Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международная выставка зарубежной недвижимости в Санкт-Петербурге


2011-11-11569
Международная выставка зарубежной недвижимости в Санкт-Петербурге
2011-11-10 10:10
Середина осени в Санкт-Петербурге по традиции ознаменовалась Международной выставкой зарубежной недвижимости St. Petersburg International Property Show, организованной компанией aigroup 28 и 29 октября в «Ленэкспо». В мероприятии приняло участие 160 компаний, работающих в сфере зарубежной недвижимости. За два дня работы выставку посетило 6531 человек, вниманию которых были представлены самые разные объекты из 32 стран мира. Традиционное доминирование таких направлений как Испания, Болгария, Турция и Кипр на нынешнем Property Show дополняли экспоненты из США, Канады, Великобритании и других, относительно новых для петербургского потребителя стран. Связано это, скорее всего, с общим оживлением на рынке недвижимости, которым охарактеризовался 2011 год и которое проходит на фоне сравнительно невысоких цен, не успевших еще набрать докризисный уровень. Все без исключения участники — как те, что принимают участие в выставке впервые, так и давние партнеры компании-организатора — отмечают не просто повышенный интерес, но и конкретный спрос. Об этом, в частности, говорит представитель компании North West Estate, которая предлагает инвестиционные пакеты в Германии: «Главная отличительная черта петербургского рынка в том, что здесь очень конкретный спрос. Посетители точно знают, чего хотят, в какой проект готовы вложить деньги, и в каком объеме. Российский рынок вообще очень перспективен, так как россияне располагают «живым» капиталом, а не заемным, в отличие от европейцев и американцев. Мы постоянно принимаем участие в этой выставке, хотя нам пришлось полтора года ждать в очереди. Ожидание было не напрасным: выставкой мы очень довольны». Высокую эффективность выставки подтверждают и другие экспоненты. В их числе — строительная компания из Латвии Saliena. Директор по продажам Каспарс Зукманис рассказывает, что выход на российский рынок принес их фирме небывалые результаты. С 2008 года компания сотрудничает с aigroup и принимает участие во всех выставках. Особенный всплеск спроса наблюдается в этом году: из выставленных в январе на продажу 40 домов комплекса Saliena на сегодняшний день осталось всего 7. Российский рынок стал прекрасной альтернативой существовавшим до того рынкам сбыта и для другой компании. Eugenio Fernandez de Paz, директор по продажам Edustro S. A. U. рассказывает: «Сегодня 70% владельцев наших апартаментов на Канарских островах — это россияне. Петербуржцы по сравнению с москвичами пока меньше знакомы с процедурой приобретения недвижимости за границей, а потому задают много вопросов. Я думаю, что это очень хороший знак, свидетельствующий о готовности вкладывать деньги, так что Петербург мы рассматриваем как стратегически важный рынок». Надо сказать, что оптимизм этот вполне оправдан: за прошлый год в Испании было продано почти полмиллиона объектов жилой недвижимости, что на 4,5% больше показателя 2009 года. Помимо Испании, широко была представлена на выставке и недвижимость Турции. Масштабное присутствие этой страны легко объяснимо все той же статистикой, которая свидетельствует о небывалом росте продаж на направлении: в 2010 году число сделок по турецкой недвижимости выросло по сравнению с 2009 годом на 40%, и показатель этот продолжает расти. Среди ставших уже привычными объектов Анатолийского побережья, на выставке были замечены и регионы-новички. Так, Infinity Homes была единственной компанией, предлагавшей посетителям ознакомиться с объектами в Фетхие — регионе, давно облюбованном европейцами и плохо знакомом россиянам. Как уже было сказано, традиционно популярные направления на выставке дополняли новые для петербуржцев предложения. В частности, недвижимость в Словакии, которую представляла фирма Nelly & Kyrie. «Хотелось бы отметить высокий уровень организации мероприятия: все сделано очень четко и качественно. Что касается эффективности работы на выставке, то интерес к направлению есть, но не конкретный. Связано это в первую очередь с тем, что россияне о Словакии знают немного, поэтому мы проводим разъяснительную работу, рассказываем о направлении и преимуществах приобретения недвижимости в нашей стране. Одним из которых, кстати, является оформление вида на жительство в Шенгенской зоне. Уверен, что следующим этапом станет конкретизация спроса», — сказал представитель компании. Среди других экзотических направлений на выставке была представлена Доминиканская республика. Мануэль Пачеко, директор департамента по инвестициям и развитию Министерства по туризму рассказал о своем опыте работы на выставке: «В Петербурге мы уже второй раз. Первый наш визит был довольно успешным, и сегодня мы рассчитываем этот успех закрепить». Большие надежды на российский рынок возлагает еще один участник выставки из Западного полушария. Джефф Гутник, президент компании Ittex LTD приехал на выставку с оригинальным эксклюзивным предложением — номерами в отеле Trump Toronto. «Канада сама по себе является очень сильным брендом, — говорит Джефф Гутник. — Уже это привлекает посетителей выставки на наш стенд. Интересно, что несмотря на очевидную перспективность российского рынка, я, по сути, являюсь первооткрывателем, так как первым представляю россиянам конкретный проект в сфере канадской недвижимости. Инвестиции в этот сектор не могут быть непривлекательными, судите сами: с октября 2010-го по октябрь 2011-го цены на недвижимость в Канаде выросли на 4,5%. Отрадно, что большинство из интересующихся нашим предложением очень подкованы в вопросах инвестиций, и я уверен, кто-то из них непременно станет нашим клиентом». Как всегда, в рамках выставки прошел ряд семинаров, на которых вниманию участников и гостей выставки были представлены наиболее актуальные темы современного рынка зарубежной недвижимости. В целом Петербург показал себя как рынок очень динамичный: многие давние участники выставки подчеркивали, что видят качественные изменения в спросе, а появление среди экспонентов компаний-новичков свидетельствует об интересе к российскому рынку на мировой арене.www.spb.propertyshow.ru

Весенняя международная выставка недвижимости в Санкт-Петербурге
2011-11-10 10:10
Дата: 30-31 марта 2012Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 103, ВК «ЛЕНЭКСПО», павильон 4Грядущая весна в Санкт-Петербурге ознаменуется очередной международной выставкой зарубежной недвижимости International Property Show. Новые деловые контакты, изучение рыночной конъюнктуры, возможность заключения выгодных сделок — все это привлекает как потенциальных клиентов, так и специалистов в сфере недвижимости со всего мира. Как ожидается, 30-31 марта 2012 года в выставке примут участие более 160 экспонентов, среди которых — агентства недвижимости, строительные компании и консалтинговые фирмы. Столь высокий интерес к Петербургу вполне объясним. Во-первых, это второй по емкости рынок России. Статистические данные свидетельствуют о том, что из всех сделок с зарубежной недвижимостью в России, 40% совершается при участии жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Во-вторых, как отмечают постоянные участники International Property Show, за последние годы в Петербурге качественно изменился спрос. Потенциальные покупатели приходят на выставку с конкретной целью — вложить деньги. При этом они точно знают, какого рода недвижимость их интересует, какие условия предлагаются покупателям в той или иной стране мира, а зачастую ориентируются и в юридических формальностях процедуры сделки. Еще один немаловажный плюс, который относится к российскому рынку в целом, — это готовность и возможность потенциальных клиентов вкладывать «живые» деньги, а не заемный капитал, а потому число сделок, для которых требуется оформление ипотечных кредитов, с участием россиян ничтожно мало. Росту спроса на зарубежную недвижимость, как отмечают эксперты, во многом посодействовал и мировой экономический кризис. Сейчас, когда падение финансовых показателей почти прекратилось, а цены на недвижимость еще не успели набрать докризисный уровень, участники рынка отмечают высокий интерес к самым разным объектам, причем именно с целью инвестирования. Что касается географических предпочтений, то интересная тенденция наблюдается в последнее время и здесь. Так, наравне с традиционно популярными направлениями (Испанией, Болгарией, Финляндией), россияне и петербуржцы в том числе все чаще обращают внимание на предложения по приобретению недвижимости и в таких странах, как США, Канада и даже Доминиканская республика. Принявшие участие в осенней St. Petersburg International Property Show экспоненты из этих стран отмечали высокий интерес к их предложениям, причем к некоторым стендам выстраивалась даже очередь. Как показывает опыт других участников, такой живой интерес скоро перерастет во вполне конкретный спрос: такова психология петербургского покупателя, который склонен предварительно анализировать все детали и собирать как можно больше информации о стране и заинтересовавшем его объекте, прежде чем заявлять о готовности заключить сделку. Одним словом, на петербургском рынке налицо качественная эволюция спроса, а сам рынок при этом характеризуется большой гибкостью и далек от стагнации. Так что весенняя выставка St. Petersburg International Property Show обещает стать не только успешной бизнес-площадкой, которой она является на протяжении последних нескольких лет, но и даст участникам и гостям уникальную возможность принять участие в формировании конъюнктуры петербургского рынка зарубежной недвижимости.www.spb.propertyshow.ru

Вкладывай с умом. Московская международная инвестиционная выставка
2011-11-10 10:10
09-10 марта 2012 года в Москве в ТВЦ «Тишинка» состоится очередная Московская Международная Инвестиционная Выставка (Moscow International Investment Show). Организатор выставки - компания aigroup, лидер в сфере организации российских выставок зарубежной недвижимости. Ожидается, что выставку посетят более 7 000 человек, которым предложат свои объекты недвижимости и свои услуги свыше 190 компаний-участниц. Какова цель выставки? Цель выставки – помочь людям правильно, надёжно и выгодно вложить имеющиеся накопления. О каких накоплениях идёт речь? Это могут быть самые разные финансовые средства – и совсем незначительные, и огромные. К примеру, в Болгарии в некотором отдалении от берега или в сельской местности можно купить добротный семейный дом с большим земельным участком всего лишь за 15 000 - 20 000 евро. Просторную квартиру на болгарском курорте можно приобрести за 40 000 евро. В Турции особняки у моря продаются за 50 000 - 70 000 евро, а в Испании виллы с бассейнами – за 250 000 - 350 000 евро. Есть роскошные объекты недвижимости стоимостью миллион евро и выше. Потолка здесь нет. Как быть с переводом денег за границу, налогообложением, оформлением виз и со всеми остальными формальностями? Все хлопоты берут на себя менеджеры фирмы, которая продаёт недвижимость. Они занимаются сбором и оформлением всех документов, в том числе получением визы или вида на жительство, когда это необходимо. Фирма подготавливает и осуществляет смотровые поездки, доставку покупателя на место и решает все остальные вопросы. Перевод денег осуществляется по договору через уполномоченные банки: российский банк и банк той страны, куда идёт платёж. В ряде случаев деньги перечисляются на расчетный счет фирмы-продавца. Вопросы с правильностью уплаты всех бюджетных платежей также помогают решать менеджеры. При переезде, допустим, в США, может ли быть оказана помощь в получении Green Card («зелёной карты»)? В каждой стране действуют свои визовые нормы. Менеджеры и юристы фирм-продавцов знают все эти нюансы. Если говорить конкретно о США, то там, когда законопослушный человек становится соинвестором какого-либо американского девелоперского проекта и вносит как минимум 200 000 долларов, то он и его семья автоматически получают Green Card, то есть визу на временное проживание с возможностью дальнейшей пролонгации. Подобные правила действуют и в ряде других государств. Подробные консультации можно будет получить на выставке. В какие страны и в какие жилые объекты вкладывать деньги выгоднее? На эти вопросы лучше всего ответят консультанты фирм-продавцов. Вообще, выгодные объекты есть в каждой стране. Выгодно приобретать жильё в столицах и на курортах, в том числе лечебных, например в Болгарии, Венгрии, Чехии, Италии, Испании, Франции и Турции. Другое дело, что, к примеру, если болгарское жильё на бальнеологических курортах очень доступно по цене, то на таких же курортах в Германии, Австрии или Швейцарии цены бывают запредельными. Очень богатые люди вкладывают деньги в самое дорогое жильё. В Европе это Лондон, Париж и Монако. Можно ли вложить деньги в коммерческую недвижимость? Конечно. Любой желающий может с помощью фирмы-участницы подобрать и купить гостиницу, жилой комплекс, голь-центр, магазин, склад, гараж и т.д. Можно стать соинвестором какого-либо выгодного коммерческого проекта. Предприниматели могут одновременно купить и коммерческую недвижимость в какой-либо стране, и жильё для себя и своей семьи. Какую прибыль можно получить от вложений в недвижимость? В разных странах и городах годовая рента от сдачи жиль я в аренду сильно колеблется. В развитых странах со стабильной политической обстановкой рента невысокая (4 - 6%), но надежная. Но бывает и в развитых странах очень высокая рента, если в каком-то городе/регионе начинается осуществление какого-либо проекта или в каком-либо месте намечается проведение международных соревнований. Всё зависит от конкретных обстоятельств. Но при этом нельзя забывать, что, покупая недвижимость в любой стране, вы можете там отдыхать и, что очень важно, эта недвижимость останется вашим детям и внукам. В конце концов, приобретая жильё, допустим, на бальнеологическом курорте или в стране с превосходным климатом и великолепной экологией вы продлеваете свою жизнь и жизнь своих близких. А разве это – не самая главная прибыль? www.InvestShow.ru

В избранное