Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитическое издание, посвященное проблемам недвижимости. Развитие дистрибуторской системы продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru



Образовательно - методический центр
Бизнес Олимп

www.biznesolimp.ru

12.07.2005


ВПЕРВЫЕ в Москве авторский тренинг

«Развитие дистрибуторской системы продаж и
системы возврата денег»


Проводит семинар тренер-практик Николай Дорощук

  • Автор технологии "клонирования" торговых представителей..
  • Автор книг: "Дистрибуция на практике. Справочник руководителя", "Рабочая книга супервайзора".
  • Автор видеопособий для руководителей: "Развитие Дистрибуторской Системы продаж и Системы возврата денег", "Школа супервайзора", "Методы отбора и оценки персонала", "Управление VIP- розницей".

Суть семинара

КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно приучить заказчиков к регулярным заказам?
КАК создать СИСТЕМУ, с помощью которой можно добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках?
КАК создать СИСТЕМУ, которая способна управлять оперативными и дальними долгами?
КАК создать СИСТЕМУ, которая не зависит от человеческого фактора?
КАК «клонировать» торговых представителей? Как «клонировать» супервайзоров?

При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от заказчика.
ЗАКАЗЧИК ЗАВИСИТ от ДИСТРИБУТОРА. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ заказчиков к "порядку" в расчетах и регулярных заказах.

При работающей системе продаж дистрибутор НЕ зависит от торгового представителя.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ является «батарейкой», энергия которой необходима для работы системы. Дистрибутор ПРИУЧАЕТ торговых представителей к своей системе работы, а не наоборот.

Посетив этот семинар, Вы точно будете знать:

КАК оптимизировать работу торгового отдела.
КАК добиться качественного присутствия продукта в розничных торговых точках
КАК приучить заказчика к своевременному возврату денег
КАК приучить заказчика к регулярным заказам
КАК забрать "дальние" долги
КАК предотвратить воровство торговых представителей
КАК оптимизировать систему заработной платы торговых представителей, супервайзоров, руководителей отдела продаж
КАК распределить зону ответственности между супервайзорами и руководителем отдела продаж в оптимизации работы торгового отдела.
КАК правильно произвести отбор СИЛЬНОГО торгового представителя, супервайзора, руководителя отдела продаж.

Программа семинара

Шаги по развитию качественной системы продаж или технологии «клонирования» торговых представителей:

Шаг 1: Ищем уникальность или «клонируем» разум торгового представителя:

Шаг 2: Выбираем модель продажи или «клонируем» речь торгового представителя:

Шаг 3: Управляем «системой жизни» заказчика или «клонируем» ритм работы торгового представителя

Шаг 4: Управляем оперативными долгами или «клонируем» навыки торгового представителя: «договорились», «правильный заказ», «настойчивость»

Шаг 5: Распределяем зону ответственности и определяем методы контроля

Шаг 6: Формируем систему заработной платы

Шаг 7: Боремся с воровством торговых представителей

Резюме

- Как «клонировать» торговых представителей, или как создать бизнес, не зависящий от человеческого фактора?

----------------------------------------------
Место проведения: г.Москва
Дата проведения : август 2005 г.

Семинар проводит:
компания «Бизнес-Гармония»
www. biz-garmony.com.ua
Одесса. Украина.
8 1038 067 482 2003
8 1038 0482 42 69 24
Вадим Шамара - Руководитель проекта
info@kpd.com.ua
Организационный партнер:
компания «Бизнес-Олимп»
www.biznesolimp.ru
г. Москва, Россия
095 980 77 68
095 980 77 69
Ольга - Руководитель проекта
info@biznesolimp.ru

*******

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.
ОМЦ "Бизнес Олимп"
www.biznesolimp.ru
Тел: (095) 980-77-69(68)
e-mail: info@biznesolimp.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: realty.nedvigimost
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное