"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
105

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня обычный выпуск – информация, ответы, упражнение, обзор. По порядку.

ИНФОРМАЦИЯ

Прошёл семинар в Киеве, и прошёл отлично! Самый повод объявить следующий для киевлян. И пишут минчане, что неплохо бы и в Минске что-то провести. Отлично! Вот расписание семинаров тандема Алиев-Полонейчик на ближайшее время.

- МОСКВА. 19-20-21 марта. «Форсированное овладение иностранными языками с методом КЛЮЧ».

- МИНСК. 26-27-28 марта. «Интеллект Успеха и Здоровье по методу КЛЮЧ».

- КИЕВ. 16-17-18 апреля. «Форсированное овладение иностранными языками с методом КЛЮЧ».

Были мысли провести и в других городах, но пока сами не знаем, где ещё можно провести семинары. Москва, Минск, Киев – понятно. Может, Харьков или Днепропетровск? Может, Нижний Новгород или Самара? В общем, пишите, хочется таким образом провести этакий маркетинг.

А заявки на объявленные семинары присылайте на адреса pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by.

СХОДСТВА МНОГО. НО И ОТЛИЧИЙ НЕМАЛО!

Пришло много писем, связанных с выходом нашего нового видеокурса «СверхОбучение и Творчество по методу Алиева КЛЮЧ». И суть вопросов, которые задают чаще всего, такова (цитирую):

- Чем отличается новый курс от курса «Здоровый образ жизни по методу Ключ»? Как я понимаю новое, конечно, есть что-то, но ведь метод один, что в новом курсе, что в предыдущем, который у меня есть?

Надо сказать, что вопрос правомерен. И на самом деле – ведь набор ключевых приёмов практически одинаков. Так стоило ли огород городить, снимать два фильма (а впереди ещё и третий!)? А тем более – стоит ли заказывать второй курс, если есть первый – «Здоровый образ жизни по методу КЛЮЧ»?

Чисто поверхностно всё верно. Но это только поверхностно. Попробую ответить.

Для начала вот такой метафорический ход. Возьмём кухонный комбайн. У него есть база и комплект насадок. Вы пользуетесь, всё хорошо. Но вот появился другой комплект насадок. И тут либо Вы используете только один комплект, и всё нормально, комбайн работает, либо Вы заказываете второй комплект и расширяете возможности агрегата.

Второй пример. У Вас есть дрожжи. И Вы приготавливаете с их помощью чудесные и ароматные напитки – samogon, prosto braga, privet Gorbachev. Но потом оказывается, что можно и квас, и кисломолочное что-то получить.

В обоих случаях Вы, имея одну базу (комбайн, дрожжи и т.п.) и применяя эту базу, но используя дополнительные элементы, заметно расширяете свои возможности.

Метод КЛЮЧ – не исключение.

Если первый видеокурс был направлен на самочувствие, на здоровье, бодрость, то второй – именно на СверхОбучение и Творчество. Впрочем, это и так понятно из названий курсов. Лучше пояснить, что же выиграет человек, который заказал оба курса (и получил скидку за это, между прочим). И в чём различия курсов?

Начну от обратного. В чём сходство? Отвечаю – только в базе, то есть в элементах КЛЮЧА. Да и то сходство внешнее.

Во-первых, по-иному подана модель работы мозга. И это очень важно, так как в пояснениях дан уклон именно в сторону развития интеллекта, творческих способностей, памяти, концентрации внимания. Это нужно для того, чтобы применение КЛЮЧА заключалось не просто в выполнении упражнений и ожидании результата, а в ОСОЗНАННОМ ВЫПОЛНЕНИИ. Согласитесь, это две большие разницы.

Во-вторых, если в первом видеокурсе упражнения показывает сам Хасай, который, естественно, покажет их лучше всех, то во втором – самый обычный школьник. И тут как раз важными окажутся подсказки Хасая по ходу выполнения упражнений. Можно сказать, что такой вариант наверняка и снимет у пользователя массу вопросов, и придаст большую уверенность в правильности выполнения.

В-третьих, показаны нюансы применения КЛЮЧА именно в контексте СверхОбучения и Творчества.

Предположим, это показалось неубедительным. Хорошо. Ставим задачу – как с помощью КЛЮЧА развить (точнее, вернуть), скажем, математические способности. Обладатель первого видеокурса смело скажет, что всё ясно, нужно просто «включить КЛЮЧ» и дать себе соответствующую установку.

Отлично! Начали! И что – «мои математические способности выросли»? Или «я – великий математик?». Маловато будет. Ибо в каждом деле есть свои нюансы.

КЛЮЧ отменно помогает в усвоении языков. А как это делать с помощью КЛЮЧА конкретно?

КЛЮЧ помогает быстрее овладеть навыком уверенного вождения. Замечательно!

Так что основное – это рассказ о применении КЛЮЧА в области обучения, творчества, раскрытия талантов.

НАПОМИНАНИЕ!!! С 1-го марта поднимается цена на новый видеокурс «СверхОбучение и Творчество по методу КЛЮЧ Хасая Алиева». У Вас ещё есть время заказать по стартовой цене! А оплатить можно будет через несколько дней.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Хочу сделать маленький эксперимент. Я и сам как-то его пробовал. Суть – сделать «неделю одного упражнения». То есть одну неделю ничего такого не делать – только одно упражнение. Но делать почаще. Ну, вроде разминки. А потом оценить результат. Понравится – недельку-другую можно добавить.

Упражнение должно быть простым и быстрым по времени выполнения. Вот такое из своего арсенала я и предлагаю.

Суть такова. Бросьте на стол несколько спичек. Смотрите на них примерно секунду. Затем закройте листом бумаги. После этого попробуйте мысленно воспроизвести картинку и её зарисовать. Согласитесь, спички рисовать просто.

Поначалу мысленная картинка может быть нечёткой, расплывчатой. Можно даже уменьшить количество спичек, но потом помаленьку увеличивать.

Постепенно картинка будет становиться чёткой и ясной.

Вроде просто, но Вы поразитесь тому, насколько улучшится Ваша память. Между прочим, это первое упражнение в комплексе для выработки т.н. «фотографической памяти».

И здесь очень важно не торопиться, не гнаться за результатом. Воспринимайте упражнение как игру.

Условие повторю – делайте пока только одно упражнение. Но добросовестно.

 

ОБЗОР

Знаете, признаюсь, что я сейчас на пути создания аппаратного комплекса, который продвинет человека в усвоении информации, в учёбе, в самосовершенствовании. Поясню один момент.

Упражнения – это прекрасно. Тренировка памяти – замечательно. Есть заковыка, если можно так выразиться.

Регулярная тренировка даст эффект не сразу. А хочется всего и побольше. И чтобы сразу применять в деле. Вот поэтому три параллельных направления: первое – упражнения и тренировки, второе – построение мнемонической системы, третье - этот самый аппаратный комплекс.

Немного о комплексе. Приборы и методы, которые сразу же применяются, скажем, в учёбе. Например, Вы собираетесь учить химию или осваивать иностранные языки. А упражнения только начались, мнемоническая система ещё не готова. Так не ждать же, пока натренируемся и создадим, скажем, тот же CЧC (т.е. «сетку», кто занимался по нашем заочным курсам «Память. Интеллект. Успех», знают, что это такое). Учиться нужно уже сейчас.

«Включаете» комплекс и учитесь! Причём лучше учитесь! А потом, когда и первые два момента более-менее подоспели, то вообще результат получится фантастическим!

Комплекс собирается потихоньку, но думаю, что к осени всё будет готово. Что же уже в него вошло и что как себя проявило.

Первое. Метод КЛЮЧ Хасая Алиева. Это универсальный механизм, который вполне может использоваться и отдельно, и с «комплексом». Я провёл занятия по КЛЮЧУ с детьми десяти лет и старшеклассниками. Использовал материал, который лёг в основу видеокурса «СверхОбучение и Творчество по методу КЛЮЧ Хасая Алиева». Успеваемость вверх, отставание по различным предметам – вниз. Главное – ушли, как я их называю, «учебные стрессы».

Спросите, причём здесь КЛЮЧ, ведь он не прибор? Ответ – метод хорош и сам по себе, и органично вписывается в «аппаратный комплекс», повышая уровень оператора.

Второе. Майнд-машина. Взял я давеча испанско-русский разговорник в аудиоварианте. Включил его совместно с ТММ-Мираж. И послушал перед сном.

Я спускаюсь по трапу самолёта в Мадридском аэропорту. У трапа меня встречает толпа испанских таможенников (почему именно таможенников, а не мэров и членов правительства?) и один из них на чистом русском языке говорит мне:

- Здравствуйте, Иван Иваныч! Мы собрали лучшие силы таможни! Они все говорят по-русски без акцента!

А я им этак вольготно:

- Спокойно ребята, я и по-испански могу!

И началась у нас беседа. Только темы для беседы какие-то не таможенные, в основном, как я сообразил, из того самого разговорника. Но беседовали бойко…

Вот такой сон мне приснился. Утром было ощущение, что я на самом деле побывал в Испании. Взял с полки испанскую книгу, и у меня возникло ощущение, что я читаю что-то очень знакомое…

Сейчас я продолжаю наблюдения в этом направлении, опять же к осени выдам что-то грандиозное.

Сайты, где можно заказать майнд-машины –

http://www.medsport.spb.ru/index.htm

www.mind.by

http://vland.in.ua/katalog.html

Лучшие модели – ТТМ-Мираж, iLightz Pro, Procyon AVS. На этих моделях у меня получались наиболее удачные  эксперименты.

На других приборах результативность гораздо ниже, если не сказать более.

Ремарка. Реклама разных приборов и устройств в рассылке не является коммерческой и продиктована исключительно желанием помочь продвинуть хорошие вещи.  

Третье. «Тренажёр памяти речеслуховой». Я приобрёл несколько приборов у разработчиков и подарил школьникам. Эффект проявился сразу. Стихи наизусть заучивались гораздо быстрее, материал усваивался легче и в более полном объёме.

Да и я сам явно увеличил свою эффективность.

Ссылка для заказа - http://trenajer-pamiati.com/kak_kupit.htm

Четвёртое, пятое, шестое и седьмое. Трио Алиев-Голуб-Полонейчик сейчас патентует четыре устройства. Одновременно идёт изготовление опытных образцов. Пока не хочу писать, в чём суть, но задумки просто фантастические! Как только можно будет – сразу же опишу.

А потом… Потом все это увязывается в один аппаратно-методологический комплекс и пусть кто-то, применив его, не сдаст экзамены или не научится чему-либо! Хотя вряд ли такое случится.

Каждый прибор будет увязан с каким-то конкретным применением, а вместе это будет ЭКРЛ. Только что в голову пришло – Универсальный Комплекс Развития Личности.

Тут не будет места мракобесным приборам и амулетам вроде псилеронов, радиоников, камертонов Гармония и прочей ерунде.  

Только настоящее.

Минчане, киевляне, москвичи! Записывайтесь на семинары! Это – супер!

УДАЧИ ВСЕМ И ВО ВСЁМ!

 

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-  Видеокурс «Здоровый образ жизни по методу КЛЮЧ»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1»

- Видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 2»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное