Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 18 – Карелия, отношения учитель-ученик


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Семинары Золотова-волшебство, любовь, развитие, новый мир"

psychology.zolotov

Выпуск 18, от 2005-01-09. Подписчиков: 1261

Неофициальный киевский сайт c информацией о Борисе Золотове

Архив Рассылки

Описание рассылки

Форум для общения по Золотову

Библиотека с творчеством Золотова и учеников. Корпус 1, корпус 2.

Сайт Академии фронтальных проблем им. академика Евгения Золотова (авторы Саша Удалов и Виктор Михайлов) с самой свежей информацией и фотографиями с текущего семинара


Цитата выпуска: «Есть две категории людей. Одни пытаются поймать журавля в небе. Другие предпочитают синицу в руке, но на самом деле, вторым нужна только утка под кроватью...» (Борис Золотов, из слов на семинаре)

Привет, дорогой читатель!

Ассамблея в Подмосковье закончилась. Команда, помогающая Борису Золотову проводить семинары, разъехалась в отпуск до середины января.

Помещаю в этом выпуске рассылки фрагмент классической лекции об отношениях ученик-учитель и интересный дневник семинаристки Бориса Золотова.


Новости:

  1. Черепаха проводит семинары в Карелии.
  2. Команда в отпуске до середины января. Петя сообщает: "Говорят, незабвенный на юг полетит, вместе со своей стаей, будет там в середине января."

Содержание

  1. Расписание семинаров.
  2. Ода ванной.
  3. Лекция "лидер-фоллоу" (учитель-ученик).
  4. Дневник участницы семинара Бориса Золотова.

Семинар Черепахи в Карелии

Инна Петровна Филярковская
(также известная в команде Бориса Золотова
под "сверткой"-именем Черепаха),
7 января открывает семинар в городе Сегежа, Республика Карелия, длительность 7 дней, затем - установочный семинар в Петрозаводске.

Контактные телефоны:
Сегежа: 8 814 31 4 36 63, +7 921 702 85 58, Сергей Илюкевич;
Петрозаводск: 8 814 2 77 41 06, +7 921 222 5 222, Галина Фанькина

 

Семинар по второй логике

На переднем плане: продвинутые ученики Ольга Шотландия и Витла беседуют с Клейном на семинаре по второй логике

Клейн. Семинары по второй логике (минимаксность)

Школа по Второй логике (Александр Клейн, вел семинары  вместе с Золотовым) проводит цикл ежемесячных 2-х дневных семинаров-тренингов для всех желающих.
Тематический план семинаров-тренингов по второй логике

21-23 января 2005 г. состоится Пятый семинар-тренинг из Годового цикла ежемесячных 2-х дневных семинаров-тренингов по Второй логике для всех желающих.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Оздоровительный Лагерь "Звонкие Голоса", Московская обл., Клинский р-н, пос. Чайковского.

Стоимость обучения с проживанием и питанием: 1800 р.
Преподаватель: Клейн www.zen.ru
До 13 января присылайте заявку на участие в семинаре с указанием фамилии, имени, отчества  и задавайте вопросы Белке ivanova@fabrussia.com

 


Ода ванной

Народ, не забывайте иногда с удовольствием полежать в ванной! Да, душ - удобнее и быстрее, но бывают времена, когда становится важна не скорость, а направление движения. Вот тогда-то -- когда не знаешь чем хочется заняться (дела, вроде, есть, но садиться за них прямо сейчас не хочется), когда вдруг становится скучно, тогда на помощь приходит ванна. В ней вы можете расслабиться и позволить подсознанию достучаться до вашего сознательного ума.

Не зря Эйнштейну лишь в ванной приходили его гениальные мысли. Даже Саша Клейн (который проводит семинары по второй логике) рассказывал в Карелии, что он, порой, может по 4 часа кряду просидеть в ванной. А вспомните о "ванне Паркса", которую устраивали себе новосибирские фымышата, пока курсанты не выгнали их из девятиэтажного дома. Какие медитации они себе устраивали, находясь в невесомости соленой воды! Мы уже писали об этих солевых ваннах в этой рассылке.

Вот что пишет о ванной Клаус Джоул в книге о любви и выигрывании в лотерее "Посланник":

– По-моему, это больше, чем просто мысли, – ангел озабоченно посмотрел на меня. – Понимаешь, убери из жизни Любовь – и все становится механическим, холодным и неживым. Многие из наших действий, действительно, повторяются каждый день, но если в них присутствует любовь, то всё приобретает романтический оттенок. Возьмём, к примеру, твою ванну. В общем-то, у неё есть одна главная функция, но добавь немного пузырей, игрушки, которые, как я вижу, у тебя есть, может быть ещё свечу и приятную беседу, или даже какую-то музыку и получим совершенно новое переживание.

– Что это за кораблик и бритва?

– Ты помнишь! Кто-то сложил тебе точно такой же бумажный кораблик, когда ты не хотел иди в ванную. Как всё меняется! Я вижу, теперь у тебя есть кораблики из пластика. Но тогда, стоило тебе лишь увидеть бумажный кораблик, ты мигом взлетал вверх по ступеням в ванную.

– Да, вспоминаю.

– А бритву помнишь? – спросил Сники, широко улыбаясь и указывая на меня бритвой.

– Да, – воспоминание уже всплыло у меня в уме. – Это сложно забыть, принимая во внимание, что я сижу на шраме от нее.

Итак, друзья, набирайте вечером горячей воды в ванну и сливайтесь со своей гениальностью.


Лидер фоллоу (Lider Follow)

В этой классической лекции Борис Золотов говорит о базовом акте взаимоотношений между живыми существами - об отношениях "учитель-ученик" или "лидер-ведомый". Текст взят из библиотеки сайта Академии фронтальных проблем (фронтальных = самых передовых).

