Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Регулярный обзор СМИ по психологии и тренингам


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 20 сентября 2004г. по 26 сентября 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: ПСИХОЛОГИЯ. ТРЕНИНГИ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О внимании в менеджменте

Цитаты:

" Внимание - чувственная функция. Такая же, например, как желание. И нет человека более глухого и слепого, чем тот, кто равнодушен к окружающему миру, к людям, кто не хочет и не умеет видеть и слышать. А ведь чем больше человек видит и слышит, тем меньше ему приходится полагаться на суждения окружающих, тем более он независим, сильнее как личность. Внимание - не самостоятельная форма психического отражения, а составляющая различных форм, делающая отражение более или менее отчетливым. В отличие от психических процессов внимание невозможно выделить как самостоятельную форму психической деятельности. Внимание не выступает как самостоятельный психический процесс и не имеет своего специфического продукта, а выступает как проявление функционирования других психических процессов. Однако это не умаляет необходимости обладать направленным устойчивым и в то же время распределенным вниманием для каждого руководителя... "

" Внимание зависит не только от трудности задачи, но и от той роли, которую оно играет для человека. А.И. Богословский в эксперименте, который проводился еще в годы Великой Отечественной войны, установил, что если фигура имеет форму нашего самолета или фашистского, то разница в различии почти одинаковых фигур возрастает в 20 раз. Квалифицированный руководитель проявляет живой интерес к производственному процессу. Он заботится о чистоте и исправности инструментов и станков так, будто это его личные любимые вещи. Говорит о законах науки так, словно сам открыл их, о мракобесах от науки, негодных рабочих и инженерах - будто сам боролся с ними, сам открывал истину, негодовал, узнав об их проступках, защищая истину, правду. Долгое время считалось, что ослабление бдительности, приводящее к возникновению ошибок, - результат усталости. Однако причина оказалась более сложной. Эксперименты показали, что по ходу решения задач на бдительность число ошибок имеет тенденцию к снижению... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Заметки преподавателя науки управления

Цитаты:

" Вы должны знать, что нужно вашим подчиненным. Не берите в отдел кадров отставных военных и девочек, которые учатся; найдите психологов, людей, которые любят работать с людьми, пусть им будут интересны те, кого вы берете на работу. Вы обязаны помнить не только, как кого зовут, вы обязаны, завидев Таню на лестнице, тут же поинтересоваться: «Таня, так у ребенка почки в порядке?» Потому что неделю назад Таня сказала вам, что у нее есть подозрения на этот счет. Вы не представляете себе, насколько важна обыкновенная память на лица и имена — иначе люди не станут вашими единомышленниками. Надо знать, кому надо денег добавить, а кого лишний раз отпустить; люди — разные. Вы экстраверт, а я интроверт — все это человек, работающий с персоналом, должен понимать и принимать в расчет. Одно дело — принять решение, другое — его реализовать. Это совершенно разные профессии. Принятие решения требует аналитических и прогностических способностей, а его реализация требует умения управлять людьми. Это даже разные типы людей. Один думает, другой делает. Конечно, есть люди, которые умеют и то, и другое, но мы не можем исходить из того, что вокруг одни гении... "

" Подводить коллективно можно только позитивные итоги. Или абсолютно негативные — весь коллектив сработал плохо, и начальник говорит: ребята, мы все вместе сработали плохо. Давайте думать, в чем дело. При этом абсолютно необходимо вину за плохую работу взять на себя, заслугу успеха приписать коллективу. Что вы при этом думаете про себя, это ваше сугубо личное дело. Вот это тот элемент притворства или манипулирования, без которого жить совершенно невозможно. Если вы сваливаете провалы на коллектив, а успехи приписываете себе, не ждите, что вас поддержат. Где гарантии? Приходишь руководить людьми, которых не сам собирал, которые давно работают друг с другом, но что-то у них не ладится и тебя кинули почти на прорыв. Начинаешь селекцию. Кто может и хочет. Кто хочет, но не может. Кто может и не хочет. Кто и не хочет, и не может. Кто может и хочет — это твои батальоны. С ними ищешь контакт, слушаешь, чего они хотят. Кто может, но не хочет — ищи мотивацию. Чем их прикормить? Кто хочет, но не может — этих надо учить. А вот кто и не может, и не хочет — общий пионерский привет. Ты создаешь им такие условия, что они уходят сами. Иначе они могут пойти судиться. Самое лучшее — чтобы они ушли сами. Это можно сделать... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Жестикуляция – одна из главных функций человеческой руки. Во время разговора наши ладони постоянно меняют свое положение, пальцы то разбегаются, то собираются вместе. Любое их положение ваш внимательный собеседник может по-своему истолковать

Цитаты:

" Роль руки в эволюции человека особо подчеркивал еще Дарвин. Вероятно, предки человека начали ходить на своих двоих около семи миллионов лет назад. В это время климат в Африке заметно изменился. Площадь, занятая лесами, сократилась. Теперь все чаще приматам приходилось разгуливать по открытой местности. Встав на ноги, наши предки высматривали врагов и добычу. Чем чаще приподнимаешься, тем легче что-то заметишь. Руки высвобождаются. В них можно взять добычу, камень или детеныша — одним словом, свое «имущество». Около полутора миллионов лет назад количество перешло в качество. Именно тогда появилось классическое ручное рубило. Его форма мало в чем изменилась до наших дней — подобными рубилами пользуются племена, живущие и сейчас в каменном веке. Орудия труда улучшились, и рукам человека нашлись новые занятия: кроить звериные шкуры, соскабливать дочиста мясо с костей, долбить черепа убитых животных, добираясь до сытного мозга... "

" Жестикуляция — одна из главных функций человеческой руки. Во время разговора — а еще красноречивее в минуты молчания — наши ладони постоянно меняют свое положение, пальцы то разбегаются, то собираются вместе. Любое их положение ваш внимательный собеседник может по-своему истолковать. Всякое движение тела — не только руки, — совершаемое без видимой причины, мы пытаемся интерпретировать как некий знак. При этом часто попадаем впросак, ведь жесты — как, впрочем, и слова — желательно толковать в контексте. Многие жесты имеют разный смысл в различных культурах. Вот уже несколько лет в Политехническом университете Берлина составляется «Лексикон повседневных жестов». В нем будут собраны и истолкованы многие сотни жестов, употребляемых в странах Центральной Европы. Авторы «Лексикона» — или «Жестикона», как они сами его зовут, — Массимо Серенари и Роланд Поснер обращались в поисках смысла видимого к старинным мозаикам и фрескам, к рисункам на греческих вазах и текстам в средневековых рукописях, к мнениям египтологов и ассирологов... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Про способ оценки деловых процессов - сбалансированную систему показателей (ССП), разработанную Нортоном и Капланом

Цитаты:

" Удовлетворенность сотрудника своей работой — прямая предпосылка к повышению производительности, качества, уровня труда и т. д. Особенно это важно для сервисных компаний, где основное количество работающих напрямую контактирует с потребителем. С помощью ежегодных опросов получают показатель удовлетворенности по балльной системе: от 1 (полностью не удовлетворен) до 3 (5) (полностью удовлетворен). Главными факторами, влияющими на степень удовлетворенности сотрудника, называют такие: ∙ участие в принятии решений; ∙ признание компанией хорошо выполненной работы; ∙ доступность информации, необходимой для выполнения работы на высоком уровне; ∙ поощрение инициативы и творческого подхода к выполнению работ; ∙ помощь и поддержка коллег... "

" Показатели эффективности обучения персонала заслуживают особого внимания хотя бы потому, что их расчет довольно неоднозначен и значительно подвержен влиянию различных мелких факторов. Общепринятый подход к измерению качества обучения — динамика роста объемов продаж. К сожалению, этот метод нельзя назвать абсолютно правильным: увеличение объемов нередко сочетается с одновременным ростом количества возвратов товара и другими побочными явлениями. К тому же большая часть эффективности обучения и повышения квалификации персонала кроется в показателях внутренних затрат. Речь идет о времени, требуемом на осуществление стандартной операции, качестве выполнения тех или иных действий, направленности работы на долговременный и стабильный, либо сиюминутный и непродолжительный результат. А эти показатели рассчитать гораздо сложнее... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Особенности развития мозга детей и животных

Цитаты:

" Неугасаемое стремление все обследовать - врожденная потребность приматов. Но может ли обезьяна оперировать предметом? За годы исследований поведения обезьян мы убедились, что высшие обезьяны - шимпанзе, гориллы и орангутаны - могут рисовать. Низшие обезьяны не рисуют, они только пачкают бумагу. А для человекообразных обезьян рисование - довольно целеустремленное, направленное, захватывающее занятие. "Рисовательная" деятельность настолько увлекательна, что не требует пищевого подкрепления. С такой же увлеченностью рисуют дети. Но если в рисунках ребенка все же есть какая-то похожесть на предмет, то рисунки обезьян - не изобразительны. В них нет даже того, что есть у ребенка... "

" Рисование шимпанзе, гориллы и орангутана вполне сравнимо с рисованием и с уровнем способностей 3-4-летнего ребенка. Можно не без оснований считать, что обезьяна в рисунке передает меньше, чем способна увидеть или осмыслить. Поэтому рисунки обезьян отражают определенное обобщение видимых или мыслимых форм вещей. Неизобразительные в целом рисунки обезьян, хотя и не напоминают ни один предмет, обладают всеми чертами композиционной связности. Линии, соединяющиеся в одну точку в середине объекта, обращают на себя внимание. Самое яркое пятно притягивает взгляд. Если толщина линий мала относительно размеров изображения, то точка соединения линий неяркая, и наше внимание приходит к ней через композицию, стекая от общего вида фигуры в точку пересечения. Если линии толще, то наше внимание упирается сначала в них, растекаясь затем по объекту... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Що можуть робити дорослi, щоб допомогти дитинi пережити ii горе, щоб ситуацiя втрати не стала травмою на все життя. Про те, як можна бути чесним i щирим iз дитиною i водночас максимально дбайливим. Про те, що важливо чути i знати дитинi, яка переживаe втрату

Цитаты:

" Ми говоритимемо про те, що можуть робити дорослi, щоб допомогти дитинi пережити ii горе, щоб ситуацiя втрати не стала травмою на все життя. Про те, як можна бути чесним i щирим iз дитиною i водночас максимально дбайливим. Про те, що важливо чути i знати дитинi, яка переживаe втрату. У нашiй краiнi зникаe культура скорботи. Ранiше пiдтримкою людям у горi була релiгiя. Релiгiйнi уявлення про смерть, ритуали, допомога церкви пiд час поховання — усе це пiдтримувало людей. Релiгiя давала пояснення смертi та втрат, допомагаючи прийняти неминуче. I цим полегшувала бiль тих, хто залишився жити. I нинi вiруючi люди можуть спиратися у своiх втратах на вiру, релiгiю, ii розумiння й пiдтримку. Довгi роки атеiзму призвели до того, що зараз багатьом людям немаe на що спертися у своeму горi. Звiдки ж дорослi дiстають пiдтримку й сили пережити втрату? Часто пiдтримкою в цiй ситуацii e ритуали. Дорослi цiлком поглиненi турботами, дотриманням правил i ритуалiв. I це тi «поручнi», на якi вони можуть хоч трохи спертися, щоб пережити складнi днi, якi допомагають вiдволiктися i e своeрiдною «анестезieю»... "

" Водночас дитина може переживати багато iнших подiй — смерть домашньоi тварини (зокрема, коли в селi забивають тварин i птахiв для iжi), розлучення батькiв, коли один iз батькiв залишаe сiм'ю. Поламалася улюблена iграшка, чи вирвали зуба, чи мама вчасно не прийшла забрати iз садка, чи стався конфлiкт з другом, чи дитина переiхала зi звичного мiсця проживання — усе це теж може бути горем для дитини. Дорослi можуть вважати це дурницею: «Подумаeш, ведмедик загубився. Нового ведмедика купимо». Але для дитини iграшка — це частина ii самоi, це дуже близька iстота, як би парадоксально це не звучало. Тому навiть у цьому випадку дитина може вiдчувати горе. I дорослим варто зважати на це й пiдтримувати дитину. Не знецiнюйте почуття дитини! Розповiдаe тридцятирiчна жiнка: «У дитинствi в мене було м'яке ведмежа. Я носила його за собою всюди. I, звичайно, через пару рокiв iграшка зносилася. У ведмежатка вже не було лап, ока, вiн був весь розiрваний. Але я дуже його любила... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Буваe так, що дитина починаe дратувати Вас вiд перших днiв свого життя. Вона повсякчас плаче, кричить, потребуe уваги, не даe спати ночами, а iнколи змушуe Вас божеволiти. Вас охоплюe жах. У цiй статтi розповiдаeться, що робити у такому випадку

Цитаты:

" Для усiх вас поява на свiт дитини — зовсiм нова ситуацiя. Дитина вперше бачить цей свiт i поки не знаe, що ii тут очiкуe. Ii часто залишають одну. Iй холодно й самотньо. Не те що в мами в животику. Вас теж нiхто не вчив бути мамою чи татом. Ви навiть не уявляли, скiльки турбот i обов'язкiв «звалиться» на вас, що дитина буде плакати цiлодобово, що iй потрiбнi постiйний догляд та увага. Звичайно, через пiвроку стане набагато легше. Дитинi вже не так страшно в цьому свiтi. Вона вже точно знаe, що мама обов'язково прийде. Вона менше плаче. I ви бiльше звикли до своiх нових обов'язкiв. Поступово ваша дитина стала старшою. Як змiнилися вашi взаeмини? З одного боку, ви звикли один до одного. А з iншого — ви все частiше зiштовхуeтеся з тим, що ваша дитина, та й ви самi, вiдчуваeте роздратування, лють, нервуeте, не розумieте одне одного. Вам здаeться, що цьому не буде кiнця. В однiй сiм'i росла зовсiм нестерпна дiвчинка. Ii неможливо було нагодувати, одягти. Вона весь час була на вулицi з подружками. Батьки нiколи не знали, що iй спаде на думку. Вона просто зводила iх iз розуму. Знайома ситуацiя, чи не так? Усi спроби змiнити поведiнку дитини не дають бажаного результату. Ви можете кричати на неi, карати, позбавляти задоволень, лякати ii. Але стаe ще гiрше. Ви намагаeтеся домовитися з дитиною, вмовити ii чогось не робити, читаeте своeму трирiчному малятi нотацii, якi вiн просто не здатний зрозумiти. Ви плачете. Але нiчого не допомагаe. Давайте подумаeмо разом, що ми можемо зробити в цих i подiбних ситуацiях... "

" А зараз ми з вами ознайомимося з дитячими способами привертання батькiвськоi уваги Iх безлiч: дiти хворiють, не слухаються, лаються, б'ються, брешуть, крадуть, погано вчаться чи взагалi не хочуть учитися, прогулюють уроки, голосно слухають музику, товаришують iз «поганими» дiтьми, пiзно приходять додому, зухвало вдягаються, не миються, роблять дивнi зачiски, курять, п'ють, уживають наркотики. Цей список можна продовжувати до нескiнченностi. Нехай вам не здаeться дивним, це все — дитячi способи привернення уваги. I звичайно ж, це все може зводити з розуму. Насправдi дитина, перш нiж змiнити свою поведiнку, «посилаe» нам безлiч рiзних «повiдомлень» про те, що ii щось не влаштовуe. Але ми не чуeмо ii. Хлопчик, який першi п'ять рокiв у школi вчився на «чотири» i «п'ять», раптом «з'iхав» на двiйки. Батьки забили тривогу. Вони не могли зрозумiти, що вiдбулося. На консультацii в психолога хлопчик сказав: «Я говорив iм, що вони придiляють менi мало уваги, але вони не чули мене!»... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Як виховувати пiдлiткiв

Цитаты:

" Типовi проблеми, що виникають у «пiдлiткових сiм'ях»: У Лери, як бачимо, зовсiм немаe впевненостi в собi. Майже весь час вона проводить у своiй кiмнатi, а пiд час обiду iй надто складно розмовляти з нами. Денис нiчого не хоче робити вдома, Влаштовуe гармидер у кiмнатi, на кухнi i нiде не прибираe за собою. Люда (15) не хоче ходити до школи, за останнiй рiк у неi кiлька тижнiв пропускiв. Рома (13) жахливо лаeться. Вiн називаe мене такими словами, якi жоден хлопець не наважиться навiть сказати в присутностi своei матерi. Валера (14) i ранiше iнколи крав у нас грошi. А тепер його затримали за крадiжку в магазинi. Катя (12) майже весь час проводить поза домом, зав'язала стосунки з хлопцями, якi набагато старшi вiд неi; вони не знають, чим зайнятися, i цiлими днями тиняються вулицями, як справжнi волоцюги. Даша (16) весь час хоче бути сама, весь час зачиняeться у своiй кiмнатi i в неi майже немаe друзiв... "

" Але що ж робити, запитаeте ви, якщо вiн i справдi нестерпний — грубий, неохайний, не хоче чути про важливi речi й потiм сам стикаeться з труднощами й абсолютно нiчого не можна йому довести? Якщо ви пам'ятаeте, на початку ми говорили про спiвчуття. Це не пустi слова. Ви i справдi потребуeте спiвчуття до себе й до вашоi дитини, тому що це дiйсно непростий перiод. Дитина переживаe кризу, бо досягла вiку, в якому iй просто необхiдно усвiдомити свою автономнiсть i самодостатнiсть. До 10— 11 рокiв вона навчаeться багато чого, але бiльшiсть iз цього вона засвоюe вiд дорослих. Тепер iй важко зрозумiти й вiдчути, що вiн (чи вона) — Людина, особистiсть, яка iснуe окремо вiд вас чи вiд будь-кого iншого. Людина, яка сама даe раду своeму життю, не робот, яким хтось керуe, ii дii та iхнi наслiдки, як i все ii життя загалом, залежать вiд неi самоi. Для досягнення цiei мети дитина повинна приймати рiшення, якi б вiдрiзнялися вiд ваших, для того, щоб зрозумiти, чи може вiн (чи вона) генерувати власнi iдеi. Внутрiшня потреба в цьому формуeться й проявляeться орieнтовно мiж одинадцятим i шiстнадцятим роками. I це означаe, що дитина дорослiшаe, а не те, що вона ненавидить вас чи стаe гiршою... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Чим же керуватися, щоб виховати такi якостi, як вiдповiдальнiсть за своi вчинки, здатнiсть самостiйно приймати рiшення i захищати власну гiднiсть, впевненiсть у собi i своiх силах? Саме про це розповiдаeться у даннiй статтi

Цитаты:

" Якi ж умови необхiднi для розвитку самостiйностi та вiдповiдальностi? Сприймання дитини такою, якою вона e Батьки, вчителi, вихователi, дорослi члени сiм'i та iншi авторитетнi особи повиннi вiд самого народження уважно ставитися до природних рис характеру i здiбностей дитини i не намагатися пiдлаштовувати ii пiд свiй iдеал. Бешкетник, скiльки б його не лаяли i не докоряли йому, все одно не стане ходити по струнцi. Але вiд дорослих залежить: виросте вiн хулiганом чи стане iнiцiативною людиною. У такоi дитини e важлива для розвитку пiдприeмливостi риса — здатнiсть ризикувати, i батькам важливо навчити дитину розрiзняти розумний ризик вiд небезпечного та нерозсудливого. Замкнена дитина нiколи не стане душею компанii, але вiд дорослих залежить, чи навчиться вона спiлкуватися з оточуючими i поводитися впевнено за будь-яких обставин, чи страждатиме вiд невпевненостi в собi у спiлкуваннi з людьми. Не варто вишукувати у своiй дитинi вади й викорiнювати iх. Ефективнiше розвивати природнi здiбностi й позитивнi риси характеру малюка. Важливо пам'ятати, що ресурси й можливостi людини не безмежнi. Отже, завдання батькiв — визначити головнi риси характеру своei дитини та ставитися з повагою до ii особистостi в будь-якому вiцi... "

" Пiдростаючи, ваш малюк постiйно вчиться, засвоюe новi знання й навички. Але якщо ви безперервно критикуeте кожен крок своei дитини, вам не варто чекати вiд неi успiхiв i вiдповiдального ставлення до будь-якоi справи. Ще гiршi результати ми, як психологи, спостерiгаeмо там, де критикують саму дитину. Якщо батьки вважають своiх сина або доньку ледачими, нездiбними, безтурботними, нечесними тощо, це створюe значну перешкоду в розвитку дитячоi самостiйностi та позитивного самооцiнювання. Навiть якщо батьки лише думають про це, не критикуючи дитину вголос. Адже батькiвська установка безпосередньо впливаe на характер i вчинки дитини. Пам'ятайте, що дитина, як правило, надiляe дорослих авторитетом i досвiдом, навiть якщо вголос вона говорить протилежне. Таким чином, ваша батькiвська установка впливаe на дитину значно бiльше, нiж ii ставлення до вас. Тiльки за умов, коли ви внутрiшньо сприймаeте свою дитину як приeмну, здiбну, вiдповiдальну, чесну людину, незалежно вiд складнощiв i конфлiктiв, що виникають мiж нею i вами, вона виросте самостiйною людиною, здатною приймати правильнi рiшення щодо себе... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Як ставитись до дитини (та й не тiльки до дитини), щоб знайти спiльну мову, досягти взаeморозумiння

Цитаты:

" Що можуть робити батьки, щоб дитина сприймала себе саму як улюблену, гарну i здiбну? Бiльше помiчати хорошого в дитинi, акцентувати увагу на тому, що в неi виходить, простiше кажучи, бiльше схвалювати ii справи i вчинки, частiше обiймати дитину, пестити, говорити iй, як ви ii любите, як вона потрiбна вам, як добре, що вона у вас e. Досвiд свiдчить, що похвалити завжди e що, головне — бажати знайти. Спробуйте пiдрахувати, скiльки разiв на день ви похвалили дитину, а скiльки разiв — висловили своe невдоволення. Схвалень i заохочень у ваших стосунках повинно бути як мiнiмум удвiчi бiльше, нiж покарань i критики. Частiше говорiть дитинi «можна», нiж «не можна», «обережно», нiж «не смiй», «не роби», «нi». Такий пiдхiд не означаe, що ви не повиннi сердитися на дитину чи повиннi приховувати своi почуття. Однак варто виражати своe невдоволення якоюсь дieю дитини, а не дитиною загалом. Можна засуджувати вчинки, але не почуття дитини. Навiть якщо дитина вiдчуваe гнiв, роздратування, якi зазвичай вважають поганими, не засуджуйте ii. Якщо вона iх вiдчуваe, це означаe, що на це e причини. Ви можете шукати цi причини самi чи разом iз дитиною... "

" Майже всi батьки нинi працюють. Багато хто працюe дуже багато i важко. Час непростий. Потрiбно заробляти грошi, щоб годувати родину. Страшно втратити роботу, тому iй вiддають усi сили. Або просто робота дуже захоплюe, вона важлива для реалiзацii себе. У стрiмкому темпi буднiв багатьом батькам важко вибрати час для спiлкування з дитиною. Дитина може використовувати рiзнi деструктивнi способи, щоб привернути до себе увагу. Давайте розглянемо, що почуваe дитина, коли батьки дуже зайнятi i придiляють iй мало часу i уваги, якi варiанти поведiнки допоможуть i вам, i дитинi. По-перше, дитина може не розумiти, чому батькiв чи одного з батькiв постiйно немаe. Вона може почуватися непотрiбною, самотньою, беззахисною. По-друге, дитина маe потребу в передбачуваностi i стабiльностi, iй дуже важко, коли батьки непередбачено затримуються чи вiд'iжджають кудись. Часто дiти починають хворiти, погано вчитися, розкидати речi, красти — усе тiльки для того, щоб хоча б такою своeю поведiнкою звернути на себе увагу... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.tps
Отписаться

В избранное