Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Годовые отчеты

  Все выпуски  

Концерн cosnova Beauty: быстрый рост оборота и рыночной доли




Заголовок: Концерн cosnova Beauty: быстрый рост оборота и рыночной доли

Компания: cosnova Beauty

28 марта 2011 г., Москва -- Успех продолжается: концерн cosnova Beauty значительно превысил запланированные на 2010 год показатели. Чистый оборот компании достиг 133,3 миллиона Евро (177,0 миллионов долларов), что на 46 % больше, чем в прошлом году. Кроме того, компания увеличила свою рыночную долю в Германии и по всему миру, а также вошла на новые рынки как в Европе, так и за ее пределами.

Основанная в 2001 году компания cosnova Beauty продолжила историю своего успешного развития, добившись значительного роста продаж на фоне трудностей, которые испытывает рынок декоративной косметики. По данным AC Nielsen, доля компании на рынке в Германии составила 23,7% по объему и 9,7% -- по стоимости, а ее положение как лидирующего бренда на рынке косметики -- укрепилось. В 2010 году бренд essence вышел на лидирующие позиции в Швейцарии, Австрии, Голландии, Ирландии, Венгрии, Хорватии, Боснии и Словении, а
также добился прочного положения в других странах Восточной и Западной Европы. Таким образом, за ним еще более укрепилась репутация лидирующего европейского бренда в низкоценовом сегменте. Одной из задач, которые ставит перед собой концерн cosnova Beauty в 2011 году, является дальнейшее укрепление своих позиций на рынке. Владелица и генеральный директор компании, Кристина Остер-Даум (Christina Oster-Daum) комментирует: "После того, как в прошлом году наши бренды essence и
CATRICE вошли в ассортимент торговой сети парфюмерии и косметики Douglas, для нас открылись новые каналы сбыта, которые мы намереваемся развивать в дальнейшем. В то же время мы ставим перед собой задачу увеличить до двух квадратных метров отведенные под продукты essence торговые площади в как можно большем числе магазинов наших торговых партнеров, а также расширить сеть распространения нашей новой инновационной серии CATRICE".

Все признаки указывают на то, что компания растет и в плане стратегии бренда. Компания продолжит развитие в области продуктов для профессионального ухода за ногтями "studio nails", представленных в прошлом году. Будут использованы и другие новые идеи, такие как "essence лучше, чем накладные ногти". На рынке появится новая серия продуктов для ухода за кожей "my skin", состав которой -- фруктовые и растительные экстракты - был специально подобран в расчете на молодую кожу. "Кроме того, в 2011 году будет полностью
завершено возрождение нашего второго бренда - CATRICE, с появлением которого на рынке косметики возникнут новые импульсы и тенденции, -- продолжает Катрина Остер-Даум. -- Мы хотели бы, чтобы результаты нашей работы и дальше убеждали людей в том, что модные тренды, инновации и превосходное качество не обязательно должны быть дорогостоящими".

В связи с приближающимся десятилетним юбилеем компании ее владельцы и генеральные директора Кристина Остер-Даум и Хавьер Гонсалес (Javier Gonzбlez) планируют добиться еще большего увеличения продаж. "Эта цель вполне достижима, -- говорит Хавьер Гонсалес. - Наш бизнес в Центральной и Восточной Европе продолжает стабильно развиваться. В Южной Европе мы ожидаем продолжения быстрого роста, имевшего место в 2010 году, когда наш оборот в Италии увеличился в пять раз, а в Испании - вдвое. А после успеха в сети ULTA
в США у нас есть все основания надеяться на успешное расширение нашей деятельности в Северной Америке. Еще одним важным шагом в этом направлении будет включение в Канаде продукции нашей компании в ассортимент сети Shoppers Drug Mart. Это должно произойти летом 2011 года. Одновременно мы продолжим наше развитие на европейском рынке, расширим присутствие на Ближнем Востоке, в Азии, Латинской Америке и Африке".




О концерне cosnova Beauty
Принятая концерном cosnova Beauty корпоративная философия - непрерывные инновации, ноу-хау модных трендов, высококачественные продукты по минимальным ценам - позволила ей произвести революцию на рынке декоративной косметики в Германии и других странах мира. Два бренда - Essence и CATRICE - предлагают серии продуктов, идеально соответствующих требованиям покупателей, следящих за современными тенденциями и отдающих предпочтение высококачественным, но недорогим продуктам.

В настоящее время компания cosnova Beauty распространяет свои товары более чем в 35 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Африки. Продукты essence и CATRICE можно приобрести приблизительно в 14000 торговых точках. Косметические средства бренда essence доступны во многих регионах России. Среди клиентов компании - аптеки, аптекарские, парфюмерные и продуктовые магазины, универмаги.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www. cosnova.eu
Контактное лицо: Дарья Афанасьева
PR-специалист
E-mail: dasha@prpartner.ru
Телефон: +7 925 079 18 18

В избранное