Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пока вы говорите: <<никакой магии, никаких чудес!>> - мир людей пребывает околпаченным в своих глупых самовнушениях!


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 10 (359)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет майского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

На рассвете

 

Как я долго ждала
Этот дивный Рассвет,
Не всегда веря в то,
Что однажды такое наступит!

 

И сквозь сумрак времен
Нежный утренний свет
Теплым ласковым солнцем
Пространство планеты растопит!

 

Пробуждаясь от спячки,
Через стужу веков
Пробиваясь, растут
Молодые живые побеги.

 

Все уже изменилось!
Я знаю! Теперь
Им уже не важны
От зимы вековой обереги!

ЛИЯ (20 апреля 2010)

 

* * *

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

 

 

!2! Из проектов Команды ЗоВУ:

Открытые практические занятия в Екатеринбурге

 

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) начинает набор групп на открытые практические занятия. Задача курса - адаптация к новым условиям быстро меняющегося современного мира. Полную информацию см. на сайте www.zovu.ru

  Начало занятий с 1 мая 2010 года по мере набора групп.

  Записываться по тел. 8 902 8797087

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ!

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr052010.htm ).

 

· От редакции:

- ВРЕМЯ ВОЗРОЖДАТЬ ВИШНЕВЫЕ САДЫ!

«… Японцы отождествляют цветущую сакуру с восходящим солнцем, почитают ее как с имвол весеннего пробуждения природы, символ процветания и богатства !..»

 

· Весенние мотивы:

- ДОМОЙ. АНГЕЛОЧЕК. НА РАССВЕТЕ.

 

· Настроение:

- «СОЛНЦЕ» («О Любви и Истине»)

«… В Вечности, в которой Живёт Истина, не бывает разлук. ..»

 

· Прошу слова:

- ФЕНОМЕН ПРАЗДНИКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ

«… Праздники не придуманы – они также необходимы как еда, сон, работа . ..»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- КОЕ-ЧТО О ЕСТЕСТВЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ОРГАНИЗМА

«… Что нужно сделать для того, чтобы меньше болеть и жить здраво во всех отношениях …»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, БЫТЬ МАМОЙ

«… Дети выбирают себе родителей, а жизнь - это череда уроков, которые мы сами для себя выбираем …»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «ТАК НЕ БЫВАЕТ», ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

«…Подумайте только, что теряет ребенок, пришедший в этот мир, оказавшись среди непосвященных...»

- ШЕСТОЙ ДИСК КОМАНДЫ ЗОВУ О ДЕТЯХ И ВОСПИТАНИИ!

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ (Практикум и методика обучения)

«… Есть два подхода к усвоению Языка и Речи: условно (для понятности, «как бы») «ЗАПАДНЫЙ» и «ВОСТОЧНЫЙ» методы… »

 

· Уроки осмысленного чтения:

- «РОДНАЯ РЕЧЬ, ОНА КАК НЯНЬКА…»

- «В ЛЕСУ ЗАТИХЛО ВСЕ…»

 

· Другая география:

- О ПРАЯЗЫКЕ И ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ

«… Под эту догму вот уже свыше ста лет и подгоняется вся мировая история ...»

 

· Очевидное – невероятное?

- СОЛНЦЕ – СЕРДЦЕ ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ

«… Все мы ходим под Солнцем и живём в его Ауре, простирающейся на миллиарды километров …»

 

· Реальная и нереальная история:

- РЕНЕ ГЕНОН О ЧЕЛОВЕКЕ И СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ

«… Ненависть к тайне, по сути, есть не что иное, как одна из форм ненависти ко всему, что превосходит "средний" уровень ...»

 

· Дискуссионная трибуна:

- «РАССЕЯННАЯ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ»

«…Нет в Европе ни одного государства, в котором бы Руссы не селились не только домком своим, но и большим или маленьким царством...»

 

· Уголок натуралиста:

- МЕСТО СИЛЫ – СИЛЬНОЕ МЕСТО

«…Весь окружающий Лад нашей с вами Природы живёт, дышит, творит и растёт. Он обладает собственной Силой…»

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

(Окончание. Начало см. в апрельском номере журнала)

 

"ТАК НЕ БЫВАЕТ", ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

... ... ...

Мы нарочно процитировали такую смешную и невероятную по современным меркам вещь. Вообразите себе расстояние между сказочным персонажем (Иванушкой, Емелей и другими героями древних сказаний) и между рядовым современником, который будет, пока вы ему читаете сказку, на каждое событие говорить: «это невозможно, это невозможно, так не бывает» и т.п. И этому же с первых дней учат детей. И дети вырастают и убеждаются на своем примере, что действительно «так не бывает». Вроде бы все логично.

