Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 178. Истинное Имя


Истинное Имя

Web-версия

 

Сейчас на столе передо мной лежат разные предметы - я их узнаю, то есть знаю "имя" каждого. Знаю, например, что цилиндрический прозрачный объект - это "стакан", вытянутая пластмассовая коробочка - "пульт от телевизора" и так далее. У всего, что меня окружает, есть какие-то "имя" - знание этих "имен" и позволяет мне легко ориентироваться - не нужно изучать какой-то объект, достаточно просто "узнать" его и все - процесс соприкосновения с внешним миром на этом обычно заканчивается. Понятно, что один стакан отличается от любого другого стакана, но эти различия для меня не важны и они оказываются почти невидимыми. А именно "различия" образуют большую часть мира - ту часть, которая становится недоступной для нашего восприятия.

Кроме "имен" есть и "предложения", определяющие предназначение каждого объекта. . Стакан предназначен для того, чтобы пить воду, телефон - чтобы по нему звонить, пульт - чтобы включить телевизор и так далее. То же самое и по отношению ко всему остальному - я описываю любой объект с точки зрения того, как его использовать. Понятно, что это описание никогда не бывает полным - любой объект можно использовать множеством разнообразных способов. Стакан может стать единицей измерения объема, сосудом для выращивания растений, музыкальным инструментом и так далее. Но в обычных случаях я об этом "забываю" - стакан для меня только то, из чего можно пить воду. И ничего больше - понятно, что при таком мировосприятии границы видимой реальности ещё более сужаются.

Разумеется, есть то, что не имеет "предназначения" - красивый закат и восход Солнца, гроза, радуга - это все "бесполезные" вещи, но я на них смотрю с удовольствием. А их вид меня радует намного больше, чем вид "полезных вещей".- потому, что их я могу воспринимать полнее, во всей полноте их качеств. Понятно, что при этом я получаю ту часть энергии впечатлений, которую невозможно получить иным способом. Поэтому людям, в которых есть Сила, бесполезные, но "красивые" вещи нравятся намного больше, чем "полезные" - обладающие лишь набором нужных нам качеств.

Это общее правило - можно любоваться тем, что ты видишь просто так, а можно искать ему "практическое применение". Например, можно просто гулять по лесу, ощущая те вибрации, которые его заполняют, а можно искать в нем грибы. Понятно, что в последнем случае нам приходится смотреть себе под ноги - сам лес при этом оказывается почти невидимым. Но дело не только в этом - если грибов нет или их мало, возникает раздражение, которое как бы окутывает весь лес - он становится почти враждебным. И прогулка по нему уже не доставляет удовольствия. Но даже если грибов много, мы видим только их, а сам лес при этом для нас исчезает - хотя в нем могли быть вещи намного интересней.

Это не все - есть вещи, которые нам принадлежат, а есть вещи, которые принадлежат другому - понятно, что восприятие вещей при этом зачастую меняется на противоположное. Если надеть на женщину красивую шубу, это шуба наверняка ей понравится. Но если надеть эту же шубу на её подругу восприятие станет совсем другим - в лучшем случае вид этой шубы вызовет у неё только раздражение. Так и со всем остальным - всем нравится жить в красивом загородном доме. Но когда мы видим роскошные дома, которые нам не принадлежат, их вид нас совсем не радует, наоборот - у большинства людей при этом появляется только одна мысль - мысль о несправедливости мироустройства.

Сказанное относится не только к вещам, которые нас окружают - к нам самим тоже. У каждого из нас есть имя - понятно, что оно не индивидуально, но все равно мы отождествляем его с самим собой. И не только отождествляем, имя накладывает на нас определенный отпечаток, который иногда становится явственно виден. Например, имя Светлана - у меня было много знакомых Светлан, и все они были блондинками. Хотя обычно родителя придумывают для ребенка имя ещё до его рождения - то есть когда они его не видели. А уже потом это имя накладывает на своего носителя те вибрации, которые в нем были заключены - поэтому Светланы и становятся блондинками. Так и со всеми другими именами - у каждого есть своя форма, которая передается названному им человеку. Носители одинаковых имен почти всегда чем-то похожи друг на друга, а люди, названные одним именем ищут себе "пару" с другим, определенном именем. У меня был знакомый, который женился три раза - и каждую его жену звали Ирой.

То есть имя для нас действительно важно - но его одного недостаточно. Вспомните обычный ритуал знакомства - сказать, что тебя зовут, например, Сергей - значит ничего не сказать. Потребуется ещё много предложений, описывающих наше "предназначение": где мы работаем, женаты ли мы, есть ли у нас дети и так далее. И вот эти "предложения" во многих случаях становятся главными - не только когда мы обращаемся к другому человеку, но и когда мы "обращаемся" к самому себе. Директор успешного предприятия воспринимает себя именно как "директор" - должность для него становится важнее имени. А в каком-то смысле каждый из нас является "директором" - есть "предложения", которыми мы можем "похвастаться" - даже если это придуманные "предложения". Почти все люди считают, что в чем-то они превосходят всех других людей - по крайней мере знакомых им людей. И эти предложения оказываются для нас больше, чем наше собственное имя - хотя они делают нас очень зависимыми. Если, например, мы привыкли считать себя директором, то лишиться этой должности для нас почти то же самое, что умереть - уволенный директор действительно утрачивает важную часть самого себя, он становится другим человеком. Поэтому он готов на все, чтобы сохранить свою должность, то есть становится придатком к ней. То же самое и со всеми другими предложениями, с которыми мы себя отождествляем - если мы приписываем себе те качества, которыми не обладаем, то нам нужна помощь того человека, который признает, что они у нас есть. Чтобы удержать их нам приходится поддерживать связь с этим человеком - нет другого "зеркала", в котором мы могли бы увидеть их. И мы поддерживаем эту связь, даже если нам совсем не хочется это делать - устойчивость многих браков объясняется именно этим - привязанностью к должности "директора". .

Но это не все - на нас в полной мере распространяются и отношения собственности - мы все чему-то принадлежим. Своим родителям, жене (мужу), детям, родственникам. Своему городу - жители одного города тоже чем-то похожи друг на друга. Своей стране, своей нации и так далее - а все это накладывает на нас какие-то обязательства, "вибрации", меняющие нашу форму так, чтобы мы подходили под общий шаблон. Без всякого сопротивления с нашей стороны - наоборот, нам нравится считать себя частью целого. Потому, что мы не знаем - что при этом в действительности происходит.

В каждом из нас есть собственное индивидуальное звучание - как и во всех других объектах нашего мира. Например, кристаллы, как и все твердые тела, существует только потому, что они всегда звучат изнутри - колебания атомов внутри кристаллической решетки производят "гиперзвук", который и удерживает их вместе. При этом звучание каждого кристалла отлично от звучания другого кристалла - можно сказать, что оно образует его истинное имя. Это имя и наделяет камни магическими свойствами - чтобы пробудить их полностью надо просто назвать это имя. Понятно, что мы не можем издавать гиперзвук, но это и не обязательно - одна октава может резонировать с любой другой октавой. То есть истинное имя камня можно произнести и в слышимом для нас диапазоне - надо просто расслышать его звучание.

Так и со всем остальным - истинное имя есть у любого реального объекта и его произнесение пробуждает все скрытые в нем Силы. А эти Силы очень велики - вспомните хотя бы известную формулу Е = МС2. И дело не только в массе - Сила, которой обладает любой материальный объект, пропорциональна сложности его структуры. Человеческое тело в этом плане - самая сложная структура мира, в котором мы живем - поэтому запасы заключенной в нем Силы очень велики. Но эта Сила отделена от нас - потому, что мы не знаем звучание собственного имени. Если бы мы смогли расслышать и произнести его, то смогли бы мгновенно обрести все Силы, которые только можем себе представить - без всяких упражнений и медитаций. А расслышать его можно только пробившись через внешние оболочки, которые мы принимаем за звучание своего "я".

Внутренняя оболочка образована звучанием искусственного имени, которое нам дали при рождении. Средняя оболочка - теми "предложениями", которыми мы себя описываем, когда говорим, например, что мы "директор". Внешняя оболочка - отношениями собственности, в которых мы участвуем, когда отождествляем себя с частью целого - с родом, городом, страной, нацией и так далее. А пробиться сквозь эти оболочки очень сложно - потому, что мы не хотим этого делать. Они для нас являются своего рода "одеждой", делающими нас похожими на других людей и скрывающими то, что нас от них действительно отличает - наше индивидуальное звучание. Раскрыться так, чтобы оно стало слышимым почти то же самое что ходить голым в присутствии других одетых людей - понятно, что большинство людей не смогут себе этого позволить.

Это не просто аналогия - наше тело действительно звучит в своих собственных вибрациях. Вернее, оно может в них звучать - если посмотреть на него правильно. Наши глаза - чудодейственный инструмент, с помощью которого можно пробудить звучание истинного имени любого объекта, а потом расслышать его. Вспомните хотя бы техники самадхи - полная концентрация на объекте позволяет получить полное Знание о нем, а полное Знание и есть звучание истинного имени. Но это не все - когда истинное имя начинает звучать внутри объекта, меняется он сам, обретая совершенную форму. То есть когда мы смотрим на что-то правильно мир действительно расцветает.

То же самое могло бы произойти и с нашим телом - в нем тоже можно пробудить вибрации индивидуальности - если смочь пробиться сквозь "оболочки". При этом пробудились бы и Силы, могущие нарушить равновесие этого мира - поэтому подобные действия являются "запрещенными" действиями. И поэтому, в частности, запрет на наготу является одним из основных - несмотря на всю абсурдность его существования. А преодоление этого запрета позволяет решить многие проблемы - вернее позволило бы, если бы научились смотреть правильно. Но вот этого, как раз, мы сделать и не можем. Потому, что "оболочки", отгораживающие нас от своих собственных индивидуальных вибраций, отгораживают нас от звучания истинного имени всех других объектов.

Здесь все просто - представьте, что на вас надета шуба, шапка, свитера, теплые штаны и так далее - то есть что вы одеты так, чтобы выдержать ночевку на морозе. Человек, который рядом с вами одет точно так же - понятно, что вы не сможете "прикоснуться" к нему, а он к вам. Но даже если он поймет, что никакой ночевки на морозе вам не предстоит и снимет с себя всю одежду, вы по прежнему не сможете прикоснуться к нему - вам мешает то, что на вас одето. А от этой одежды вы избавиться не сможете - потому, что не подозреваете о её существовании. Вернее, не подозреваете о существовании "тела", скрытого под этими одеждами.

Можно сказать так - у наших глаз, как и у остальных органов чувств, есть несколько уровней, на которых мы можем соприкасаться с окружающим нас миром. Можно полностью открыть свой взгляд - так происходит, когда мы слышим вибрации своего истинного имени. В этом случае наши зрачки становятся больше и начинают светиться изнутри, а их свечение позволяет нам изменить все, на что мы смотрим - разрушить любой объект или сделать его совершенным. Или перейти на тот уровень, на котором кроме Индивидуальности ничего не существует.

Можно соединиться со своим "искусственным" именем, забыв обо всем остальном - мы знаем, что нас зовут Михаил, Татьяна или как-то ещё и этого знания нам достаточно - нет необходимости описывать себя с помощью других предложений. Тогда начинает светиться радужка и это свечение помогает нам осуществить все свои желания - мир будет меняться в нужную нам сторону. Если вы полюбили кого-то, он ответит вам взаимностью, если захотели есть - вкусные блюда возникнут почти из ниоткуда и так далее.

Можно соединиться с предложениями, описывающими свое предназначение. Если эти предложения "хороши", то есть когда вы являетесь реальным "директором", начинают светиться белки глаз. Само по себе свечение не видно, но ощутимо - это то, что люди называют "харизмой".
Наконец, можно соединиться с отношениями собственности - воспринимать себя как часть, которая кому-то принадлежит. В этом случае светиться ничего не будет. А к сожалению, это основной вариант - посмотрите на людей - почти у всех у них потухшие глаза. Потому, что последний вариант и стал для них основным.

Понятно, что вариант с прикосновением к истинному имени является лучшим из всех возможных. Посмотрим, как можно подобраться к нему.

 

Техника

 

Можно было бы пройтись по всей цепочке - начиная с освобождения от отношений собственности и заканчивая пробуждением звучания истинного имени. Это правильный, но довольно долгий путь, с которого легко свернуть - есть Стражи, возвращающие нас на привычные маршруты. Поэтому лучше сделать по-другому - попытаться дотянуться до конечной точки, чтобы ощутить - к чему мы именно стремимся. Иногда этого оказывается достаточно. Но даже если нет - мы поймем, что хотим получить, соприкоснемся с ним, а это позволит нам пройти весь путь с начала и до конца.

Возьмите фотографию человека, с которым вы находитесь в резонансе. Можно взять самого человека - если он готов участвовать в этой практике - так будет даже лучше. Но и фотографией тоже можно обойтись.

 

Потом наложите на видимый образ следующие характеристики: кому он "принадлежит", каково его "предназначение", как его зовут. И прислушайтесь к возникающим при этом ощущениям - вы почувствуете, что мере движения от отношений "собственности" к "имени", точка, в который вы его ощущаете, начинает смешаться вниз - от верхнего края Вишудхи к верхнему краю Анахаты. После того, как нижнее положение будет достигнуто, перестаньте повторять имя этого человека, и сосредоточьтесь на его индивидуальных отличиях - ищете в нем то, что делает его непохожим на других людей. Если вы найдете главное, то почувствуете, что образ этого человека как бы проваливается к центру Анахата. А когда он окажется в центре, вы "услышите" непривычные вибрации - это и будет его истинным именем.

Понятно, что знание истинного имени дает нам власть над человеком - в любом случае мы станем с ним ближе. Можем исцелить его от каких-то болезней, освободиться от "вредных привычек" или наоборот. Но не стоит ориентироваться на эти цели - для нас это только вспомогательный этап. Главное в другом - проделать все описанное по отношению к себе - к своей фотографии или к отражению в зеркале. Расслышать звучание своего Истинного имени и запомнить его - вернее, сделать так, чтобы оно продолжало звучать внутри вас постоянно. Тогда мир начнет меняться и эти изменения вам понравятся. Даже если они со временем ослабеют, вы будете знать, к чему вам стоит стремиться. А это Знание многого стоит.

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.


Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное