Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Традиционная Московская выставка международной недвижимости прошла 18-19 ноября


2011-11-29581
Традиционная Московская выставка международной недвижимости прошла 18-19 ноября
2011-11-28 11:10
18-19 ноября 2011 года в ТВК «Тишинка» прошла традициционная выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show, организатором которой с 2003 года выступает компания aigroup.    Выставка  вновь подтвердила свой статус одного из наиболее крупных и авторитетных мероприятий московского рынка зарубежной недвижимости. Согласно предварительной статистике, с предложениями и услугами 212 компаний за два дня пришли ознакомиться 7792 человека. В целом Moscow International Property Show, как и всегда, отлично продемонстрировала все основные тенденции, определяющие современное положение дел на российском рынке.   Так, наиболее широко были представлены такие регионы, как Болгария, Испания и Турция. Объектами в этих странах интересовалось и подавляющее большинство посетителей. Причем спрос на недвижимость определяется уже не столько финансовой, сколько психологической составляющей: Болгария, Испания и Турция в течение многих лет являются лидерами по туристическому потоку из России, то есть россияне хорошо знают и любят эти направления. Качественно же предложения по объектам в упомянутых странах за последние годы несколько изменились. Так, Болгария, всегда славившаяся относительно недорогой недвижимостью, предлагает сегодня объекты не только эконом, но и бизнес и люкс-класса. При этом последние пользуются все большим спросом. Представитель компании «Море-Болгария.Ру» говорит: «Миф о чрезвычайно доступной недвижимости в Болгарии постепенно развеивается. Происходит это естественным путем: люди приезжают, осматривают объекты, сравнивают цены. Достойная недвижимость — у моря, с хорошим видом и месторасположением, качественной отделкой и так далее — не может стоить дешево. Так что покупатель, который действительно заинтересован в приобретении хорошего объекта и именно в Болгарии, выбирает из того, что предлагается на рынке. Сегодня до 95% всех иностранцев, приобретающих недвижимость в этой стране, — россияне. Причем в подавляющем большинстве случаев речь идет о сделке в средней или высшей ценовой категории».   Еще один фаворит  российского рынка зарубежной недвижимости — Испания. Наряду с объектами  в популярных у россиян Коста-Браве и Коста-Дораде, заметным интересом на выставке пользовалась и недвижимость на Коста-дель-Соль — курорте, известном как дорогостоящее направление. «Многие компании опасаются предлагать на выставках дорогие объекты, — говорит сотрудник компании Elite Expert, — Однако мы решились, и не прогадали: интерес к нашему стенду был огромный, все информационные материалы под конец второго дня мы раздали. Откуда такое внимание? Дело в том, что высокая цена недвижимости на Коста-дель-Соль вполне обоснована: здесь не только великолепные климат и природа, но и прекрасно развита инфраструктура, за что благодарить надо англичан и немцев, облюбовавших курорт в конце 70-х гг., а качество объектов превосходит ожидания. Все это привлекает совершенно определенный класс людей: здесь имеют дома представители королевских семейств, звезды кино и сцены, политики и бизнесмены».   Представить вниманию посетителей выставки объект элитной недвижимости в Испании  — эксклюзивные виллы и таунхаусы  в Benahavis Hills Country Club — решила и компания Fisher Island LTD. Представитель фирмы Джонни Нордманн отметил высокий уровень организации выставки, а о предложении фирмы сказал так: «Мы прекрасно понимали, что прямого покупателя на выставке мы вряд ли найдем. Так что своей первоочередной задачей мы ставили заключение как можно большего числа бизнес-контактов, ведь продажи объектов такого уровня лучше всего осуществляются через агентства. С этой задачей мы справились на все 100%. Мы возлагаем на Россию большие надежды: на фоне европейской нестабильности экономика здесь гораздо устойчивее. Кроме того, ваша страна успешно справилась с прошлым кризисом». Об этом же говорит и Оксана Тумер, руководитель продаж одного из ведущих игроков на рынке недвижимости Турции, строительной  компании Toros Residence: «Несмотря на то, что объекты в Турции пользуются спросом во всех европейских странах, ставки сегодня делаются именно на Россию, в то время как граждане ЕС не спешат расставаться с накоплениями или обращаться в банк за кредитом ввиду неполной ясности с экономической точки зрения».   Упомянутая  российская стабильность стала одной  из главных причин участия в выставке и новичков — фирм, до того не работавших с российским рынком. Среди них  — группа компаний из Андорры, представившая апартаменты в Canillo Park. «Количество туристов из России в Андорре увеличивается из года в год. А после предварительного анализа рынка и покупательской способности россиян, мы поняли, что это одна из наиболее перспективных для нас стран и приняли решение участвовать в выставке». Эти слова подтверждает и Памела Банберри Линдсэй из Flux Properties LTD.: «60% покупателей недвижимости в Великобритании — граждане иностранных государств, в том числе России. При этом россияне выгодно отличаются от других клиентов: они, как правило, не нуждаются в банковском кредите, ориентируются в рынке предложений, знают тонкости сделок. Участие в выставке мы решили принять по совету наших партнеров — компании, которая уже не раз бывала здесь и всегда с неизменным успехом. Должна сказать, что наши ожидания полностью оправданы, нам понравилось все — и организация, и место проведения, и посетители, и проявленный к нам интерес».   Интересная  ситуация наблюдалась на стендах  участников, представлявших недвижимость Греции: большая часть из них постоянно была в эпицентре внимания. Свое объяснение этому дал президент компании aigroup Ким Ваддоуп: «Россияне снова демонстрируют оригинальность взглядов и нетривиальный подход. Тогда как европейцы проявляют осторожность по отношению к переживающей сейчас не самые легкие времена Греции, российский клиент готов рассматривать варианты вложения средств в недвижимость этой страны, прекрасно понимая, что все трудности временные, и, возможно, сейчас удобный момент для заключения  наиболее выгодной сделки». В целом же Ким Ваддоуп очень положительно оценил как выставку в целом, так и проявленный к ней со стороны целевой аудитории интерес: «Это крупнейшее событие деловой жизни столицы осенью носит еще более яркий характер. Ведь время проведения выставки — предпоследний уик-энд осени, когда у людей еще есть время заниматься финансовыми и инвестиционными вопросами. Уже на следующей неделе все внимание переключится на наступающие новогодние и рождественские праздники, так что время для Moscow International Property Show мы выбрали как нельзя более удачное. Свидетельство тому — огромный интерес посетителей, поток которых не иссякал до последней минуты работы выставки». www.PropertyShow.ru    

