При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 65. Странным образом в архиве Субскриба нет выпусков 63 и 64, отправленных мной 10-го и 11-го ноября. Я их ещё раз поставлю в отправку на завтра Извините те, кто получал уже эти выпуски. И кому они придут повторно. Новые подписчики – Приветствуем!!! – смогут прочитать их. Поверите ли? Мне так много чего хочется сказать вам и написать:) Стараюсь помнить о главном. Главное на данный момент для меня: моё будущее. Я его боюсь. И не спрашивайте, как я это узнала:)) При случае расскажу. Сегодня постараюсь ответить на вопрос про образ будущего. Мне не раз задавали. Я все отмалчивалась. А сама размышляла. Ну нет у меня четкого образа будущего. В марте так совсем не было. Стенка кирпичная. И всё. А сейчас уже расплывчатое что-то есть:) И стратегии в своих действиях и планах я не видела:) Ну здесь с вашей помощью, с помощью Евгении Коцюбинской:),рассылки Ю.Мороза немного разобрались. (Смотрите архив. http://subscribe.ru/archive/psychology.sdelaishag/ Выпуски в августе) Что для меня является стратегическими действиями в настоящий момент? Повторяю: развитие предпринимательских навыков. И даже больше - предпринимательского мышления. Без этого не развить Своё дело. Замечаете, что я не пишу «Создать Своё Дело»? Почему? Да, я поняла, что создать - то можно что угодно:) Вот на примере меня. Я когда-то сказала: «Я – фирма компьютерного сервиса» www.compservis.ru Или вы пишите – открыл(а) рассылку. Сделаю это своим делом. Ничего сложного:)) Вот дальше труднее:)) Уже что-то делать приходиться:)) И не мало. И регулярно. И переживать за происходящее. И получать результаты. И совершать ошибки. Ну и так далее и так далее. То есть ДЕЛАТЬ Дело. То есть уже развивать. Итак, попробую вернуться к мысли, с которой начала:) Образа будущего нет, а почему тогда есть результат? И который я хотела получить за прошедший год. И что я предполагаю. Я забыла о чем думала, когда увольнялась и решила создать свой бизнес. Я думала о детях. О своих дочках. Что я им оставлю после ежедневного хождения на работу? И не в смысле денег, нажитого имущества. А в смысле убеждений, верований, чувствований. И самое главное – обретение внутреннего стержня. А сегодня в рассылке Ю. Мороза www.moroz.onego.ru читаю: Кто ещё не читает Новости ШСД??? Обязательно подпишитесь! Там как россыпи алмазов. Только умей увидеть и использовать для себя:)) «…И по поводу того, зачем продвигать идеологию ШСД. Аналогичный разговор был совсем недавно с Олегом Шумиловым. Он мне сказал о том, что можно вот то делать, вот это, а зачем? На что я ему ответил, что если в его деятельности будет заложено то, что у него есть вот сын маленький, и к тому моменту, пока он вырастет, надо, чтобы мир стал лучше, вот и смысл деятельности. А иначе любая деятельность бессмысленна. Ю.» Так что моя деятельность была и есть наполнена смыслом. Обрести себя. И личным примером показать своим детям, что можно быть свободным. Иметь свои желания. Иметь свои цели. И достигать их. Быть счастливым, в конце концов:) Я давно поняла, что нельзя объяснить ребенку то, чего нет в тебе. Специально не пишу слово «воспитать». Я уже не воспитываю детей. Что это такое воспитывать? Интересно, что у меня первое образование инженерно-педагогическое, второе психологическое:) Когда-то работала в школе и все методики развития и воспитания пробывала на старшенькой.Сейчас младшей 8. И я не знаю, что такое «воспитывать»:) Есть жизнь. Есть мой пример. Моя деятельность. Мои ошибки. Мои планы. Моё мировоззрение. Есть их жизнь. События их жизни. В них УЖЕ есть ТО, с чем они пришли в этот мир. Есть знание РАДИ ЧЕГО они пришли. Пришли к тем родителям, которых выбрали сами. И как говорят:), выбираем мы родителей за их худшие качества, недостатки. Кстати, и нас за это же выбрали:) И как в нашу жизнь вписать воспитание?:)) Мы общаемся. Обсуждаем всё, что волнует каждого. Ездим на дачу. Поем песни. Это мы обожаем делать:) Смотрим по утрам сериал «Няня». Мы всегда смотрим юмористические сериалы. «Друзей» смотрели. Нарочно пишу, что присутствует телевизор в нашей жизни:) Старшая учится в художественной школе. В обычной школе в этом году перешли на домашнее обучение. 8 класс. По успеваемости – вторая ученица в классе. Одноклассники постоянно всё списывают:) у неё и называют «ботаником» Гордится этим. А может прикидывается:) Хрупкая (не в меня), очень женственная, с огромными глазами. Некоторое время назад занималась в модельной студии. Имеет портфолио. Снималась в Ералаше. Заработала 100 рублей. Если говорить про будущее, то хочет свой салон по продаже косметики. Рассеянная, медлительная. Можно долго-долго ждать её, пока она соберется куда-нибудь. И поторопить её невозможно. Настоящая женщина. Я всегда куда-то бегом. Блин, как скаковая лошадь. А эта девушка совсем другая:) Из проблем. Мне надо что-то срочно делать с собой по поводу счастья. Именно с собой. Ей уже 13, а я до сих пор не разобралась «что такое женское счастье» Младшая во втором классе. В дневнике заполняли в сентябре анкету. И на вопрос: Кем ты хочешь быть? Ответила: банкиршей. Меня порадовало, что не кассиром, или бухгалтером. А банкиршей - владелицей банка:) Надо отметить, что она с раннего детства любит деньги. Засыпала с кошельком в руке. Это когда я ещё грудью кормила. А кормила я её до двух лет:) Сейчас могу спокойно доверить деньги. Оплатить телефон, квартиру, свет. Ходит в магазин. Сдачу принесет без проблем. Очень пунктуальная. Помнит всё. С математикой у неё отлично. По результатам первой четверти – лучшая ученица:) В прошлом году им оценки не ставили. И я к ней не приставала. Писала ужасно. Я ничего не делала с этим. А сейчас прекрасный почерк.Откуда? В середине года на родительском собрании учительница вдруг предложила ввести какую-то шкалу оценивания. Я и ещё один папа (из всего класса) возразили. Я так сказала: если психологи считают нужным не оценивать детей в первый год обучения, то зачем Вы предлагаете пойти против их решения. А потом мы будем сидеть в очереди к психологам по поводу заниженной самооценки наших детей и, соответственно, проблем из-за этого. У меня подруга работает в психологическом центре и она говорит, что очереди не уменьшаются. :)))) В общем, шкалу не ввели:) Сейчас оценки ставят. Стараюсь не акцентировать своё внимание на них. Именно своё. Так как в школе достаточно жужжат по поводу оценок. Занимается музыкой. Ходит учительница к нам домой. Я свои занятия музыкой в детстве вспоминаю, как страшный сон:) И давала себе слово никого из детей не заставлять. Света сама захотела. Я предложила музыкальную школу. Она отказалась. На предложение, чтобы домой ходили – согласилась:) Занимается охотно. Обычно упрямая, на домашних занятиях музыкой со мной не спорит, если я её поправляю. А вот по русскому языку я для неё не авторитет:) Списывала текст в классе с доски. В слове «осенний» написала одну -Н-. Я говорю - ошибка. Исправь. Она – нет. Так учительница написала. Я словарь орфографический открыла. Показала. Так и не согласилась:) И как воспитывать в такой ситуации?:) Да пусть делает, как считает нужным. Второй год ходит в фольклорную студию. Очень заразительно поёт: Жила – была бабка на широкой речке. Захотелось бабке искупать в речке. Вот она купила: мыло и мочало Эта песня хороша – начинай сначала» Из проблем. Очень тяжелый портфель два раза в неделю. 6 уроков. Портфель весит 5 кг. И это второй класс! Предлагала ей: давай буду делать ксерокс с учебников. Отказывается. Что планирую: сходить к хирургу. Сутулится она стала. Массажистка сейчас ходит к нам домой, делаем курс массажа. На основании результатов посещения врача, взять справку о необходимости щадящего режима для ребенка. При такой справке можно один день в неделю пропускать. Ходить в бассейн не хочет. В прошлом году занималась – нравилось. Она же хорошо ныряет, плавает. В воду рожденная:)) Сейчас не хочет. Обе дочки с чувством юмора. Это у нас семейное. Только мы с мужем, как задавленные или придавленные. А они свежие, открытые, непосредственные. Правда, когда я пытаюсь вспомнить себя и свои мысли, желания в детстве, чтобы понять их, то начинаю задавать им вопросы. И на вопрос, начинающийся со слов: «Мне интересно мнение детское. Как думает ребенок…» старшая Аллочка ответила вчера: «Это не ко мне. Я уже думаю не как ребенок:)» Если интересно, то вчера я выясняла, что такое «плохая мама» У меня есть страх, что я «плохая мать». И я так сформулировала для себя: если ребенок голодный, оборванный, замерзший, без физического присутствия в его жизни мамы, то мать – плохая. Так мне Светочка знаете, что сказала. «Плохая мама – та, что орет» Делайте выводы для себя сами:)) А я для себя я сделала такой: крик, направленный на ребенка – это посыл агрессии. Невидимое физически, но ощущаемое им нападение на него. И даже насилие. Так что и не знаю, где тут, во всем, что написала, воспитание. Главное: Не мешать детям делать то, что они считают нужным. Помогать им организовать эти занятия. Оплатить, если требуется. Отвезти, если требуется. Купить, что требуется им. А то и сами сейчас покупают. Только деньги давай:)) Быть с ними. Разговаривать с ними. Отвечать на вопросы. Если они их задают:)А то ведь больше нас знают. Организовывать события семьи так, чтобы с каждым побыть наедине. Доставлять им удовольствие. Радовать их. Баловать своим вниманием и терпением. И менять себя, свое мировоззрение. Работать со своими страхами, сомнениями, неуверенностью. И делать это шагами. Разными. Большими и маленькими. Регулярно или не очень. Но действовать. Вот такой выпуск получился. А начинала я с образа своего будущего:) Так какой шаг Вы сделали для своего будущего? Какой собираетесь сделать? Что измениться в Вашей жизни после Вашего Шага? Пишите. Зенина Елена sdelai_shag@mail.ru И почитайте архив рассылки по этой ссылке: http://subscribe.ru/archive/psychology.sdelaishag/
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.sdelaishag |
Отписаться |
В избранное | ||