Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<...Подумайте только, что теряет ребенок, пришедший в этот мир, оказавшись среди непосвященных!..>>


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 09 (358)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается майский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2010 год и анонсы свежих номеров см.: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

… События в настоящее время разворачиваются со скоростью, равной которой не знали предшествующие эпохи, скоростью, которая непрестанно увеличивается и будет так продолжать увеличиваться до конца цикла … (РЕНЕ ГЕНОН О ЧЕЛОВЕКЕ И СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ)

 

ВРЕМЯ ВОЗРОЖДАТЬ ВИШНЕВЫЕ САДЫ!

 

Май – месяц весенний. Время цветения! Особенно примечательна посреди цветочного обилия вишня, которая привычна не только для российских просторов от Прибалтики до Сахалина, но и для Европы, до самой Франции и Англии, и даже для Северной Америки! Но заговорили мы об этом не для того, чтобы выяснять, где растет вишня, а где не растет. Мы предлагаем вспомнить символизм ВИШНИ.

У разных народов по-разному. Японцы отождествляют цветущую сакуру с восходящим солнцем, почитают ее как символ весеннего пробуждения природы, символ процветания и богатства. У китайцев вишня символизирует надежду, юность, мужество, а также женскую красоту и женское начало в природе. Украинцы считают символом матери, родной земли, невесты…

Но есть еще один символизм, известный многим почитателям литературной классики. Кто же не знает «Вишневый сад» А.П.Чехова?! Для одних эта пьеса стала символом безвозвратно уходящего прошлого. А для других?

Давайте полистаем в эти майские дни, дни праздничного цветения вишни, книгу А.П.Чехова! Незачем даже пересказывать содержание пьесы. Читали еще в школе или в театре смотрели. Достаточно пары цитат.

Помните в пьесе эпизод? Как, обращаясь к матери, семнадцатилетняя Аня говорит ей:

- Пойдем со мной, пойдем, милая, отсюда, пойдем! Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймешь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнешься, мама!

Она, находясь среди тех, кто не сумел сохранить вишневые сады, мечтает о новых цветущих вишневых садах, быть может, не только в России.

- Здравствуй, новая жизнь! - эти слова тоже оттуда, звучат в конце пьесы. Как и слова:

- Живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами!

Тогда, в начале ХХ века, только мечтали о новых вишневых садах. Возможно, было рано, или еще не испили горькую чашу тяжелых испытаний до дна.

Сегодня уже другая ситуация. Наступила другая эпоха. Другое время. Долгожданное.

ВРЕМЯ ВОЗРОЖДАТЬ! ВОЗРОЖДАТЬ ВИШНЕВЫЕ САДЫ! ВОЗРОЖДАТЬ НОВУЮ ЛАДНУЮ ЖИЗНЬ.

Команда ЗоВУ (РИТМ. ЦСкА. - 2010г.).

 

!1! Из проектов Команды ЗоВУ:

УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

 

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) начинает набор групп на открытые практические занятия.

РИТМ для нас – это не просто Российский Институт Творческого Мастерства. РИТМ для нас - это соответствие современным ритмам жизни.

Жить в ритме со временем! Жить, сочетая природные РИТМЫ с РИТМАМИ общества! Жить, соединяя традиции с новыми знаниями. Жить в РИТМЕ своего сердца! Все это РИТМ!

Сегодня наш проект стал доступным для всех! И если вы хотите идти в ногу со временем, значит, это для вас!

Идея проекта -

практическая психология для всех!

Пришло время объединять знания и опыт.

Проект создан для тех, кому надоело унывать и болеть, бояться и переживать! Для тех, кому надоело скучать и топтаться на месте, кто хочет выйти на новый уровень и начать жить в полную силу. Вы много знаете, но как это применить в современной жизни!

Мы готовы делиться опытом. Приходите!

Программа включает несколько направлений и углубленных тем, но все они начинаются с такой общей и необходимой части, как РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ. Эмоции играют в нашей жизни важную роль! УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ поможет легко осваиваться в жизни!

Задача курса – естественная адаптация к новым условиям меняющегося современного мира.

Мы научим адаптироваться, систематизировать свои знания, восстанавливать себя. Программа курса состоит из трех уровней обучения:

вводного, общего и специализированного.

Все занятия построены по принципу семинаров-практикумов и рассчитаны на получение конкретного опыта.

Предполагается работа с эмоциями, стрессами, страхами. Используется арт-терапия, самопознание, рефлексия, саморегуляция.

Программа дает возможность самостоятельного индивидуального использования полученных навыков.

Группы по 3-6 человек. Индивидуальный подход.

Образовательных, возрастных и половых ограничений нет.

Занятия по 3-4 часа.

Занятия проводятся с 1 мая 2010 года по мере набора групп по адресу: Екатеринбург, Луначарского, 81.

Стоимость 1 часа занятий – 400 руб.

Приглашаются все желающие.

Дополнительная информация и запись в группы по тел. 8 902 8797087

Офис: тел./факс (343) 350-74-97, www.zovu.ru

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2010):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 358) - «ТАК НЕ БЫВАЕТ», ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

- «...Подумайте только, что теряет ребенок, пришедший в этот мир, оказавшись среди непосвященных!..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 300) - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, БЫТЬ МАМОЙ

- «...Дети выбирают себе родителей, а жизнь - это череда уроков, которые мы сами для себя выбираем...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 239) - КОЕ-ЧТО О ЕСТЕСТВЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ОРГАНИЗМА

- «...Что нужно сделать для того, чтобы меньше болеть и жить здраво во всех отношениях...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 226) - КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ (Практикум и методика обучения)

- «...Есть два подхода к усвоению Языка и Речи: условно (для понятности, «как бы») «ЗАПАДНЫЙ» и «ВОСТОЧНЫЙ» методы...»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 127)." - 1) ДОМОЙ. АНГЕЛОЧЕК. НА РАССВЕТЕ. 2) СОЛНЦЕ (О ЛЮБВИ И ИСТИНЕ). 3) ФЕНОМЕН ПРАЗДНИКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ

и др. материалы. Полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr052010.htm

Общий тираж четырех наших рассылок на 12.04.2010г. составляет 24910 экз.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

(Окончание. Начало см. в апрельском номере журнала)

 

"ТАК НЕ БЫВАЕТ", ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

… Согласно известным современным концепциям по развитию детей в первые годы жизни, люди сейчас много информированы о том, что умеет ребенок или должен уметь к семи годам цивилизованной жизни. Но практически очень мало информации о том, а что вообще, от Природы, должен уметь человек к семи годам естественной жизни. Каким бы стал Младенец к семи годам, если бы так сильно не тормозили его развитие, как это делает современная цивилизация? Конечно, есть информация о разных т.н. «вундеркиндах». Вплоть до таких «чудесных» фактов, как известное письмо семилетнего мальчика к своим родителям, написанное в 1924 году. В книге И.Л.Галинской «Загадки известных книг» читаем следующее:

«…семилетний мальчик, известив родителей, что он умрет вскоре после достижения тридцатилетнего возраста, делится с ними воспоминаниями о своем предыдущем земном существовании, в связи с чем, между прочим, просит прислать ему три английских периодических издания почти столетней давности, где он хотел бы прочесть статьи о сэре Вильяме Роуэне Гамильтоне - человеке, с которым он дружил (правда, только по переписке) в своей предыдущей земной жизни. Эта просьба помещена в письме сразу же вслед за перечислением громадного количества книг, которые Симору необходимо срочно перечитать. В этом списке мы находим Полное собрание сочинений Толстого, романы Беньяна, Теккерея, Диккенса, Остин, сестер Бронте, Гюго, Бальзака, Мопассана, Франса, Пруста, труды Монтеня, Библию, несколько религиозных трактатов и книг по истории, сочинения китайских философов, медицинские справочники и т.д…»

Такие вот запросы у реального семилетнего мальчика, который почти что наш современник. Конечно, может возникнуть вопрос, каким же это чудом у мальчика посреди современной цивилизации запустились внутренние программы развития и сохранились врожденные способности?

Таких фактов можно найти достаточно много, в том числе и в народной памяти, сохраненной в сказках и легендах. Только вот объяснений толковых, почему именно так получилось в том или другом случае, вряд ли встретите. К примеру, известна стародавняя «Повесть о киевском купце Димитрии и сыне Борзомысле, семилетнем мудреце». Не будем пересказывать эту легенду о том, как мудрый мальчик разгадывает трудные для взрослых загадки и спасает этим жизнь своему отцу, а потом еще становится и царем. Не будем приводить и других подобных примеров из преданий народов мира, вроде памятника южнорусской народной словесности « про дивку семилитку» . Для нас в данном случае важно отметить лишь то, что в народной памяти есть следы о том, что к семи годам жизни Человек Разумный Древнего мира владел огромными познаниями. Быть может, именно потому, что его не отрывали насильно от Природы-матери, а наоборот, способствовали сохранению всех врожденных данных и помогали запускать эволюционные программы развития и становления?

А ведь были эпохи, когда люди готовились получать высшие знания через Младенца. Да и в наше время… Мы вам не случайно приводили цитату из книги Ошо «Новый ребенок». Чтобы не искать, повторим снова:

«…каждый ребенок рожден с такими величайшими возможностями и потенциалом, что если ему позволят и помогут развить свою индивидуальность без какого-либо препятствия со стороны других - то мир будет прекрасен, и в нем будет много Будд, много Сократов, много Иисусов, у нас будет огромное разнообразие гениев. Гении случаются редко не потому, что они редко рождаются; нет, гений случается редко, потому что очень сложно избежать процесса "обработки" в обществе…»

Для убедительности, как происходит «обработка» человеческой заготовки (дети считаются в современной цивилизации, как уже убеждались многие из вас, преимущественно «заготовками» под человека), и какие это могут быть «величайшие возможности», на уровне «Будды и Иисуса», сошлемся на такой пример. Не для доказательства (доказательства нужны только тем, кто сам своими силами не в состоянии убедиться). Может быть, покажется фантастическим примером, однако трудно не привести тут пример, или просто образ того, что людьми утрачивается с рождения и потом никогда уже ими не обретается вновь.

Этот сильно современный анекдот, кстати, рассказывает в своих лекциях тот же Ошо:

«Как-то в воскресенье Иисус и Моисей играли в гольф. Моисей ударил первым, и шар попал прямо в лунку. Затем ударил Иисус, и его шар улетел в высокую траву. «Святой Моисей!» - вскричал Иисус. Моисей, как хороший парень, предложил Иисусу повторить удар. Но Иисус заупрямился и отказался. Моисей говорит: «Да ладно тебе, ты не сможешь выбить шар из такой высокой травы». «Если Арнольд Палмер * смог, то смогу и я», - отвечает Иисус. Иисус берет клюшку и отправляет шар прямо в пруд. Моисей бьет второй раз точно в цель и оборачивается к Иисусу. Иисус закатывает джинсы. «Иисус, ну хватит! - кричит Моисей, - я умоляю тебя, просто начни сначала. Это будет чудом, если ты сможешь выбить шар из пруда!» «Если Арнольд Палмер мог, то смогу и я», - отвечает Иисус и идет по поверхности воды. Работник, подстригавший траву и видевший эту сцену, спрашивает Моисея: «Что, этот парень думает, что он Иисус Христос?» «Всё не так просто, - отвечает Моисей, - он думает, что он Арнольд Палмер!» (Ошо)

( * Арнольд Палмер (англ. Arnold Palmer , род.1929) - американский спортсмен, профессиональный гольфист)

... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2006г.)

(окончание см. в следующем выпуске)

* * *

 

Мы с вами более 7 лет! - Рассылка открыта в 2002 году!

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное