P.S.Ychology

  Все выпуски  

Магия магазина: как не развестись после совместного шопинга


Рассылка новостей

Магия магазина: как не развестись после совместного шопинга

Зачем мы берем с собой мужей и бойфрендов? Как ни смешно, нередко мы подсознательно провоцируем наших мужчин, проверяем их на прочность, чтобы иметь возможность потом пожаловаться на их скупость, бесчувственность и жестокость. К тому же нам нравится чувствовать себя маленькими девочками, которым папы покупают подарки… А как ведут себя девочки в магазинах? Капризничают, клянчат и хотят все, что видят жадные глазки, увы. «Возьми с собой мужчину, чтобы было на кого опереться, примеряя 50-ую пару» — твердит рекламный слоган… С вероятностью 99,9 процента, уже после 20-й пары мужчина отправиться в ЗАГС – подавать заявление о разводе.

Почему?

man1. Мужчина конкретен. Отправляясь в магазин, он точно знает, что именно и за какие деньги он хочет купить. Прелесть пятого геля для душа «потому что, со скидкой», ему недоступна как классу.

2. Мужчина целеустремлен. Он пройдет пять подряд магазинов бытовой техники только в одном случае – если в первых четырех не отыщется нужной розетки для телефона.

3. Мужчина скуп. Точнее, расчетлив. Ему не жаль потратить сумму с пятью нулями на новую шубку супруге, но покупать вот этот миленький блейзер и шарфик в тон, и еще новую помаду, и да, я забыла, у меня поцарапалась сковородка, а в ИКЕЕ опять распродажа, а по дороге можно глянуть пособие по вязанию крестиком… Если муж не сломался на третьей покупке, его заживо можно причислить к лику святых.

4. Мужчина считает время. Точнее у телевизора или под бампером любимого джипа он может торчать бесконечно, а вот часы, посвященные бессмысленным на его взгляд занятиям, становятся годами в его раздраженном сознании. По статистике мужчина способен обойти супермаркет средних размеров и сделать покупки за 72 минуты, женщине на это нужно более 120 минут.

5. Мужчина терпеть не может выбирать. Особенно за жену. Если уж его вытащили в этот бесконечный рейд, он готов безропотно таскать тяжести, волочь коляску с младенцем и пялиться в витрины со всякими кружевными штучками. Но вот решать, какой сервиз больше понравится теще и стоит ли взять две упаковки посудных губок по пять штук или лучше одну по десять — увольте, мы так не договаривались.

А укротить мужчину совсем просто. Конкретика, конкретика и конкретика. Точно сформулируй для себя, что именно ты хочешь приобрести и нужен ли тебе для этого мужчина. В парфюмерный, галантерейный и прочие «женские» магазины можно сходить и самостоятельно, не надо лишний раз злить супругов, им и так придется любоваться на чеки. Если тебе предстоит носить тяжелые сумки, выбирать бытовую технику, новые обои или платье для важного делового приема, коротко и спокойно объясни мужу, почему тебе важно его участие в завтрашнем шопинге. Покупка техники скорее всего привлечет его сама по себе, с остальными вещами он тоже готов смириться, если будет уверен, что это реально нужно.

Дальше – ровно как и договорились, ты идешь
в _один_ магазин и покупаешь там _одно_ платье. Или осматриваешь все магазины обоев в районе с тем, чтобы муж завтра поехал и заказал пять рулонов для спальни. В супермаркеты и на рынки лучше ходить со списком, или отправлять туда одного мужа — имея точную инструкцию, он вполне в состоянии справиться с закупкой продуктов. Если шопинг затягивается, отпусти мужа провести свободное время в технических и книжных отделах, выпить кофе, полюбоваться на автомобили или посидеть в машине с газеткой и переносным телевизором. Если муж раздражается — лучше выйти из магазина, а на досуге, спустя пару дней, обсудить – что именно вызвало его гнев. И самое важное – никаких отступлений от обговоренного маршрута, какими бы соблазнительными ни казались новехонькие парфюмы и распродажные тапочки. Тогда самый свирепый Марс покорно склонит чело перед мудрой и кроткой Венерой, а Венера получит свои меха.

Что об этом думаем мы:

Мой муж не любит, когда я совершаю крупные покупки без его участия. Под крупными покупками подразумевается, в первую очередь, поход в супермаркет за продуктами на предстоящую неделю. Он стремится сам выбрать нужные продукты, поэтому приходится долго объяснять, почему эти макароны стоит покупать, а эти нет. Справедливости ради нужно отметить, что выбор бытовой техники я с удовольствием перекладываю на его плечи. Ирина, 26 лет.

Я обожаю покупать одежду в компании своего мужа. В одиночестве, я долго сомневаюсь, пойдет ли мне это или нет. Зато если я иду за покупками с мужем, процесс шопинга сокращается в десятки раз. Мой мужчина ненавидит магазины одежды, и, дабы сократить свои мучения, мобилизует все свои силы и безошибочно выбирает ту вещь, которая мне пойдет (как он это понимает – науке не известно). Быстро расплачивается, заталкивает меня в машину со всеми пакетами, пока я не начала сомневаться, и мы едем в кинотеатр на ближайший сеанс новомодного боевика – муж в знак благодарности имеет право выбора фильма. Наталья, 28 лет.

Чаще всего в магазине кредитка твоего мужчины намного полезнее его самого. Она не будет нервничать у входа в бутик и пить виски в кафе молла, пока ты ждешь, когда тебе принесут другую пару перчаток, таких же, только на полтона темнее. Ирина, 27 лет.


Что об этом думают они:

Из ситуации «совместный поход по магазинам» есть только один выход: мальчики налево, девочки направо». До торгового центра можно дойти и вместе, а потом мужчина – в магазины с компьютерами, сотовыми телефонами, дисками, а женщина – в магазины одежды, обуви и косметики. Дмитрий, 28 лет.

Совместный шопинг увлекателен, если ходить по магазинам с девушкой, с которой ты познакомился совсем недавно. Наблюдая за тем, как девушка делает покупки, можно много о ней узнать, а также взять на заметку, какие украшения или духи ей нравятся, чтобы потом не ломать голову над подарком для нее на какой-нибудь праздник. Но совместный шопинг хорош один-два, от силы три, раза. Константин, 26 лет.

Ненавижу походы по шмоточным магазинам!!! Лучше буду по году в одном и том же ходить, чем искать-выбирать шмотки. Я устаю, начинаю нервничать уже через 10 минут, мне кажется, что отдать 2-2,5 тыс. за какие-то брюки - это мрак!!! Я просто плачу, ибо за эти деньги можно накупить кучу DVD. А вот ходить по магазинам техники, автосалонам, — это да! Денис, 24 года.

Все дело в психологии. Не столько женщина вместо необходимого напокупает «дребедень», сколько сама фраза «поход в магазин за хлебом» означает просто «поход по магазинам», и доставляет удовольствие женщине. Андрей, 28 лет.

Нина БАТХЕН

www.shpilka.ru

В избранное