Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация малого бизнеса

  Все выпуски  

Автоматизация малого бизнеса.Выпуск 26.ИТ структура. Шаг за шагом.


Основы организации ИТ структуры в агентствах



На наш взгляд, при создании нового агентства недвижимости да и любого другого предприятия малого бизнеса необходимо участие ИТ консультанта для организации правильной базовой ИТ структуры.



При автоматизации существующего (действующего) агентства, организованного без участия такого специалиста, необходимо также проводить тщательную ревизию существующей ИТ структуры (если вообще какая-то ИТ структура существует) в нем для последующей оптимизации работы. Иногда такая ревизия и последующая реструктуризация требует даже больших сил и средств чем правильная организация с самого начала деятельности.



Любая организация любого предприятия должна иметь некоторый запас прочности и запас развития.



Для того, чтобы определить, что все-таки мы хотим получить, нужно четко представлять себе все направления деятельности предприятия малого бизнеса вообще и агентства недвижимости в частности.



Здесь специалистам ИТ не обойтись без помощи сотрудников и руководителей агентств. Только четко поставленные цели могут инициировать поиск путей достижения этих целей. Никакая массовая скупка навороченной компьютерной техники, установка модных операционных систем, написание массы программ, создание сайтов в данном случае не поможет фирме приблизиться к приемлемому уровню автоматизации, наоборот, может все усугубить, так как неправильно будет построена работа с пользователями, безопасностью, резервным копированием,
антивирусной защитой и т.д. и т.п.



Ни раз мы сталкивались с директорами фирм, которые понадеявшись почему-то на свой крутой и «навороченный» компьютер забывали делать резервные копии важных документов и после того, как «летел» жесткий диск (головки царапали поверхность), хватались за голову, так как не знали, что делать дальше. Не говоря уже о том, что при достаточно большой «текучке» кадров в агентствах недвижимости любой уволенный сотрудник мог запросто вынести любую информацию на любом носителе. Проблема
здесь еще в том, что если у Вас из офиса унесут например, копир или компьютер, то Вы это, скорее всего, заметите, а вот если у Вас будут незаметно копировать информацию, в том числе конфиденциальную информацию о клиентах, о суммах, об адресах, то Вы этого можете даже и не заметить. Т.е. Ваши сотрудники могут работать на кого-то еще или использовать информацию в личных целях, а Вы не будете об этом даже догадываться. Учитывая то, что системы паролирования и аудита, как правило не настроены грамотно, Вы даже не
узнаете, кто это делает.



Для того, чтобы подсказать Вам как шаг за шагом произвести автоматизацию Вашего бизнеса, в следующий раз мы заполним небольшую анкету, описывающую основные бизнес-процессы в агентствах недвижимости, поддающиеся автоматизации.



Всего Вам доброго.



В избранное