Понимаете, что происходит в этой ситуации? Взрослые знают (знают!), что «так не бывает», и ребенка учат тому же. Ребенок от них узнает и потом тоже убеждается на своем опыте в том, что «так не бывает». И теперь тоже будет знать (!), что «так не бывает». И потом убежденно будет то же самое внушать уже своим детям. Одним словом, четко поставленная преемственность поколений. Такая «супермашина» из людей существовала бы вечность, если бы не ломалась! Вот так творятся «чудеса» педагогики в современной цивилизации! Пока вы говорите: «никакой магии, никаких чудес!» - мир людей пребывает околпаченным в своих глупых самовнушениях!

А если бы ребенок не знал, что «так не бывает»?

Тогда см. снова на тот же анекдот. Жизнь знает немало примеров, когда дети «не знающие» (не предупрежденные взрослыми) о том, что могут пораниться, убиться, остаются в живых в тех рискованных ситуациях, где, по мнению «знающих» взрослых, любой бы убился. Есть и примеры с взрослыми, когда они, уже «знающие», как-то оказываются в «отключке» (спящими, или пьяными), т.е. на какой-то миг оказываются без цивилизованного «знания» и остаются живыми там, где все остальные «знающие» о том, что могут погибнуть, погибают. Такие примеры приводит и Ошо. С детьми примеры об их рискованных играх на Природе описывает Жан Ледлофф.

Этим мы не говорим, что не надо беречь детей, и не говорим, что не надо поддерживать инстинктивное умение детей самосохраняться. Надо! И познавать реальные законы природы тоже надо! Этим мы всего лишь хотим показать, что многие вещи в технократической цивилизации нарочно задуманы как капканы и оковы, медленно превращающие новорожденных гениев в слабых и зависимых технослужащих и не дающие им, детям, развернуться в богатырей и становиться богами, для чего (для божественности!) они и предназначены Природой изначально, как сотворенные по образу и подобию божьему.

Подумайте только, что теряет ребенок, пришедший в этот мир, оказавшись среди непосвященных (и даже не просвещенных!) взрослых:

«...Сознание трехлетнего ребенка есть, существует, но не создает мышления. Оно остается совсем как зеркало, отражающее все вокруг ребенка; но ребенок не принимается размышлять - хорошо это или плохо, красиво или уродливо. Примерно до трех лет ребенок точно как мудрец, только с одним различием: эта невинность естественна, и она должна быть утрачена, потому что ребенок не осознает свою красоту, свое богатство, свое великолепие. Он не узнает, какого ценного сокровища ему предстоит лишиться, пока не начнет размышлять. Фактически он хочет мыслить как можно скорее, поскольку повсюду вокруг себя видит людей, которые могут думать лучше, более красноречивы, достигают более высокого положения, большего престижа, большего уважения. Весь этот мир поддерживает процесс мышления. Для удовлетворения любой амбиции мышление абсолютно необходимо. С того момента, когда ребенок осознает, что мышление является самым существенным средством для того, чтобы быть кем-то в мире, кем-то особенным, с именем и репутацией, - тут же он начинает учиться как можно быстрее и трансформирует свое сознание и свою энергию в мысли, в память, в воображение, - не ведая, что теряет самую драгоценную свою природу, самое драгоценное медитативное сознание…» (Ошо)

Да, любой ребенок – гениальный ученик, но этот ученик, по вине окружающих его взрослых, может впитать все подряд, что по дороге находит у всех попадающихся на глаза взрослых. А попадаются разные, и почти все «знающие»! На беду, его гениальные возможности ребенку легко позволяют впитать все попадающее по пути «знание» взрослых!..

 

Что, в итоге, можно сказать по этому поводу?

Вам никто не говорит, что если вы сегодня надумали родить бога, то на следующий год станете богородцем. Для этого надо многое возродить в себе - здоровье, разум, способности… Очень много знать и уметь. Но есть убедительный цивилизованный тупик технократической цивилизации, куда насильно хотят впихнуть всех, даже если они отказываются, для того чтобы они бездумно вкалывали ради эфемерных технократических (т.е. нечеловеческих) идей и идеалов. И есть природный путь, по которому можно идти с умом, осмысленно и в радости. Если сами не успеваете дойти, то хоть своим детям приближайте здравый шанс природной гениальности и счастья. И вам же потом будет куда вернуться, чтобы продолжить задуманное, вечное и здравое!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2006г.)

* * *

 

 

ШЕСТОЙ ДИСК КОМАНДЫ ЗОВУ О ДЕТЯХ И ВОСПИТАНИИ!

 

В марте 2010 года вышел в свет шестой компакт-диск Команды ЗоВУ, созданный, как тематический и специализированный, по просьбе родителей и воспитателей. Новый CD-диск называется:

«ДЕТИ И ВОСПИТАНИЕ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВОЙ ПЕДАГОГИКИ».

Это собрание 100 избранных публикаций Наталии ЗОРИНОЙ и Команды ЗоВУ по естественнонаучной концепции детства и здравому воспитанию детей в современном обществе.

Кроме основного материала, диск содержит также фильм, фотоальбом и литературное приложение с книгами. Материалы предназначены не только родителям и воспитателям, но и каждому, кто желает здраво проработать свое детское прошлое.

 

  (см. начало в прошлом выпуске)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное