Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В рамках празднования 15-летия издательства "Питер" все покупатели фирменного магазина издательства СПб, Бол. Сампсониевский пр. 29А, телефон (812) 703-73-88, могут вступить в клуб "Профессионал" и получить скидку в размере 10%. Для этого достаточно сделать покупку от 400 рублей (вместо 800 рублей). Предложение действительно до 30 ноября 2006 года.
В книге Дэвида Макклелланда, одного из ведущих американских психологов, подробно рассмотрены четыре важнейшие социальные потребности: достижения успеха, аффилиации, власти и избегания. Автор искусно описывает большое количество оригинальных экспериментов, в ходе которых провоцируется оживление той или иной мотивационной диспозиции, и доказывает универсальность разработанного им и его сотрудниками метода обнаружения этих скрытых потребностей. Книга представляет огромный теоретический и практический интерес.
Издание предназначено для психологов, психофизиологов, педагогов, а также для студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профиля.
Роман Дэна Брауна «Код да Винчи» никого из читателей не оставляет равнодушным. Одни морщатся: что за чушь! Другие недоумевают: неужели это все — правда? Третьи просто восхищаются фантазией автора: это ж надо такое придумать!
А что если Браун ничего не придумал? Или это придумал не он? А может быть, он не раскрыл и половины загадок Библии?
«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, является тем не менее серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации
и принятия решений.
Нет сомнения, что новое дополненное издание международного бестселлера не только займет достойное место в библиотеке социального психолога, но и поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Почему одни люди успешны в финансовом отношении, а другие нет? Почему карманы первых ломятся от денег, а у вторых нет ни гроша за душой? «Все дело в шляпе», — утверждает автор. Он рисует чертежи машины, делающей деньги, и механизма по реализации мечты.
Перед вами уникальный мастер-класс финансового успеха, основанный на законах НЛП — нейролингвистического программирования. Материал книги построен таким образом, что изменяет мировоззрение читателя, программирует на реализацию собственных целей и финансовую успешность. Если же вы испробуете авторскую методику на практике, сбудутся самые смелые ваши мечты!