Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитическое издание, посвященное проблемам недвижимости. Планирование продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru



Образовательно - методический центр
Бизнес Олимп

www.biznesolimp.ru

19.01.2006


Уважаемые подписчики!

Наверняка, среди ВАС, Ваших коллег, друзей и знакомых есть те, кто работает в компаниях – производителях, является руководителем или собственником производственной или торговой компании, ведет направления связанные с продажами и дистрибуцией. Мы уверены, что эта информация будет полезна всем:

14-15 февраля в Москве
Семинар

«Как добиться качества продаж в регионе через дистрибутора»

Ведущий: тренер-практик Николай Дорощук

Автор технологии "клонирования" торговых представителей, книг: "Дистрибуция на практике. Справочник руководителя", "Рабочая книга супервайзора», видеопособий для руководителей: "Развитие Дистрибуторской Системы продаж и Системы возврата денег", "Школа супервайзора", "Методы отбора и оценки персонала", "Управление VIP- розницей".

Подробнее...

*******

Планирование продаж

Если на планирование нет времени - самое время заняться планированием.

Планирование продаж позволяет:

  • лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
  • предварить появление проблем;
  • заранее продумать меры по устранению проблем;
  • лучше контролировать рабочие процессы;
  • видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями.

Планирование продаж – это деятельность, которой мы занимаемся постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего мы хотим достичь. И начинаем мы с того положения, которое существует на момент начала планирования. Мы определяем все, что нужно сделать, чтобы достигнуть наших целей с учетом ожидаемых результатов. Планирование продаж можно описать как деятельность, состоящую из двух элементов: действия и результаты.

При этом последовательность действий такова:

  • определение результатов, которые нужно достигнуть в конкретные сроки в будущем;
  • определение промежуточных действий в их правильной последовательности для достижения желаемых результатов в требуемые сроки;
  • определение видов деятельности, которые должны быть спланированы в это время.

И здесь очень важно задать себе три основных вопроса:

1. Где мы сейчас находимся?

Что мы имеем?

Маркетинговый анализ. Анализ существующего продукта, анализ рынка и потребителей, анализ конкурентов и их тактики и стратегии работы на рынке. Анализ собственных возможностей и ресурсов (что мы имеем сейчас?), а также что нам необходимо для достижения поставленных целей.

2. Чего мы хотим достичь? Четкое определение собственных потребностей, возможностей и желаний. Ясная постановка миссии, целей стратегических и тактических. Видение конечного результата.

3. Как этого достичь? (маркетинговые планы, управление ресурсами, финансовый анализ).

И только после сбора информации, которая нам даст полное или почти полное видение ситуации, мы приступаем к разработке четких планов деятельности, другими словами создаем детализированный свой план действий.

Продолжение...

*******

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.
ОМЦ "Бизнес Олимп":
www.biznesolimp.ru
Тел: (095) 980-77-69(68)
e-mail: info@biznesolimp.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: realty.nedvigimost
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное