Митина Л.М. Психологические принципы, содержание и организация полисубъектного взаимодействия в условиях профильного обучения 4
Аветисян К.А. Программа «Развитие психологической культуры младших школьников» 11
Акованцева Л.И., Голубева Я.В., Истомина О.А. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые−девятые классы) 21
Асмаковец Е.С. Представления школьников об идеальном учителе 28
Брендакова Л.В. Психологические предпосылки развития профессионально успешной личности на этапе предпрофильного обучения 36
Дониченко О.Г. Психолого-педагогические технологии сопровождения предпрофильного и профильного обучения 48
Кашапов М.М. О творческом мышлении психолога в условиях профилизации 55
Колмакова И.Г. Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы 62
Назарова И.Г., Боярова Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений по проектированию жизненных и профессиональных стратегий 68
Огородова Т.В. Модель структурыкомпетентностей выпускника психологического профиля 75
Подосинников С.А., Кривошеев С.А. Способность к конкуренции как психологический феномен 81
Попова А.В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся 86
Сапожникова Т.Н. Методическое обоснование элективного курса «Основы проектирования жизнедеятельности» 93