Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор русско-язычной психологической периодики Психология и школа 2007 № 2


Психология и школа

2007    2

Ежеквартальный  научно-практический  журнал
Издается
с января 1998 года

 

Специальный выпуск:

Третья Всероссийская
научно-практическая конференция

ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
«УЧИТЕЛЬУЧЕНИКРОДИТЕЛЬПСИХОЛОГ»
В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Материалы конференции

 

В номере:

 

Митина Л.М. Психологические принципы, содержание
и организация полисубъектного взаимодействия в условиях
профильного обучения              4

Аветисян К.А. Программа «Развитие психологической культуры
младших школьников»      11

Акованцева Л.И., Голубева Я.В., Истомина О.А. Программа
психологического сопровождения предпрофильной подготовки
учащихся (восьмые−девятые классы)                 21

Асмаковец Е.С. Представления школьников об идеальном учителе                  28

Брендакова Л.В. Психологические предпосылки развития
профессионально успешной личности на этапе предпрофильного
обучения         36

Дониченко О.Г. Психолого-педагогические технологии
сопровождения предпрофильного и профильного обучения                  48

Кашапов М.М. О творческом мышлении психолога в условиях
профилизации           55

Колмакова И.Г. Полиролевое поведение педагога в условиях
профильной школы    62

Назарова И.Г., Боярова Е.С. Психолого-педагогическое
сопровождение выпускников образовательных учреждений
по проектированию жизненных и профессиональных стратегий              68

Огородова Т.В. Модель структуры  компетентностей выпускника
психологического профиля             75

Подосинников С.А., Кривошеев С.А. Способность к конкуренции
как психологический феномен      81

Попова А.В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся                 86

Сапожникова Т.Н. Методическое обоснование элективного курса
«Основы проектирования жизнедеятельности»      93

Токарева Е.В. Психологический практикум
«Развитие индивидуально-психологических характеристик
конкурентоспособности личности»             100

Трушина Н.Н., Шавырина Г.В. Программы личностного
и профессионального развития подростков в условиях
профильного обучения             110

Хабибуллин Э.Р. Проблема готовности к риску в деятельности
современных педагогов         116

Чекалина А.А. Программа формирования гендерно-
психологической компетентности учителя начальных классов   122

Наши авторы       131


В избранное