аффилиации, власти и избегания. Автор искусно описывает большое количество оригинальных экспериментов, в ходе которых провоцируется оживление той или иной мотивационной диспозиции, и доказывает универсальность разработанного им и его сотрудниками метода обнаружения этих скрытых потребностей. Книга представляет огромный теоретический и практический интерес.
Издание предназначено для психологов, психофизиологов, педагогов, а также для студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профиля.
«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, является тем не менее серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации
и принятия решений.
Нет сомнения, что новое дополненное издание международного бестселлера не только займет достойное место в библиотеке социального психолога, но и поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Почему одни люди успешны в финансовом отношении, а другие нет? Почему карманы первых ломятся от денег, а у вторых нет ни гроша за душой? «Все дело в шляпе», — утверждает автор. Он рисует чертежи машины, делающей деньги, и механизма по реализации мечты.
Перед вами уникальный мастер-класс финансового успеха, основанный на законах НЛП — нейролингвистического программирования. Материал книги построен таким образом, что изменяет мировоззрение читателя, программирует на реализацию собственных целей и финансовую успешность. Если же вы испробуете авторскую методику на практике, сбудутся самые смелые ваши мечты!
Название книги: Психология развития. 9-е изд.Автор(ы): Г. Крайг, Д. Бокум
Отзыв: Книга очень практичная: все основное собрано в одном месте. Является отличным дополнением к "коллекции" книг по той же тематике российских авторов. В Москве в книжном это произведение стоит 550-600 рублей, в Нет-е можно найти за 300-400.
Имя посетителя:
Екатерина