Бирюкевич Е.А. Характер и личность в структуре индивидуальности: выбор между согласием и разладом. – 2006. – № 4. – С. 3–15.
Богдан Е.Г. О развитии потребности в смысле жизни в юношеском возрасте. – 2006. – № 2. – С. 65–69.
Ботух Л.М. Грейс: возможности реконструкции образа. – 2006. – № 2. – С. 70–74.
Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза. – 2006. – № 3. – С. 15–28.
Валитов М.С. Психолого-педагогичекая практика студентов: опыт применения методики-сочинения «Моя встреча с
одноклассниками на вечере выпускников через 10 лет» как средство изучения межлиностных отношений учащихся старших классов. – 2006. – № 2. – С. 75–83.
Валитова И.Е. Законы Мерфи в психологии. – 2006. – № 2. – С. 120–122.
Валитова И.Е. Опыт обучения студентов – будущих психологов – сказкотерапии. – 2006. – № 2. – С. 30–43.
Габдреева Г.Ш., Халиуллина Э.М. Рабочая программа дисциплины «Типология в психологии». – 2006. – № 4. – С. 84–104.
Гордеева Т.О. Программа спецкурса «Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии». – 2006. – № 1. – С. 45–57.
Горустович А.С. Понятие о ценностных ориентациях в психологической науке. – 2006. – № 2. – С. 84–92.
Гулевский В.Я. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов. – 2006. – № 3. – С. 69–73.
Даниленко А.В. Учебная программа курса «Практическая психология» (для непсихологических специальностей). – 2006. – № 2. –С. 93–104.
Ельяшевич А.М., Лытов Д.А. Эволюция взглядов К.Г. Юнга на типологию. – 2006. – № 1. – С. 98–126.
Зимина И.С., Кошкарова Ю.В. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов. – 2006. – № 4. – С. 49–61.
Киселева А.В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивного поведения в юношеском возрасте. – 2006. – № 4. – С. 16–22.
Линде Н.Д. Личность и общество. – 2006. – № 3. – С. 122–130.
Лысюк Л.Г. К вопросу о природе и путях преодоления неуверенности. – 2006. – № 2. – С. 105–117.
Малейчук Г.И. Специфика границ Я на разных уровнях организации личности. – 2006. – № 4. – С. 23–31.
Меньшиков П.В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя. – 2006. – № 4. – С. 62–66.
Михайлова О.Б. Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса «Психология и педагогика»: проблемы и перспективы. – 2006. – № 3. – С. 84–88.
Одинцова М.А., Семенова Е.М. Сравнительный анализ эмпатийных способностей студентов-экономистов и студентов-психологов. – 2006. – № 4. – С. 32–48.
Пахальян В.Э. Учебный курс «Психология как учебный предмет в учреждениях образования» в системе дополнительного высшего профессионального образования. – 2006. – № 3. – С. 102–109.
Печенков В.В. Индивидуальность как ограниченность: динамический подход. – 2006. – № 2. – С. 3–25.
Печенков В.В. Проблема целостной индивидуальности. – 2006. – № 1. – С. 3–24.
Радина Н.К. Новая форма самостоятельной работы по курсу
«Психология» для студентов непсихологических факультетов. – 2006. – № 1. – С. 58–67.
Радина Н.К. Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию. – 2006. – № 3. – С. 74–79.
Семенова Т.С. Психологический анализ урока. – 2006. – № 3. – С. 89–101.
Степанова Л.Г. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов. – 2006. – № 3. – С. 80–83.
Отдельные статьи в электронной форме или в виде ксерокопии можно заказать в редакции журнала
( оплачивается копирование и пересылка по почте) _________________________________________________________
Господа! Издательская группа "ИГ-Социн" приглашает Вас
стать авторами научно практических статей для издаваемых нами практико-ориентированных и научных психологических журналов.
Мы демократичны, быстры и найдем вам приятное соседство
в наших журналах! Конечно, редакция каждого журнала независима в своей издательской политике.
Большинство наших журналов рецензируемые, что обеспечивает качество публикаций! Некоторые журналы выходят один раз в два месяца, другие - раз в квартал. Мы готовы опубликовать серию ваших статей, или сформировать номер из статей сотрудников одного научного или учебного подразделения! Мы поддержим Вашу инициативу! Пишите нам!
Вот перечень издаваемых нами журналов - "Журнал практического психолога" - индекс 71808 по каталогу "Роспечать" "Семейная психология и семейная терапия" - индекс 47556 "Психолог в детском саду" - индекс 81927 "Психология и школа" - индекс 81928 "Психология в вузе" - индекс 81929 "Психологическая диагностика" - индекс 82159 "Психология зрелости и старения" - индекс 47575 "Перинатальная психология и психология родительства"
- индекс 18453 "Постнеклассическая психология" - подписка через редакцию "Гештальт гештальтов" - подписка через редакцию
С 2006 года мы издаем также журналы: "Методология и история психологии" - индекс 36048 "Психология. Журнал Высшей школы экономики Москва" - индекс 82949 "ЧФ: Социальный психолог" - индекс 36053 ____________________________________________________________________
На наши журналы можно подписаться
в любом почтовом отделении России по каталогу Агентства "Роспечать" !
Те, кто не успел вовремя подписаться на наши психологические журналы имеют возможность доподписаться на еще не вышедшие номера журналов через другие Агентства:
1. через Агентство "Артос-ГАЛ" Телефоны Агентства в Москве 160-58-47 160-58-48 160-58-56 Эл адрес mak@setbook.ru