Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 ошибок агентства недвижимости.


7 ошибок владельца агентства недвижимости Задача владельца или управляющего компании - обеспечить постоянное развитие и рост бизнеса. Именно в его рукам находятся все необходимые для этого инструменты. Об основных ошибках, которые допускают предприниматели как вновь созданных, так и действующих агентств недвижимости мы и поговорим. 1. Мы как все Отсутствие уникальности мешает Клиенту выбрать Ваше агентство из множества других. У него нет причины, ПОЧЕМУ выгодно обратиться именно к Вами. Например, Вы имеете большой опыт работы, дополнительные сервисы, специализируетесь на определенном направлении, занимаете удачное местоположение и так далее – расскажите об этом потенциальному Клиенту. И ему будет легче принять решение в Вашу пользу. 2. Один Один – самое опасное число в бизнесе. Один Клиент. Один вид рекламы. Один ключевой сотрудник. Компания будет устойчива, когда у Вас много способов рекламироваться, отработанная система поиска и обучения агентов и т.д. Просто задайте себе вопрос «а что, если?» 3. Невнимательность к критическим точкам Постоянно занятый телефон, отсутствие указателей, вывески, которые помогают Клиенту легко добраться до Вашего офиса, хамство секретаря, неточность в контактной информации – вот лишь некоторые примеры, мешающие Клиенту на пути к Вам. Выявите и устраните основные, а затем проверьте, насколько выросло число входящих сообщений. 4. Плохое обслуживание В сфере услуг уровень обслуживания по значимости стоит на втором месте после качества. Но даже при превосходном качестве Клиент Вам не простит пренебрежительного отношение к себе. Известно, что негативными эмоциями человек делится минимум с пятью близкими и знакомыми. Вам нужна такая репутация? А всего лишь нужно сделать на 3-4 звонка больше, показать своё заботу и желание быстро решить его проблему. 5. Бесполезная реклама Вы знаете, сколько Клиентов приносит определенная реклама? Если, да – отлично. Нет – половина рекламного бюджета расходуется впустую. Необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламы и принимать соответствующие меры. 6. Нечестность Сама специфика деятельности способствует «замалчиванию» важных моментов. Особенно когда это касается денег. Обговорите спорные вопросы на берегу и придерживайтесь установленных правил игры. 7. Давать только то, за что заплачено На конкурентном рынке этого уже не достаточно. Нужно превосходить ожидания Клиента. Бесплатный переезд, букет цветов через 1-2 дня после удачной сделки, полезные мелочи для дома в подарок. Это стоит небольших денег. Но Вас запомнят и оценят. По материалам: http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=9&t=9812 www.expert-russia.ru

В избранное