За последние 60 дней 22 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки: http://psylive.ru Открыта: 09-05-2003
Абонемент «Новогодний» Института Развития Личности -
это возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах. Приобретая абонемент, Вы и сотрудники Вашей кампании могут посещать любые программы по расписанию в течение 2013 года.
· Абонемент не именной, при желании Вы можете передавать его иным лицам, в случае если не можете посещать занятия сами
· В стоимость абонемента включены: полный комплект раздаточных и информационных материалов, кофе-брейки, сертификаты участника, обеды в ресторане
· Абонемент действителен до 31 декабря 2013 года
Вас ждет не только полезное обучение, но и масса позитивных эмоций!
На Ваш выбор предлагается три варианта абонементов:
Абонемент «Выходной» (только программы выходного дня)
Количество программ/тренинг-дней
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб
(средняя стоимость тренинг-дня 3850 рублей)
Стоимость абонемента , руб
Экономия, руб
3 программы или 6 тренинг-дней
Купить
23100
9240
13860 рублей (-60%)
5 программ или 10 тренинг-дней
38500
13475
25025 (-65%)
7 программ или 14 тренинг-дней
53900
16170
37730 (-70%)
Абонемент «Будни» (только программы в будни)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене (стоимость тренинг-дня 8500)
51000
20400
30600 рублей (-60%)
85000
29750
55250 (-65%)
119000
35700
83300 (-70%)
Абонемент «Универсальный» (программы в любые дни недели)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб. (средняя стоимость тренинг-дня 6 175 р)
37050
14820
22230 рублей (-60%)
61750
21612
40138 (-65%)
86540
25935
60605 (-70%)
Предложение действительно только в течение декабря
Наши контакты:
Тел. +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
Мы будем рады видеть вас на наших программах! С уважением, Институт Развития Личности
Не всем хочется стать генеральным директором, хотя многие убеждены, что справятся с этой работой лучше. Большинство людей хотят уважения, вознаграждения, выживания и честной дневной работы за справедливое вознаграждение. Но важнее всего — это свобода от страха.Автор: Рейчел Келли (Rachel Kelly), автор книги "Labor Market Flexibility", директор по персоналу компании Manpower Inc.
Нефтяная компания Shell провела опрос в режиме реального времени, имевший задачей отыскать главные рабочие и карьерные цели американцев. Вывод исследования, касающийся дискуссии о талантах, сводится к тому, что «сегодня в Америке имеется 120 млн. работающих, из которых не найти и двоих с одинаковой точкой зрения».
Шесть типов работников
Компания Shell выдвинула классификацию из шести различных категорий работников, которые в большей или меньшей степени выделяются в составе ваших рабочих кадров. Вам решать, каких работников следует поощрять и каких искоренять. Как утверждает Shell, «в каждой группе вы, вероятно, узнаете друга, члена семьи или коллегу, а может быть, даже себя».
Искатели удовлетворения (ИУ)
Их рабочий девиз: «Это не просто работа — это приключение!»
Большое количество ИУ считают, что хорошая работа — это такая работа, которая позволяет им использовать свои таланты и отличиться, а не та, которая дает им только хороший доход и привилегии. Большинство из них сказали бы, что ставят карьеру выше работы, а значительное большинство сказали бы, что они рядовые игроки команды, а не лидеры. Это главным образом люди белой расы, семейные и весьма довольные своей работой. Shell нашла среди них учителей, медсестер, общественных защитников и других, работающих в разнообразных «комнатах» — классных комнатах, больничных палатах и судебных залах.
Честолюбцы
Их рабочий девиз: «Я хотел стать... с шести лет!»
Чтобы выделить группу честолюбцев, предложите им описать свою карьеру. Подавляющее большинство скажет, что следовали по пути карьеры с юного возраста. Планирование карьеры, очевидно, оправдывает себя — это группа с наибольшим доходом (приблизительно четвертая их часть зарабатывает более $75 000 в год) и наибольшим образовательным уровнем. Большинство из них являются лидерами, которые стремятся проявлять инициативу, и большая часть их — мужчины и занимают руководящие должности. Это юристы, хирурги и архитекторы.
Отбывающие рабочее время
Их рабочий девиз: «Возьми эту работу и спихни ее!»
Вы хотите увидеть их счастливые лица? Забудьте об этом. Отбывающие время — это наименее удовлетворенные из всех групп, и почти все из них говорят, что живут для работы, а не для карьеры. Большинство скажут, что оказались на этой работе совершенно случайно, а три четверти скажут, что выбрали бы совершенно другую карьеру, доведись им начать все сначала. Это группа, которую вы действительно должны «открыть» на своем предприятии. Отбывающие время — это преимущественно женщины, у них наименьший семейный доход, они наименее образованны.
Любители риска
Их рабочий девиз: «Покажите мне деньги!»
У любителей риска есть нечто общее с грабителями банков: и те и другие идут туда, где лежат деньги. Члены этой группы гораздо больше других готовы пойти на риск ради чисто финансового успеха. Они также являются единственной группой, члены которой любят переходить от одного хозяина к другому в поисках лучшей работы. В эту группу входят молодые люди (возраст 45% до 35 лет), в основном это мужчины. Они довольно хорошо образованы, но их главный мотив — «покажите мне деньги». Характерные представители — распространители программ для ПК и продавцы автомобилей.
Поднимающиеся по лестнице
Их рабочий девиз: «Подниматься все выше».
Поднимающиеся по лестнице идут не абы куда, а только вверх. Это люди, которые любят долго оставаться у одного нанимателя. Значительное большинство их предпочитают стабильный доход шансу большого финансового успеха и считают себя скорее лидерами, чем рядовыми игроками команды. Верность по отношению к компании для них еще имеет значение — более половины из них говорят, что сменили бы город, только чтобы остаться со своим нынешним нанимателем. Скорее отыщите таких людей на своем предприятии! Большую часть поднимающихся по лестнице составляют женщины. Они имеют, как правило, значительный доход (48% зарабатывают больше $50 000), несмотря на скромное образование (лишь одну четверть из них составляют выпускники колледжей). Единственный способ для этих средних менеджеров корпорации и квалифицированных белых воротничков переменить работу — повышение в должности.
Получатели по чекам
Их рабочий девиз: «Работать, чтобы жить».
Большинство получателей по чекам предпочитают работу, которая дает хороший доход и привилегии, такой работе, которая позволяет им использовать свои способности и выдвинуться. Члены этой группы молоды (45% их моложе 35 лет), относятся к мужскому полу и не имеют четких жизненных ориентиров. Хотя б...