Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная Самопрезентация. Секреты мастерства. Как включить сарафанное радио - 2


...Это продолжение прошлого выпуска.

4. Осознание результата. 
Многие услуги (например, некоторые виды психотерапии, массажа, целительских практик, тренингов) имеют пролонгированный эффект. То есть, сразу ничего не происходит, положительные изменения накапливаются и со временем дают качественные скачки в жизни клиента. И если накопления происходит вместе с Вами, то скачок может произойти и после оказания услуг. Тогда клиент говорит Вам: "Не знаю связано это с Вашими сеансами или нет, но у меня в жизни (бизнесе, здоровье) все изменилось к лучшему". 
Конечно, ему интереснее думать, что он сам причина хороших изменений. Это здорово, что клиент не впадает в зависимость от Вас, что он уверен в себе, но все это сильно мешает сарафанному радио. 
Если Вы уже слышали такое от своих клиентов - попробуйте подробно объяснить им этот эффект, предупредив ситуацию заранее.   
5. Ценность услуги. 
Сейчас интернет пестрит от предложений по созданию эффективного бизнеса из ничего за пять минут. Адепты успеха предлагают создавать яркие обертки, заманушки, притягивающие клиентов, создающие тысячные базы и делающие Вас миллионерами. 
Не знаю никого лично, кроме этих адептов, кто обогатился подобным образом, сохранив свое лицо, репутацию и имя. 
Настоящее сарафанное радио создается настоящей деятельностью, но не манипулятивными техниками. 
Для этого важно, чтобы Ваш клиент сознавал, что ценность услуги много больше, чем ее стоимость. Также важно создавать образ человека, не бегущего за клиентами, а спокойно делающего свою любимую работу.  Клиенту гораздо приятнее чувствовать, что он сам важнее для Вас, чем Ваше обогащение за счет него. 

И наконец, в завершение, самый главный совет - получайте от своей работы искреннее удовольствие. Ведь гораздо приятнее делиться удовольствием, а не  простым бизнес-контактом!

В избранное