6-7 апреля в Москве пройдет Moscow International Property Show
2011-11-28 11:10
МОСКОВСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ   Дата: 6-7 апреля 2012   Адрес: Москва, Тишинская площадь, 1 стр. 1, ТЦ «Тишинка»    Ежегодно  Moscow International Property Show посещает около пятнадцати тысяч человек, среди которых — потенциальные покупатели, инвесторы, агентства недвижимости, консалтинговые компании и т.д. Проводимая дважды в год — весной и осенью — выставка являет собой идеальную бизнес-площадку, на которой ежеминутно заключаются контракты, происходят сделки, ведутся переговоры. Участники Moscow International Property Show не устают высказывать слова благодарности компании aigroup за высокий уровень организации и профессионализм.   Доказательство  успеха выставки — лист ожидания, в  котором на данный момент более 100 компаний, желающих представить свои предложения вниманию московской публики. «Мы очень активно работаем над тем, чтобы Moscow International Property Show соответствовало статусу международного мероприятия. А потому стараемся привлечь участников из как можно большего числа стран. На сегодняшний момент на выставке представлена недвижимость не только европейского континента, но и всего остального мира — Панамы, Коста-Рики, Доминиканской республики, Таиланда, США, Канады и других стран, — говорит президент aigroup Ким Ваддоуп. — Мы открыты новым партнерствам и компаниям, работающим с рынком недвижимости стран, которые пока не очень широко присутствуют на выставке, мы всегда идем навстречу и стараемся предоставить им лучшие условия для представления своих услуг потенциальным клиентам».   Еще одно слагаемое успеха Moscow International Property Show — финансовая состоятельность россиян на фоне относительно стабильного состояния экономики государства. Оживление, царившее на осенней выставке в Москве, по словам многих иностранных участников, не идет ни в какое сравнение с состоявшимися в то же время аналогичными мероприятиями за рубежом, нацеленными на привлечение клиентов из Евросоюза. Неясность будущего Еврозоны заставляет ее граждан откладывать на потом крупные расходы, тем более, если они сопряжены с обращением в банк. Россияне же в полной мере уверены как в экономической перспективе, так и в целесообразности инвестирования в недвижимость, ведь часто заемные средства им не требуются, а потому приобретение недвижимости является превосходным гарантом сохранности, а часто и преумножения средств. Вместе с прошедшим мировым финансовым кризисом и последовавшим за ним снижением цен это является одним из ключевых факторов, побуждающим россиян к покупке недвижимости за рубежом. Согласно предварительным оценкам некоторых экспертов, объем сделок с зарубежной недвижимостью при участии граждан Российской Федерации по итогам 2011 года возрастет по сравнению с 2010-м на 25% и достигнет отметки в 15 млрд. долларов. При этом количество сделок с привлечением заемных средств останется на прошлогоднем уровне, то есть около 30%.   «Российский рынок сегодня — это рынок  активного спроса, высокой покупательской способности, — говорит Ким Ваддоуп, — А потому зарубежные девелоперы, агентства и другие компании, работающие в сфере недвижимости, должны быть готовы к работе с клиентом из России. Узнать особенности спроса и предложений, своими глазами увидеть интерес к такого рода инвестициям, познакомиться с опытом коллег, не говоря уже о заключении реальных сделок, — Moscow International Property Show предоставляет прекрасные возможности для этого». www.propertyshow.ru   

Дочь владельца «Формулы-1» намерена потратить $28 млн на ремонт особняка
2011-11-28 13:40
После завершения реконструкции в доме будет 55 комнат.   Старшая дочь владельца «Формулы-1» Берни Экклстоуна Тамара намерена потратить $28 млн на ремонт шестиэтажного особняка в лондонском районе Кенсингтон. Экклстоуну покупка этого дома обошлась в $70 млн. После реконструкции в доме будет 55 комнат, салон красоты, подземный ночной клуб, боулинг и спа-салон для собак, пишет портал BFM.ru.   В доме также появится просторная гардеробная комната со стеллажами в шесть рядов. Особняк будет оснащен лифтом для суперкаров. В нижней его части разместится массажный кабинет, джакузи и бассейн с водопадом. В домашнем ночном клубе будет оборудован бар, склад для хранения напитков, сцена для диджеев, боулинг, аквариум и бильярдная комната.    В реконструкции особняка участвует бригада из 80 рабочих, которая в настоящее время создает два дополнительных подземных этажа. По словам Тамары Экклстоун, «это будет лучший дом в Лондоне».     

В избранное