Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация малого бизнеса

  Все выпуски  

Автоматизация малого бизнеса Выпуск № 13. Работа со встречными заявками.


Сегодня мы поговорим о принципах организации автоматического поиска встречных заявок. Практически вся работа риэлтеров строится на поиске встречных предложений. Т.е. если клиент хочет продать некоторый объект недвижимости, например квартиру, за какую-то сумму денег, то необходимо найти все заявки на покупку подобных объектов (максимально соответствующих данному по площади, району и т.п.) по цене не меньшей данной. И, наоборот, если клиент хочет купить некоторый объект по определенной цене, то задача риэлтера сводится к поиску объектов, собственники которых хотят продать подобный объект за цену не большую данной. Данная процедура легко может быть автоматизирована. Одним из вариантов визуальной реализации такой автоматизации представляется следующий вариант: Окно программы делится на 2 части с данными (2 окна). В верхнем окне размещается все предложение, в нижнем - весь спрос. (Или наоброт). Когда мы говорим "все предложение", значит там размещаются все данные по всем агентствам, а также данные полученные с сайтов, СМИ и других источников. Тоже самое касается и спроса. Таким образом, агентство может выступать посредником даже между теми клиентами, которые не являются непосредственно клиентами данного агентства. Агентство может заинтересовать их, предложив несколько встречных вариантов и таким образом заполучить этих людей уже в качестве своих клиентов. При перемещении курсором по окну предложения в окне спроса автоматически отображаются только те варианты, которые соответствуют заданным условиям в зависимости от предложения. Рассмотрим пример: Например, мы задали соответствие по типу, количеству комнат, общей площади, району и цене. В окне предложения мы становимся курсором мышки (или стрелкой на клавиатуре) на Сталинку, 3-х комнатную, 80 кв.метров, в Октябрьском районе, 50 тыс. долларов, Тогда в окне спроса мы получим следующий фильтр, сформированный автоматически: Куплю 3-х комнатную сталинку, 80 и менее кв.м. в Октябрьском районе, за 50 и более тыс. долларов. Результатом работы этого фильтра может оказаться нулевой число записей, значит в базе данных нет объектов, удовлетворящих таким условиям. Если в спросе есть объекты, удовлетворяющие данным условиям, то мы можем работать с ними, предлагая потенциальному клиенту. Мы можем сделать также менее строгим соответствие, т.е., например, не использовать зависимость от площади или типа объекта. Тогда встречных вариантов может стать больше. Аналогично действует и обратная операция (Спрос -> Предложение, только зависимость площадей и цены обратная ) То же самое справедливо и для аренды объектов. Умело применяя вышеописанные инструменты совместно с фильтрацией и сортировкой, можно добиться очень высоких результатов в области подобра вариантов как для своих клиентов, так и предлагая варианты для сотен клиентов, данные по заявкам которых получены от других агентств и от СМИ. В следующий раз мы поговорим об автоматизации работы с большим количеством объектов находящихся в аренде с тем, чтобы сделать заполнение таких объектов арендаторами даже на короткие сроки наиболее эффективным и с наименьшими трудозатратами Вашего персонала. Если у Вас возникли вопросы, пишите нам по следующим адресам: birganedvigimosti@yandex.ru rielt_birga@mail.ru arbin@mail.ru Всего Вам доброго и удачной работы!

В избранное