Золотов в АлматыИсторически человеку дают те знания, которые ему реально необходимы, и мы ждём, когда нам подадут знания, как жить дальше, и мечтаем, что будем жить хорошо. Может быть эти знания есть, а самим человеком получаются в течение жизни.
Каким образом человек получает эти знания, каким образом он обучается, через какие этапы проходит? Какие точки катастроф, неуверенности? Где теряешь себя, где находишь?

Это все просто понимается, если рассмотреть наивную, в математическом смысле, упрощенную, но точную модель нулевого уровня -- модель обучения: когда какое-то качество, знание, умение у одного объекта есть, а у другого нет, то как оно может передаваться, как происходит процесс? Какие режимы, силы, какое взаимодействие происходит, какие поля существуют, изменения?

Когда это понимаешь, тогда понимаешь, почему скажем, когда кто-то хотел разработать какую-то модель развития, то как правило ошибался. Он хотел разработать универсальную траекторию с одним законом преобразования, не понимая, что на траектории не может быть одного закона преобразования, т. е. развитие идет бурно в двухобъектной системе: развивается внешний мир и человек, общество и человек, человек и другой человек, человек в целом и его личное Я, человек снаружи и внутри.

Это дуальный, двойной мир, в котором существуют границы между двумя объектами. Через эту границу что-то проникает и остается в другом, но от того другого оно тоже вроде бы и не уходит. Как это так идет и не уходит? Это легко понять, если сообразить, что это - передача проекционного типа. Раз: фонарик светит и то, что было здесь, проецируегся дальше. И если там есть фотоэмульсионный слой, - или способность к запоминанию, т. е. структура, способная преобразовываться и запоминать, тогда все в порядке, тогда обучаемость происходит.

Рассмотрим модель Лидер - Фоллоу, Лидер - Ведомый ("Первая кровь" или Времена года по П.И. Чайковскому). Мы будем рассматривать модель взаимодействия двух объектов: №1 и №2, у которых есть общие качества и отличия. (См. график).

У объекта №1 есть такие качества, которых нет у объекта №2. Будем рассматривать на простейшей наивной, бессредовой модели, будем считать, что эти два объекта находятся в безвоздушном пространстве, в котором ничего нет и взаимодействие между ними может происходить только тогда, когда они сталкиваются в акте элементарного столкновения.

Чтобы все это понять, давайте применим наглядную физическую модель, на которой наглядно можно посмотреть, как будет происходить процесс передачи качества. ОН и ОНА. Какого качества нет у объекта №2?. Предположим, что нет качества достижения цели: Она не способна самостоятельно перемещаться в направлении выбранной цели, потому что цель не ставит и перемещаться не умеет.

В этом месте на одной из видеозаписей этой классической лекции Золотов берет из зала двух помощников - мужчину и женщину. Женщина получает задание быть неподвижной, а мужчине дают задание обучить ее двигаться.

Она в состоянии статического равновесия. Например. В природе "висит" где-то в темноте космоса объект №2, а объект №1 обладает способностью перемещаться, достигать различных целей, при этом добивается различных результатов. И вдруг столкнулись два объекта. Значит, у объекта №1 есть какое-то качество, которого у другого нет: это значит, у него есть бесконечно большее преимущество и он - бесконечно большая величина по сравнению с другим объектом.

Отобразим это же в инерционной массе, объект №2 - это большое - большое тело, а №1 очень маленькое. Объект №1 двигался, а тело №2 стояло у него на дороге. И вот, когда он двигался, получилось, что объект №2 в него "влип".

Это иллюстрируется тем, что мужчина берет женщину на спину и носит ее.

Объект №1 продолжал двигаться дальше, не заметив, что в него что-то "влипло", это первый момент взаимодействия. В точке (То, Во) объект №1 двигался с какой-то скоростью, (по оси "X" - время, t по оси "у" - (В) предъявимость качества, в данном случае - качество достижения цели). №1 двигался к цели, имея кинетическую характеристику, т. е. способность двигаться. А объект №2 стоял и вдруг тоже начал двигаться. Но у него не было до этого понимания движения вообще, у него как бы не было точки отсчета, но он заметил, что к нему приближался какой-то объект и затем этот объект все время находится рядом; что-то изменилось, объект №2 осматривается, начинает получать информацию о том, что происходит, и накапливать ее в себе. Можно сказать, что новое качество начинает расти в нем и предъявляется в том, что объект № 2 относительно объекта №1 каким-то образом себя ведет, изучает.

На первом участке второй объект не имеет своей самостоятельности вообще, он полностью зависит от №1 - это жесткий Фоллоу, или энергетический режим-первый режим взаимодействия, потому что информированность здесь только нарастает и еще не достигла уровня понимания.

Но в определенный момент, соответствующий времени Т1, объект №2 начинает понимать модель своего состояния. Он видит, что отличается от объекта №1 и тем, что объект №1 может самостоятельно перемещаться, а он нет. Объект №2 смотрит и размышляет: "Почему Я не могу, чем я отличаюсь?". И видит, что №1 совершает свои перемещения за счет "длинных таких палочек", которые он попеременно высовывает вперед - назад и втыкает в пол. И он смотрит, есть ли у него такие же? Есть! И хочется проверить, может ли сам делать так, как объект №1. В первой (Т, В) точке информированности ( созрела модель информированности) и он принимает решение - это точка принятия решения. Если бы он не принял решения, то его поведение дальше шло бы по неизменной линии. Что это за решение? Он включил себя в процесс освоения этого качества: есть интерес, значит, есть желание совершенствоваться - и №2 не разрывает связь, а меняет характер связи: как бы отпускает, но висит на объекте №1 полностью, все время приращивая собственное изменение в поведении потому, что еще не наработано энергетическое обеспечение себя.

Иллюстрация: женщина свешивает ноги со спины мужчины и учится ходить, все еще держась за мужчину.

Появилась дельточка личного обучения, появилось ускорение - на каждом шаге есть прирост. Кривая стала нелинейной. Первый участок развития качества, был линейный, теперь нелинейный.

Но если объект №2 приращивает, т. е. включает себя, то №1 (лидерский) сбрасывает усилия. Он может с той же скоростью, как №2 приращивает, начать сбрасывать. Кривая имеет загиб в противоположную сторону с тем же самым ускорением, но отрицательным, снижая предъявляемость, и достигает определенного этапа. Это второй уровень взаимодействия, вторая зона, она характеризуется энерго-информационным содержанием.

Т.е. женщина начинает все уверенней перебирать ногами, а мужчина -- расслабленней.

Дальше обучающийся объект лишается жесткого захвата (энергетика захвата все время изменяется), идет самостоятельно, но еще опираясь, в одной мерности, а не в двух, нарабатывает у себя количественное умение. Причем, опорность все время снижается: №2 приращивает этап количественного накопления, №1 сбрасывает усилия, разгружается от №2. Вот два вида отношений.

И в определенный момент объекту №2 надоедает идти за №1, он уже освоил, как ходить и выходит вровень; они идут рядом, а потом объект №2 начинает уходить (№2 - молодой, рвущийся, а №1 устал). Момент, когда объекты поравнялись - момент смены лидера: в этот момент они одинаковы. Точка В - точка, информированности, точка престижности: объект №2 понял, что этим престижно заниматься и продолжит накопление качеств. Точка В1, равные отношения в точке пересечения. Точка В2 - предельные отношения, которые демонстрировал №1. Что дальше?

Умение ходить - это еще не все, есть еще умение определять цель, а цель у №2, наверняка, будет другая, чем у №1. И он может по предъявимости качества, связанного с достижением цели, уйти выше, чем №1. Потому что первый его "разогнал": у второго есть потенциал, высота состояния и скорость - скорость позволяет ему дойти до цели, до которой №1 не ходил. Но он может дойти до цели, которая выше, а может остаться на том же уровне: два варианта в поведении.

А №1 в это время сбрасывает усилия, на ; этапе он еще поддерживает второго немного, когда №2 идет вверх (№1 издалека радуется за своего ученика, а когда №2 не туда идет, то говорит: "Ну, что же ты ..."). Вот четвертый вариант отношений.

Предыдущий третий вариант энергетический; энергетика внутри перебрасывается от одного к другому. Четвертый - информационно -энергетический. Энергетика связи маленькая, а информационность большая.

Что у нас получается? В момент ВП2 мы набрали максимальную предъявимость по качеству в системе, которую дал нам объект №2. Неплохо, чтобы эта предъявимость (т. е. наличие качества у какого-то объекта) дальше была передана следующему объекту с дельтой приращения. Преимущественно наличие этого качества у №2, чем наличие этого качества у №1: это качество может быть передано более эффективно, оно дает возможность получать более высокие результаты. Но для этого в точке Т6 в системе должен появиться новый обучающийся объект. Тогда даже в случае статического взаимодействия, без динамики, новый лидер даст возможность пройти дальше объекту №2: он становится учителем, он прошел запретный квантовый уровень.

Т.е. для дальнейшего развития вчерашнему ученику надо самому стать учителем!

В точке Т6 лидер завис, ему не хватает скорости, ему надо, чтобы кто-то "поддал", нужна связь, тянущая его вверх, чтобы у него был интерес дальше это качество проявить. А дальше это качество проявится в качестве передачи этого качества другому, т. е. от t1 до t он был учеником, а дальше он уже учитель. Это, так называемый, первый запретный квантовый уровень, который может быть пройден только тогда, когда ты - открытая система. Тогда ты войдешь в зону, где будешь обучаться уже учительству. (Здесь обучался как ученик с этим качеством, дальше будешь обучаться как учитель).

У нас получилось 4 режима: они совершенно разные по состоянию, отношению между объектами. Совершенно разный характер отношений. В первом - объект №1 толкает №2; во втором - между ними начала размываться граница и началось проникновение через эту границу качества объекта №1 в № 2; дальше это качество начало перебрасываться и граница размылась совсем, как будто ее и нет уже (это однородный объект). Дальше объект №2 отделяется, отрывается и уносит с собой это качество; появился разрыв (т. е. №2 "набрался" и ушел, ушел, когда зацепился за какой-то другой объект и начал его обучать).

Поведение 1-го объекта - зубцеобразное. Поведение 2-го объекта вокруг точки Вп начинает формироваться в вихрь. Как бы закручивается что-то, благодаря действиям. Скачок - спад, скачок - спад. А №2, раскручиваясь уходит устойчивым с новым качеством. Четыре режима, четыре состояния, четыре отношения: два интервала с сильным взаимодействием ( первый и третий) и два со слабым (второй и четвертый). Два режима энергетических и два информационных.

Каждый вид взаимодействия должен определяться силой взаимодействия. Нам известны в природе четыре силы, четыре вида взаимодействия: два сильных и два слабых. Похоже. Давайте посмотрим, когда у нас объект №2 достигает максимального результата. У него есть несколько точек, в которых он изменяет режим отношений -это точки катастроф, где он должен предыдущий режим как бы разорвать и вступить в новый, (в этот момент, есть как-бы щель между ними); если не будет прилипания, дальше он обвалится. Что получается: одна точка катастрофы, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая и седьмая - вот почему число 7 - счастливое число; когда пройдешь 7 точек катастроф с правильным решением на дальнейшие действия, тогда получается счастливая жизнь.

Ты приобрел качество и начал его передавать. В тебя вошло, и от тебя ушло, и коэффициент передачи у тебя положительный. Ты внутри себя изменил то, что в тебя вошло, обогатил его, добавил новое, и тем самым внес свое "Я" в развитие Вселенной, потому что новое качество сочетается с другими твоими предыдущими качествами. Это слияние - как получение нового сплава, которого не было. Это сплав - обогащение твоего личного "Я". Эти сплавы (когда один с другим взаимодействуют) дают возможность росту генетического фонда - очень многих различных сплавов с различными свойствами, с различными качествами.

Только слепка из таких элементов позволяет выдерживать самые различные удары, самые различные напряжения, самые различные катастрофы. Если бы так не было в природе, то ничего бы не было. Но мы можем сказать, в принципе, что Т1 - Т2 у нас одна волна отношений, Т - Т3 вторая, Т3 - Т4 третья, а Т4 - Т5 четвертая, и они идут дальше. Получается, что из Т1 пошла сфера вот такой толщины (Т1 -Т2) и эта вертикальная граница ушла, потом в точке Т2 появилась другая сфера, потом в Т3 - третья, в точке Т4 - четвертая. И границы порождены взаимодействовать между объектами. Происходит притирание аур. (Чакры "вываливаются"). В точке Т1 энергетика связи одна. Это одна чакра), в точке Т2 - другая, а Т3 третья, в этой Т2 сильнее. Но на первом уровне в Т1 - Т2 поведение второго очень зависит от первого. На втором уровне зависит, но уже меньше, на третьем - зависит, но это уже встречные отношения: как бы лицом друг к другу, в четвертом -зависимость очень слабенькая. И первый очень мало влиятельный на нее. Это зона личностных решений №2, куда № 1 никогда не лазил, первый там ничего и не знает, ничего там сказать не может. Значит, №2 проходит обучение от начальной полной несамостоятельности (Зомби-1), от полного управления с одной стороны в другую, дальше (Зомби-11) может уже кое-что, приращивать, но основная опора еще на №1. Зомби-111), переброс качества напрямую. "Я понял, что мне это надо, я самостоятельно оттуда все количественно вычеркиваю". Зомби-IV уже не Зомби, а Teacher-Зомби, т. е. Зомби-учитель (мучитель). Получается, вы пройдете первый режим в режиме жесткого удержания вас (вы заметили, что появилось что- то новое, это вы услышали гул). Дальше вы начали учиться изменяться. Приемник гула - вы сами; вертите головой - есть источник! А этот источник - множественное изучение, какие бывают источники? А вот здесь, (IV уровень) я выберу: сочетание - поворот уха такой, чтобы появилась мелодия, которая мне нравится; и тогда я узнаю, что это за композитор, потому что этим композитором я сам и буду - композитором в изучении музыки мира, которую и сам заказываю. На первом уровне не ты заказываешь мелодию, а на четвертом - сам.

Из ученика, из слепого кутенка, он стал творцом. Конечно, было бы неплохо привести здесь сам график, на который ссылается Золотов, и который он рисует на доске (или на столе для настольного тенниса) в процессе чтения этой лекции. Но под рукой у меня графика нет, а кто захочет, сможет найти его в сети.

Вот четыре различных режима обучения, на первом уровне энергетика связи связана с жесткими взаимодействиями - тут происходит масс- перенос. На втором уровне -информация. Здесь опять на втором уровне масс-перенос, как бы перемешивание, неоднородность получается. А на третьем уровне- опять самостоятельность. Значит, первый и третий уровни - две волны концентрического типа с вещественными частицами, болтающимися и передающими друг другу, а здесь, на втором и четвертом уровнях, как автоволны. Но это первый большой режим взаимодействий. Но он же не один. У нас же их четыре. Значит, должно быть четыре больших режима взаимодействия. И что в них будет изменяться, где в отношениях между этими двумя объектами зима, весна, лето, осень; где слабое, еле тлеющее взаимодействие, где ростки пробуждающегося нового, где набирание основного результата, основной силы зерна, где зерно понесется ветром и попадет в другую зону для прорастания; где осень, где его могут съесть и где оно может остаться в амбаре?

Очевидно, что первый - зима, второй - весна, третий - лето, четвертый - осень. Потенциал накоплен. Теперь понятно, почему четыре времени года, потому что эти четыре различных силы являются доминантой каждая в своем времени взаимодействия. Здесь, в первом - один темп времени, во втором - смена темпа времени, в третьем - меняется направление времени, №2 должен вовремя уйти, разогнать и уйти, отпустить, пропустить вперед; дать возможность пройти фактически маленький участок без себя и дальше с разгона пройти еще один участок ("с колеса на финиш" называется). Финиш рядом, но надо вовремя уйти - нужен новый лидер. Новый чемпион, на которого будут равняться новые молодые, обучающиеся у него.

Статья из книги Золотова Б.Е. "Лидер" выпуск 3.


Дневник семинариста (участницы семинара Бориса Золотова)

С сайта tp720volt.narod.ru. Прикоснитесь к семинарской атмосфере. Конечно, ничто так не воздействует, как личное присутствие. Но все же...

Выше была теория отношений учитель-ученик в изложении специалиста по обучению Бориса Золотова. Теперь же, благодаря одной из его учениц, которая вела дневник в июне 2004 года, мы можем взглянуть на проблему обучения глазами обучаемого. Как вы полагаете, на каком этапе отношений учитель-ученик (описанный Золотовым) находится автор статьи?

Июнь 2004 г.

05.06.2004 г. Каменск-Шахтинский

Сегодня выезжаем на машине в Новосибирск догонять команду. Прыжок в неизвестность. А как же иначе, если не хочешь жить по-старому, но не получается по-новому? Немного страшно, но сидеть на месте нет никаких сил. Все тут уже пережито, все в прошлом, этого уже нет. А как же память, как же любовь, как же привязанности. Прихожу к выводу, что все это проверится временем и расстоянием. Что на самом деле нам дорого и близко, а что мы сами придумываем, что бы было чем жить, за что цепляться в этой жизни?

Ни о чем больше не думается. Будет день, будет пища для ума, души и тела. Пока я страдаю, я живу. Кто бы хотел жить по такой формуле? А ведь только при таком условии человек движется и развивается. При благоприятных условиях наступает сон ума, души и тела, ты умираешь раньше срока отпущенного тебе богом.

06.06.2004 г. Волгоград

Галина провела занятие в ночь с 5 на 6 в частном доме у Людмилы и Саида. Там же оставили машину и отдыхали. Приняли нас замечательно: накормили и приютили. Занятия прошли на «отлично». На следующий день выехали на Тольятти через Саратов. В Тольятти приехали где-то в 6 утра по местному времени (сдвиг времени на 1 час).

07.06.2004 г. Тольятти

Искупались, поели, отдохнули. Необходим легкий ремонт машины.

Информация из Тольятти.

Система ДНК так устроена, что хочешь, не хочешь, а ей необходим белок. Причем на ранних стадиях она еще может довольствоваться различными видами белка, но чем дальше, тем все жестче становится. Один вид белка особенно необходим. Этот вид белка вырабатывает только с помощью половых клеток и с участием гормона счастья, который в свою очередь вырабатывается только в состоянии влюбленности. Как видим эта задача не из легких, т.к. обычный секс здесь остается за дверью. И так на определенном уровне развития духовности и сознания, который находится значительно выше относительно среднего уровня, наблюдается этот процесс. Это совсем не означает, что численность население будет падать, т.к. дети все равно будут рождаться и при обычном сексе. Но коэффициент интеллекта и духовности не будет превышать среднего уровня. А это значит вундеркиндов не намечается. Исключение составляю особи с высокой тягой к знаниям, развитию и самосовершенствованию, которая позволит подняться выше. Представляете насколько возрастет в своем развитии цивилизация человечества, если хотя бы половина всех половых актов будет совершаться по любви. Осознанность происходящего процесса является своего рода отправной точкой, стартом, фундаментом. Особенностью такого пути развития является тот факт, что он позволяет двигаться без разрушений, другими словами методом реформации, а не революции. И мы еще раз убеждаемся, что любовь сила созидающая, целостная, вмещающая и объединяющая. Любовь не только к своему половому партнеру, но и к его близким, к его среде, т.к. он величина вмещающая вселенную.

Любовь ничего не ломает. Ломает ревность, зависть, злость, чувство собственности, иллюзия. В разные времена на разных стадиях развития человечество по-своему трактовало библию. Одно остается неизменным не убий, не прелюбодействуй и т.п. А также возлюби ближнего своего как самого себя. Но понятийность этих заповедей является различной в каждой эпохе. И это является свидетельством того, что цивилизация развивается как и многое другое.

Прямая информация Карикина Наталья (07.06.2004 г. Тольятти)

Информация меня очень сильно зацепила. И я вспомнила, что БЕЗ говорил о каком-то белке, который есть у меня. Вспомнила и своей необыкновенной любви, о своих необыкновенных ощущениях, о том, что это произошло поле московского семинара, о необыкновенных снах. Все, что описано в информации, присутствовало в этом чувстве и это замечательно.

Перекликается с тем, что Золотов на семинаре в Феодосии, когда речь зашла о развитии у мужчин умения испытывать оргазм без семяизвержения, посоветовал, напротив, "кончать с семяизвержением".

08.06.2004 г. Каменск-Уральский

Выехали из Тольятти вечером и ехали всю ночь. Приехали около 10 часов утра, БЕЗ, конечно, спал. Нас разместили по квартирам. Валентина, у которой мы жили в Тольятти и ее друг Саша на его машине поехали с нами на один день повидаться с БЕЗом. БУЗумная затея, но видимо так нужно.

09.06.2004 г. Каменск-Уральский

Собрались в дорогу, но пока не выезжали. Дорога дальняя 2000 км до Новокузнецка, ехать будем долго.

Ночью была на семинаре. БЕЗ сказал, что работа в Каменске-Уральском была проделана колоссальная. Уже вышла книга, но БЕЗ говорит, что и там не все описано. Пока привыкаю, никакая информация в голову не идет, ничего не снится и пока ноль.

11.06.2004 между Новосибирском и Новокузнецком

Едем вторые сутки. В Новосибирске БЕЗа встречали хомяки и человек 10 сели в автобус чтобы ехать на семинар в Новокузнецк. В Омске встречали хомяки на своей машине и долго общались с БЕЗом. Часов в 16 приехали на базу отдыха под Новокузнецком. Часа через два начнется семинар (разница во времени +4 часа).

14.06.2004 г. Новокузнецк, с. Сосновка

База отдыха в 15 км от города, автобус ходит часто, но в городе пока я не была. Прошло 3 ночи семинара. После этой ночи у меня была бурная реакция: плакала, но не на виду у всех. Работа шла на тему любовь между мужчиной и женщиной. Женщины пережили несколько минут необычных ощущений, а я испытала грустные чувства, связанные с моими личными воспоминаниями.

В целом, днем маюсь от безделья, а ночью на семинарах клюю носом. Днем спать не могу, может быть разница в 4 часа сказывается.

15.06.2004 с. Сосновка

Семинар продлится до 24 числа, значит, еще пробудем здесь 10 дней. 22 июня начало войны с Германией, значит, будет серьезная работа, как и 12 июня в день Независимости России. Я пока не чувствую себя включенной в работу. Со мной ничего не происходит или я ничего не чувствую и не понимаю. Хотя этой ночью БЕЗ сказал слова очень заинтересовавшие меня: «Нужно жить не эмоциями, а чувствами». Т.е. человек не должен эмоционально реагировать на окружающий мир, не должен идти на поводу людей и событий, происходящих вне его, он сам должен генерировать чувства, формируя этим свет, который он излучает и который определенным образом действует на окружающий мир, тем самым, формируя события и поступки людей. Главное заключается в умении формировать эти чувства в себе. Опыт маленький есть, но я как-то мало им пользуюсь, а для меня, похоже, это очень важно.

То, что я перестала эмоционально реагировать на происходящее на площадке, скорее всего говорит о том, что пришло время выработки нового качества не ведомого, а ведущего.

Иногда мне кажется, что у меня резко снизилась чувствительность, но в чем тут дело не ясно. Вообще-то мне не понятно как я тут оказалась, по сравнению со мной окружающие люди гораздо талантливей и интересней. То, что я сама чувствую в себе, очень не определенно и скрыто завесой времени.

16.06.2004 с. Сосновка

Сегодня БЕЗ не вёл семинар. Юра Кулинич провёл разминку, Галя Зинченко была оператором. Мы колбасились на площадке. Я выходила 3 раза (не одна). Наконец-то начала проявляться чувствительность. Другие это тоже заметили. Настроение поднялось.

17.06.2004 с. Сосновка

Утром, после работы ходили встречать рассвет. Вечером был поход на местное озеро, через лес. Сделала несколько фотографий.

Жалко, что не идёт информация о работе на площадке. Ничего не запоминаю из того, что говорит БЕЗ. Хочу переписать ту информацию, что идёт у Юли Пьянковой и других хомяков.

18.06.2004 с. Сосновка

Ночью шла интересная работа, но случилось непредвиденное. БЕЗ заводил одну женщину, которая не пошла на озеро со всеми, из-за тапочек. Он предлагал её пройти ночью тот же путь, благо, что тропа протоптанная.

В результате пошла не она, а другая женщина – Лена Березовская, у которой в 6:00 день рождения. Я увидела, что она одна пошла в лес, обеспокоилась и хотела её догнать, чтобы пойти вдвоём. Но в темноте потеряла её, плохо было видно лесную тропу.

Вернулась, но в помещение войти не могу, волнуюсь и кто-нибудь из людей, чтобы пойти вместе не подворачивается. Наконец вышел Юра Кулинич, он собрался идти в лес, я предложила идти вместе, сказала ему о женщине. Пошли вдвоём, одна я могла бы заблудиться.

У озера встретились с Леной, она не могла от озера найти дорогу, может быть, хотела вернуться тем путём каким пришла? Дальше пошли вместе.

Очень были довольны, что всё так получилось. Путь мы прошли, все метки по дороге нашли и здорово прогулялись.

Но когда вернулись на семинар, было впечатление, что БЕЗ чем-то не доволен, но он промолчал.

Ночь была безлунная, лес настоящий но страшно мне не было совсем, даже наоборот было ощущение лёгкости и радости. Утром отсыпалась….

19.06.2004 с. Сосновка

Отмечали день рождения Лены Березовской. Приехала Ирина Кулябина, Мафия и модельер Наташа.

Бурша, Золотов в Алма-Ате

Алматы. Крайняя слева Ира Кулябина (Бурша), крайний справа - Борис Золотов

Идёт работа с вирусом, который сброшен в районе Сосновки неизвестной цивилизацией. БЕЗ называет его вирусом смерти. Попадая в человека, он начинает разрушать его душу, делая его бездуховным и абсолютно материальным. Такой человек подобен мертвецу, ходячему трупу, он заразен для окружающих.

Очень эффективный способ борьбы с высокодуховными цивилизациями, такими, как Россия. Её духовный потенциал является основным богатством планеты Земля, всей человеческой цивилизации.

Уничтожить вирус не удалось, пришлось его закапсулировать. Отправитель вируса не известен, поэтому отправить его назад тоже не получается.

В тот момент, когда вирус был отправлен на Землю, никто не стоял на вратах между миром людей и царством небесным. Святой Пётр отсутствовал. Вывод – на бога надейся, а сам не плошай. Т.е. пора менять стража ворот (такс сказал БЕЗ).

Кроме того, идёт работа с не отошедшими душами. Когда их пытались освободить из их телесного плена, для них сделали туннель перехода, но предварительно они подселялись к живым людям для усиления их духовного потенциала. Иначе им не хватало сил для перехода в небесные сферы.

20% душ отошли по назначению, остальные так и остались подселёнками, в частности в хомяках. Этим объясняются массовые уходы людей от БЕЗА. Чужие души ограничивают в развитии изначальную душу человека.

БЕЗ в ученики выбирает людей с определённым потенциалом развития и способностью к обучению. «Подселёнки», как бы, переориентировали многих людей, которые ещё не встали твёрдо на новый путь развитии, не укрепились в этом своём устремлении.

С теми, кто живёт с такими «подселёнками» и шла работа на площадке. Они умирали для подселённых душ, что бы те ушли по назначению.

20.06.2004 с. Сосновка

Людей на выходные пребывает много. В ночь с 19 на 20 шла работа по безопасности на дорогах. Модельер Наташа представила свои модели, каждой из которых был присвоен дорожный знак. Сам БЕЗ участвовал в работе на площадке. Потом пошли работать на автодорогу. После этого начали снимать фильм, где БЕЗ был и сценаристом и режиссёром и, иногда, оператором.

Но было уже позднее утро и я пошла спать не досмотрев до конца происходящее. Тем более, что вчера не выспалась….

21.06.2004 с. Сосновка

В ночь с 20 на 21 шла работа на то же время в 1941 году, канун войны. В основном вся нагрузка пришлась на Демона и девушку Катю. Внешне она чем-то напомнила мне меня саму, только моложе и симпатичнее.

Перед работой была лекция – беседа по конкретным проблемам, конкретных людей. Кое-что, в общих чертах, понятно всем, но ответы были конкретные и до конца понятны только тем, к кому они относились.

Одна фраза мне запомнилась: «Есть две категории людей. Одни пытаются поймать журавля в небе. Другие предпочитают синицу в руке, но на самом деле, вторым нужна только утка под кроватью»…

22.06.2004 с. Сосновка

Тема работы – любовь. Добавить нечего… БЕЗ уехал в Ростов на выпускной вечер дочери на утреннем самолёте. Три ночи команда будет работать сама. Может быть удастся поколбаситься на площадке. Хомяков теперь меньше, многие уехали, т.к. уехал БЕЗ. Но других привлекает возможность того, что с ними индивидуально поработает команда. Утром в матраснике Юра Кулинич не дал поспать, стал крутить фильмы в то время, когда утром мы привыкли спать, видимо, по просьбам хомяков, которые ночью во время работы выспались. Ушла в комнату и заснула там.

Вечером загорала на закате. Жарко, а днём сильно припекает.

Любаня и Смагиль. Семинар Бориса Золотова

На переднем плане: справа Смагиль, в центре Любаня (т.е. Любовь!)

25.06. 2004 с. Сосновка

Сегодня на площадке прошла жёсткую проверку на устойчивость. Любаня попыталась меня высмеять. Смеялись, конечно, все. Но я переломила ситуацию. Заставив своим танцем, своими операторскими способностями замолчать всех и к концу танца был уже не смех, а удивление и уважение ко мне. Спасибо БЕЗу за многомесячные тренировки.

Поздно вечером выехали в Омск, по дороге заехав в Новосибирск и захватив некоторых членов команды. В автобусе становится всё теснее.

28.06.2004 г. Омск.

Мы в Омске. 27 утром приехал БЕЗ и привёз сыновей. С ним приехал Омский художник Владимир Владимиров, у которого 27 числа день рождения.

Прямо с 5 утра начали его поздравлять. В 16 часов поехали к нему на дачу всем семинаром, были там до 23 вечера и ночью смотрели отснятый материал о нём, а потом кино.

Семинар здесь продлится с 26.06. по 11.07. Скорее всего, он весь будет посвящён художнику Владимиру Владимирову. Вчера у него на даче все семинаристы отмечали его 50-летие. И будет ещё несколько мероприятий.

Затем планируется семинар на базе отдыха Черёмушки, рядом посёлок Тальшинка. Это трасса из Новосибирска на Барнаул, немного не доезжая до Барнаула. Хозяин базы Логинов, выкупил базу для команды, сам проводит там семинары.

29.06.2004 г. Омск

Внешне я немного посветлела, но честно, ощущение, что это совсем не мой образ. Необходимо резко менять прическу, а может быть и цвет волос. Интересно, что в дома я себе соответствовала, а здесь резко не то.

Мы на семинаре в Омске с 26.06. Должен был продлиться до 13.06 но работа не завершена. Переехали из ДСЮШ олимпийского резерва в санаторий-профилакторий «Метелица» и пробудем здесь ориентировочно до 20.07.


Июль 2004 г.

01.07.2004 г. Омск.

Сегодня шла работа по ночи длинных ножей в Германии 1934 года. Работа, исключительно высокого качества и эмоционального накала.

Ночью смотрели чемпионат Европы по футболу. Изображение передавалось прямо на экран в матраснике. БЕЗ делает работу по этому чемпионату. Ольга Шахворостова комментирует, что мы видим на поле во время игры.

02.07.2004 г. Омск

В эту ночь вопросы БЕЗу задавала я. И как бывает в таких случаях, по ходу дела, получила «пиздюлей» (так это тут называется), (за то, что не выполняла указаний учителя.поданных мысленно и намёками). Защищалась, как могла…. О том, что это за задания напишу, когда воплощу их в реальности.

Опять смотрели футбол. БЕЗ работал. Оля комментировала – объясняла. Если для кого-то результаты матчей покажутся неожиданными, то пусть не удивляются…

В заключение был отпразднован день рождения сына Алексея (10 лет), члена корреспондента Эллы Пугачёвой. Как всегда разбились на команды по 7 человек и приготовили творческие подарки. Я была магом и волшебником, оживляющим действие сказки т.е. была ведущей в нашей команде. Как говорится здесь: - 5 минут позора, зато ешь торт с чувством выполненного долга!

03.07.2004 г. Омск

Сегодня ночью БЕЗ выгнал меня из матрасника. Мысленно, конечно, попросил выйти вон, за то, что я обидела нашу гостью… (Я нетактично себя повела).

В общем, БЕЗ так глянул на меня, что я как пуля вылетела из матрасника и пошла, зализывать раны в свою комнату. Там я легла на кровать и мысленно начала оправдываться перед БЕЗом, объяснять своё поведение и извиняться. Думала не простит, но скоро почувствовала, что могу вернуться.

Вечером все погрузились в автобус и поехали на концерт в Омскую областную филармонию. У меня был 17 ряд но я пересела в 17 так, как были свободные места. Ближе не захотела, да видимо и не надо было т.к. во время концерта, явно, шла работа, и наши должны были сидеть по всему залу.

Концерт – выступление Евтушенко со стихами, песни на его стихи, его рассказы о себе и других. Всё прошло замечательно. Взяли автографы.

Вчера БЕЗ и кое кто из команды ездили на встречу с Евтушенко. Там его сфотографировали и к концерту приготовили компьютерные фотографии и значки. А теперь в фойе раздавали всем желающим и своим конечно тоже. После концерта ждали Е. Евтушенко у служебного выхода там я его тоже, сама, сфотографировала.

04.07.2004 г. Омск

Сегодня очень насыщенный день. Провожали Евтушенко на поезд. Конечно БЕЗ устроил целое представление на вокзале… Чуть до слёз человека не довёл.

Затем поехали в областной Омский краеведческий музей, где выставлены картины Владимира Владимирова. Много фотографировала. БЕЗ провёл экскурсию.

Потом перешли через дорогу в Академический драматический театр, там тоже были картины Владимирова, но только абстрактные, картины в которых ничего не возможно понять, но настроение чистое, светлое и поэтичное они явно создавали.

БЕЗ с помощью команды устроил презентацию Владимирову, а также подарил ему множество подарков (и когда в теннис на даче играли фирменную ракетку для тенниса, спортивную сумку, спортивную теннисную форму, целый рулон холста) и теперь цифровой фотоаппарат и приятные мелочи.

Евтушенко купил 2 картины у Владимирова, я, кстати, тоже обратила на них внимание. Но мне понравились и ещё несколько. Но картины из серии «Странники» нравятся мне все, их не было на выставках. Боюсь, что их раскупили или быстро раскупят.

Евтушенко купил «Двое» и (точно не помню сейчас, кажется ...) «Проявленность событий».

Окружающие события стали сильней меня захватывать. Писать иногда некогда, а хочется, что бы и другие как бы поучаствовали в этом, читая мои дневники.

МИР – модуль изменённой реальности (памятка, чтобы не забыть…).

Обратите внимание на этот прием: необычную, нужную в этот момент расшифровку обычных слов. Попробуйте расшифровать одно из прочтенный слов - ощутите возросший уровень осознанности.  Кстати, Золотов говорит о словах, как о второй сигнальной системе? Кто мне объяснит, что это такое?

05.07.2004 г. Омск

Ночью был конкурс «Я люблю рок–н-ролл», но вышло, что-то непонятное, видимо такая работа была. Я пыталась участвовать, но трудно сказать какое заняла место т.к. оценка шла, очень своеобразная. Мне явно дали понять, что я много о себе воображаю. Вполне возможно, что так оно и есть, хотя мне кажется, что я наоборот ничего не делаю и никак себя не проявляю. Хотя возможен вариант, что не проявляю, но воображаю. Такие вещи не всегда за собой замечаешь. Постараюсь понять, в чём тут дело.

Меня смущает, как смеются над Юрой Кулиничем и делают из него, БЕЗ - козла отпущения, а остальные - клоуна. Меня он тоже иногда раздражает своим неловким поведением. Но если всё время говорить человеку, что он тупой, он ведь и в правду отупеет, и не будет знать, что, как и когда ему делать. Все равно охают.

С другой стороны, я слышал такую историю: БЕЗ долго "издевался" над семинаристом с именем-сверткой "Спиноза". Но когда Спиноза приехал на семинар с открытым сердцем, то БЕЗ стал относиться к нему совсем по-другому, доброжелательно. Вывод: Юра Кулинич чего-то не может сделать, что-то лишнее в себе сломать, потому БЕЗ его "давит".

06.07.2004 г. Омск

БЕЗ сказал, что победа Маши Шараповой на Уимблдонском турнире, тоже наша работа, отчасти конечно. То есть теннисный турнир у художника Владимирова на корте был проведён с заранее объявленным результатом. Сначала были объявлены результаты турнира и вручены награды, а потом был проведён сам турнир. Это и решило победу Шараповой.

Кто его знает, всё может быть… БЕЗ, гениальный шахматный игрок в партиях, где фигуры – люди.

В эту ночь тоже шла игра с людьми, результат которой для меня непредсказуем. Для БЕЗа он гарантирован т.к. игра будет идти до тех пор, пока он ни выиграет.

Такая игра идёт одновременно на нескольких досках с фигурами разной значимости. И что здесь мишура, пусто сотрясающая воздух, а что важно, и имеет значение трудно определить, как у фокусника, который отвлекает внимание от основного действия разными пассами и декорацией.

07.07.2004 г. Омск

Ходили в кинотеатр им. Маяковского на фильм «Человек паук – 2». Ничего особенного, детский сад.

БЕЗа ночью не было, работали мало, все устали и отдыхали, готовили костюмы к следующей работе. Должно быть шахматное действо на футбольном поле, где фигуры люди в костюмах. Купила диск с картинами Владимирова но сама ещё не смотрела его.

День рожденья на семинаре Бориса Золотова

День рожденья на семинаре

08.07.2004 г. Омск

Отмечали день рождения Дениса Золотова. Был костюмированный футбол между 6 командами, олицетворявшими 6 частей света. Участвовали все.

Источник

Фотографи к статье


Подписка на рассылку

Рассылки Subscribe.Ru
Семинары Золотова-волшебство, любовь, развитие, новый мир
Раскрасим мир любовью! Радостный проект
Жизнь, полная любви. По книге Клауса Джоула "Посланник"
По ту сторону клинической смерти. Рассказ фон Янковича

Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.


Архив Рассылки

Адрес этого выпуска в интернете


Читатель, до встречи в следующем выпуске!

Костя ( kostyazen*mail.ru )


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.zolotov
Отписаться

В избранное