Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест, 19 - 26 апреля 2010 года


ХОЛДИНГ "МИЭЛЬ", 19 - 26 апреля 2010 года

ФРАЗА НЕДЕЛИ
Если никто не смеялся хотя бы над одной из ваших идей - возможно, вы недостаточно творчески подходили к работе. .
Билл Гейтс


ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ АНАЛИТИКА, ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
 
Что диктует моду на жилье? Испокон веков в Москве были места для жизни комфортные и не очень, престижные и не престижны. Как правило, это объяснялось объективными условиями – близостью к Кремлю, благополучным экологическим фоном, историей и традициями места. А есть ли жилье модное, и чем эта мода объясняется?
В современных условиях мода есть на все, в том числе и на жилье. По мировым меркам, назвать Москву модным местом для жительства нельзя, но и нельзя забывать, что Москва – это центр огромного территориального пространства, и многие жители, и всей России, и бывших союзных республик стремятся быть к ней поближе: организовывать свой бизнес, осуществлять все свои сделки.
Давать образование детям стараются тоже именно в столице, поскольку с точки зрения выбора образовательных учреждений в России у Москвы нет конкуренции. По этой причине многие состоятельные люди покупают в Москве недвижимость для своих детей. И вот тут, при равных возможностях, включается фактор моды, потому что молодое поколение хочет соответствовать тренду. Многие из них уже побывали во многих европейских столицах, и хотят, чтоб их жизнь в Москве не сильно отличалась. Но конечно, моду на жилье диктует не только молодежь.
Мода изменчива, и модные поветрия на протяжении многих лет часто сменяли друг друга. Например, еще десять назад популярна была классика, а хай-тек, только начинал входить в моду, и за него могло выдаваться все, что отличалось от общепринятого классического интерьера. В основном же было востребовано жилье в дворцовом стиле, с колоннами, большим количеством золота в интерьере и мраморной сантехникой.
При этом жилье, с точки зрения качества, могло иметь большие недостатки – низкие потолки, полное отсутствие придомовой территории, очень скромные фасады и т.д. Все это достаточно характерно для домов, возведенных в конце 1990-х – начале 2000-х гг. в районе Золотой Мили. Но в силу того, что в конце 1900-х это были единственные пилотные проекты, квартиры в таких домах быстро распродавались, и это место стало, пожалуй, самым модным в Москве. Хотя, такая его высокая популярность – всего лишь результат грамотной pr-акции.
Традиционно, в районе Остоженки и Пречистенке располагались учреждения, которые обсуживали Кремль. Знаковые классические дома стояли только вдоль главных улиц, в первом и втором Обыденском переулках, и на улице Пожарского. А в небольших переулках, вдоль набережной, и в районе Зачатьевского монастыря находилось множество маленьких, ничем не примечательных домиков без особенной истории, прачечных и других бытовых заведений. Конечно, для девелопмента это был «лакомый кусок».
Читать далее
 
  • От «однушки «до «двушки» - 15 кв.м или два миллиона рублей
    Специалисты компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" на основе базы эксклюзивных предложений компании проанализировали сегмент двухкомнатных квартир вторичного рынка Москвы.
    "По нашим оценкам, доля двухкомнатных квартир почти вдвое больше доли однокомнатных, что предоставляет более широкие возможности выбора. Двухкомнатная квартира может служить альтернативой однокомнатной, если говорить об "однушках" площадью от 40 кв. м и малогабаритных "двушках" - они сопоставимы, в том числе, по цене. В зависимости от жизненной ситуации двухкомнатная квартира, даже малогабаритная, может быть более интересна для покупателя, например, для семьи с ребенком, чем просторная однокомнатная", - комментирует Алексей Шленов, генеральный директор "МИЭЛЬ-Брокеридж".
  • Новостроек экономкласса в Москве становится все меньше
    По данным "Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ" в марте 2010 года количество объектов-новостроек, выставленных на продажу, сократилось на -5,1% до 279 домов, по причине завершения продаж по ряду адресов. Средневзвешенная цена предложения незначительно увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем и составила 183,5 тыс. руб./ кв.м., прирост за месяц составил +0,2%. Цена в американской валюте, увеличившись на 2,4%, достигла уровня в 6208 $/кв. м.
    "Из всех новостроек Москвы, представленных сегодня в продаже, полностью готовы к заселению менее 37%, или 102 объекта. При этом наибольшее количество готовых домов сосредоточено в Центральном административном округе (17 новостроек) и Северо-Западном АО (15). Меньше всего готовых к заселению новостроек в Юго-Восточном округе – всего 4 объекта. По мере стабилизации общеэкономической ситуации покупательский спрос распространяется не только на готовые новостройки, но и на объекты в стадии строительства, готовые менее чем на 80%", – отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки"
  • Трудности перевода
    По данным компании "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость" , интерес к проблеме перевода жилых помещений в нежилой фонд не ослабевает. Пик подобных сделок пришелся на 2005-2006 года, но после небольшого "кризисного" затишья, отмечается увеличение количества обращений за консультациями по "трудностям перевода". Сегодня стоимость нежилого помещения формата стрит-ритейл может быть на 50-100 % дороже аналогичной по метражу квартиры, расположенной в этом же доме, но по-прежнему остается одним из выгодных инвестиционных вложений.
    "Спрос на помещения формата "стрит-ритейл" всегда высок. Он охватывает все сегменты бизнеса. Это помещения, которые востребованы, прежде всего, у мелкой розницы. К примеру, под аптеки, салоны красоты нужно 150-200 кв. м, банковским отделениям – в среднем 100-120 кв. м, салонам связи достаточно 50-60 кв.м" - говорит Юрий Тараненко, директор компании "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость".

  •  
    АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
     
    Акция: Купон номиналом 30 000 рублей на покупку квартиры в «Бутово Парк» посетителям выставки "Недвижимость-2010"
    Компания "МИЭЛЬ-Новостройки" с 15 по 20 апреля 2010 года проводит специальную акцию для посетителей выставки "Недвижимость-2010" (Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10) При покупке любой квартиры в жилом комплексе "Бутово Парк" в период с 15 апреля по 1 июня 2010 года, предъявителю купона предоставляется скидка 30 тыс. рублей от стоимости квартиры. В ЖК "Бутово Парк" в продажу предлагаются квартиры, площадью от 54,6 до 129,3 кв. м. Стоимость квадратного метра составляет от 72 тыс. рублей. Строительство домов ведется по индивидуальному проекту, в соответствии с графиком. Завершение строительства первых двух домов микрорайона (Башня А и Башня Б) планируется уже в 2010 году". Подробнее
    Зарубежная недвижимость. Италия. Калабрия.
    Компания "МИЭЛЬ -DPM" предлагает уникальное и эксклюзивное предложение – последняя студия, 56 кв.м. в полностью реализованном комплексе "Pizzo Beach Club Resort" на Тирренском побережье, в окружении эвкалиптового леса, в 15 минутах езды от международного аэропорта Ламеция Терме. Квартира сдается с отделкой, оборудованными кухней и санузлом. Автомобильная парковка входит в стоимость.
    На территории расположены бассейн и аквапарк, ботанический сад, ресторан, бар, теннисные корты и футбольное поле. Собственники имеют преимущественное право пользования инфраструктурой отеля Club Med, находящегося по соседству. Сдача комплекса в эксплуатацию в марте 2010 года.Прогнозируемый минимальный доход от сдачи в аренду 10 % годовых. Цена: 88 800 Евро.
    Подробнее
     
     
    КП «Четыре сезона». Открыты продажи.
    Компания "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" открыла продажи земельных участков в поселке "Четыре сезона", расположенном в 38 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. На все участки получены свидетельства о праве собственности. Поселок находится в окружении смешанного леса, с участков открывается уникальный панорамный вид на Дмитровскую гряду. Общая площадь комплекса составляет 12,2 гектара. К продаже предлагаются участки от 10 до 12 соток без подряда и с подрядом на строительство домов в стиле шале
    Подробнее
    Зарубежная недвижимость. Болгария.
    Компания «МИЭЛЬ -DPM» предлагает двухкомнатную квартиру с полной меблировкой, площадью 57 кв.м, с видом на бассейн в курортном комплексе «Роял Сан» на Солнечном берегу Болгарии. Комплекс включает в себя SPA-центр, медицинский центр, ресторан и бар, 3 бассейна, аквапарк, детскую зону..
    Подробнее



    Полная информация о Холдинге, новости, базы данных и аналитика на www.miel.ru (корпоративный сайт Холдинга).
    Контактная информация: (495) 777-3377, web@miel.ru

    В избранное