Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитическое издание, посвященное проблемам недвижимости. Кто и как раскрутил « Мак-Доналдс»




Образовательно - методический центр
Бизнес Олимп

www.biznesolimp.ru

15.02.2006

<>

Кто и как раскрутил « Мак-Доналдс»

Подлинная история Биг-Мака

Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана другому человеку

Неизвестный герой – Реймонд Крок


Человека, которому Америка обязана одним из своих самых известных брендов, звали Реймонд Крок. Он родился 10 мая 1902 года. Одна из семейных историй, коих огромное множество, рассказывает о том, что в 1906-м отец Рея показал его френологу, и тот, исследовав череп ребенка, обнаружил на затылке коммерческую шишку весьма впечатляющих размеров. Видимо, эта анатомическая особенность предопределила будущее Реймонда. В 15 лет Рей Крок, подделав документы, записался в армию, а, демобилизовавшись, занялся коммерцией. Тогда это было очень популярно, благо стремительно меняющиеся в стране условия позволяли, не обладая особыми знаниями а также более или менее внушительным стартовым капиталом, достигать кое-каких успехов.
Поначалу Реймонд торговал бумажными стаканчиками и прочими нетрадиционными тогда еще столовыми принадлежностями. Чуть позже он занялся автоматами для взбивания коктейлей – новшеством, потрясшим в тот момент пищевую индустрию. С ними Крок исколесил всю Америку. Чудо техники с пятью взбивалками, функционирующими одновременно, потрясло Реймонда Крока до такой степени, что в конце концов он выкупил у изобретателей лицензию на дистрибуцию автоматов.
Чего только не насмотрелся Крок за 30 лет работы коммивояжером! Закусочные, кофейни, столовые, рюмочные, бутербродные, пирожковые, сладкоежки, кафе-мороженое... Все это калейдоскопом отложилось в памяти человека, имевшего массу собственных гениальных идей, условий для реализации которых, правда, пока не подворачивалось. Позже этот опыт пригодился Кроку, когда в его голове возникла потрясающая своей новизной мысль об унификации системы фаст-фуд в масштабах всей Америки. С нее и зародилась грандиозная торговая марка.

 

Читать далее

*******

Вниманию  тор-менеджмента компаний!

 

"Оценка системы управления инвестиционно-строительной компании 

( "Управленческий аудит")

 

 Электронная книга    на СD  - это отчет  по  управленческому аудиту реально существующей  компании, со всеми исходными данными,  анализом, и рекомендации специалистов в области управленческого консалтинга.

 

В  отчете подробно  раскрыты следующие темы:

  • Исследование существующей структуры организации
  • Сравнительный анализ потенциала предприятия
  • Разработка новой оргструктуры исходя из стратегических задач

Практическая часть содержит:

·        Анкета “Структура фирмы”

·        Анкета “Оценка целеполагания сотрудника”

·        Анкета “Психологические характеристики личности руководителя”

·        Анкета “Оценка руководителя”

·        Список вопросов для выявления слабых и сильных сторон работы с персоналом

Вы хотите понять зачем Вам это нужно?

 

Просить служащих компании охарактеризовать свою организацию - это все равно, что просить рыб охарактеризовать море."

Боб Аллен, глава "AT&T"

Чтобы видеть, что из себя представляет система в целом, нужно смотреть на нее со стороны. Как правило, те, кто ближе всех к проблеме, даже не видят ее. Они находятся во власти личных отношений и сформировавшихся в организации стереотипов, традиций и ценностей; у них нет либо возможности, либо желания оценить задачи, лежащие вне их подразделений; в результате, они не могут быть объективными. Скажем больше, они-то и послужили причиной возникновения проблемы и необходимости ее решать. Соответственно, они не в состоянии что-либо радикально изменить…

*******

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.
ОМЦ "Бизнес Олимп":
www.biznesolimp.ru
Тел: (095) 980-77-69(68)
e-mail: info@biznesolimp.ru


В избранное