Итак, Вы хотите продать свою квартиру, Вы уже определились с ценой, но квартира никак не продается?
Тогда Вам может помочь следующая статья:
Вы должны определиться с порядком цен прежде, чем давать рекламу. От этого зависит, где Вам рекламировать свою квартиру!
Если Ваша квартира в типовом доме, таком доме, каких полно в разных районах Москвы, то различные газеты бесплатных объявлений - это то, что Вам нужно. Те, кто покупает типовое жилье, зачитывают газеты чуть ли не до дыр. Мне часто приходилось наблюдать разных людей (в-основном, почему-то женщин), которые заводили себе тетрадки, куда выписывали, а также наклеивали вырезанные из разных газет объявления, о понравившихся квартирах.
По большому счету, иной рекламы и не нужно. Только подавать ее необходимо чуть ли не каждый день. Если Вы подаете рекламу раз в месяц, то объявление о продаже Вашей квартиры могут и не заметить.
Сложнее, если Ваша квартира в так называемом элитном доме. (Типа высотки на Котельнической набережной.) В таком доме цена квартиры в несколько раз выше, чем в соседних домах. Такие квартиры покупают не просто богатые, а очень богатые люди. Им просто некогда читать газеты бесплатных объявлений. Чтобы прорекламировать такую квартиру нужно давать не бесплатные, а платные объявления в дорогие журналы.
Какие? Ну это уж на Ваше усмотрение. Поверьте, такая реклама себя окупит сторицей!
Не надо также бояться наклеить объявления на доски объявлений у подъездов дома: Ваши соседи по дому могут оказаться покупателями вашей квартиры. Соседи сами не бедные, раз живут в этом доме, у них есть родственники: родители, дети, для которых они могут захотеть приобрести Вашу квартиру, у них, наконец, есть богатые друзья.
Уважайте, однако, соседей. Не следует клеить объявления на дверях подъезда, лифта, на лестничных пролетах: можете нажить массу неприятных ощущений. Вам наверно и самим не приятно, когда Ваш подъезд украшают все, кому не лень, всевозможными объявлениями. Так и хочется сказать: на лоб себе налепи, .......! (на месте многоточия, как Вы догадались, эмоции жильцов, принявшие словесную форму). Доски же объявлений - другое дело. Они для того и созданы.
Значит ли это, что не надо давать объявления в газеты бесплатных объявлений?
Конечно не значит! Часто, для решения квартирного вопроса покупатели обращаются в агентства. И если сами покупатели дорогих квартир рекламных газет, как правило, не читают, то сотрудники агентств такие газеты и покупают, и читают. Не говоря уже о том, что многие газеты публикуют объявления не только в печатном, но и в электронном виде.
Теперь поговорим немного о подводных камнях:
Не секрет, что квартиры - товар дорогой. Когда квартира продается без агентств, то мошенники стараются любыми путями подобраться к такой квартире. Поэтому, если уж Вы четко решили продавать квартиру без посредников, то:
во-первых, в рекламном объявлении указывайте не телефон квартиры, а телефон своих знакомых, а уже они пусть переправляют звонки на Вас. Благодаря такому, достаточно простому ухищрению, большей части нежелательных звонков Вам удастся избежать.
во-вторых, договоритесь с каким-либо агентством недвижимости, чтобы через него провести оформление. В этом случае Вы заплатите агентству за услуги в 2 - 3 раза меньше, чем если поручите агентству решение всех вопросов, связанных с продажей Вашей квартиры. Но в самых ответственных для Вас моментах, связанных с продажей квартиры, Вы будете подстрахованы агентством.
*******
Образовательно-методический Центр "Бизнес Олимп" готовит к выпуску СD диск:
"Организация работы инвестиционного отдела девелоперской компании с "нуля"
Диск содержит подробную информацию об этапах создания инвестиционного отдела, включая практические рекомендации и советы. Содержание материала здесь >>>
Цена диска составляет 1500 рублей ( включая НДС)
*******
Последние публикации в разделе «СТАТЬИ»:
Девелопмент:«Цена девелопмента» Современный рынок недвижимости Украины привлекает внимание не только потенциальных покупателей, приобретающих объекты недвижимости для удовлетворения личных потребностей и развития бизнеса, но и заинтересованных инвесторов из других отраслей, стремящихся диверсифицировать риски и открыть для себя новые привлекательные сферы вложения капитала...
Маркетинг:«Руководство по методам стимулирования сбыта» Эта статья поможет вам выбрать правильный метод стимулирования сбыта для достижения определенного уровня продаж и конкретных маркетинговых целей. В зависимости от того, на кого вы ориентированы - на торговых агентов, на посредников или конечных потребителей, вы сможете определить выгоды, взвесить все «за» и «против»...
Консалтинг:«Партнерские отношения "клиент-консультант"» Наиболее критичным компонентом и наименее уловимым элементом консультационных услуг являются консультант-клиентские отношения. Отношения, возникающие в процессе консалтинга, как и все другие, зависят от черт характера, ситуации и интерпретации. Эти отношения требуют особого внимания к обеспечению их успеха. Существует мистическая оболочка клиент-консультантских отношений, которая является уникальной. Часто клиенты чувствуют, что вручают свою участь в руки консультанта...
Менеджмент:«Объединяй и управляй» Дублирование отчетной документации разными отделами создает громоздкую и затратную систему, в то время как имеется вполне реальная возможность совместить управленческий учет с бухгалтерским и налоговым...
Консультации:«С новосельем!» Как организовать новоселье, чтобы оно прошло одинаково интересно для всех гостей...
Разное:«Почему реклама?» Описаны шесть "симптомов", когда можно поставить "диагноз" и решить, необходимо ли уже выписывать рекламные "процедуры"...
Коммерческие статьи:«Восточная медицина без травматического воздействия» Более чем пятитысячную историю имеет Восточная медицина. В представлении целителей этого направления человеческий организм состоит из двух субстанций: собственно материального тела и жизненной энергии...
Имеющиеся у Вас материалы по тематике сайта Вы можете опубликовать на нем, отправив их по адресу proficlub@bk.ru в имеющемся у Вас формате. Не забудьте указать Ваши координаты и информацию личного характера, которую желаете опубликовать вместе с предоставленными материалами.