Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Годовые отчеты

  Все выпуски  

АЦ СЕРСО подвел итоги 2010 финансового года.




Заголовок: АЦ СЕРСО подвел итоги 2010 финансового года.

Компания: СЕРСО

Объема оказанных АЦ СЕРСО сервисных услуг в 2010 финансовом году, в денежном выражении вырос более чем на 33,4% и превысил уровень 8 миллионов EUR. Однако, прирост оказанных услуг (количество проведенных ремонтов без учета количества ремонтов материнских плат ноутбуков на компонентом уровне) в 2010 финансовом году, в абсолютном выражении не столь существенно вырос по сравнению с 2009 годом - рост составил лишь 5,7%, что по мнению Алексея Логинова, Генерального директора АЦ СЕРСО: "демонстрирует сильную детерминированность
оборота за счет круговорота дорогостоящих деталей для гарантийного ремонта и показывает, что за сервисными услугами в АЦ СЕРСО обращалось больше владельцев дорогостоящих моделей приобретенной техники, нежели в 2009 году, когда больше обращалось владельцев недорогих и бюджетных моделей техники".

Стоит отметить, что рост количества проведенных ремонтов в 2009 финансовом году по сравнению с 2008 годом составил 105%. Такой высокий рост был определен следующими факторами: первый, расширение количества авторизаций за счет поглощения уходящих с сервисного рынка игроков, так в 2009 году СЕРСО пополнил свой портфель авторизаций такими брендами как: Asus, Lenovo, MSI, и второй, в 2009 году произошло временное увеличение количество пользователей, предпочитающих ремонт сломавшейся техники покупке новой - в 2009
году сработал эффект экономии. Кроме того, расширение портфеля авторизаций сервисных услуг позволило СЕРСО существенно увеличить количество региональных сервисных партнеров, так количество партнеров по ноутбукам в 2010 году увеличилось на 65%, а в 2009 финансовом году на 60%, по сравнению с 2008 годом.

В отличие от многих на рынке, СЕРСО не занималось сокращением персонала и оптимизацией издержек в период кризиса, а наоборот использовало ситуацию на рынке для активного роста, расширения портфеля услуг и принятия стратегических решений в развитии компании. По словам Алексея Логинова - "за это время мы не только расширили портфель авторизаций и партнерский канал, мы также перешли от традиционного блочного и модульного ремонта на более высокотехнологичный компонентный уровень, открыв цех компонентной диагностики
и ремонта. И теперь мы оказываем услуги для производителей техники по ремонту материнских и системных плат".

На сегодня сервисная партнерская сеть СЕРСО охватывает более 50 городов страны, а объем оказываемых федеральным розничным торговым сетям сервисно-ремонтных услуг вплотную приблизился к 30% от общего объема гарантийных обращений пользователей с цифровыми фотоаппаратами, нетбуками и ноутбуками в федеральную розницу. По словам заместителя Генерального директора Николая Назарова: " Несмотря на разнообразные таможенные проблемы с поставками запчастей, около 90% от всех ремонтов укладывалось в отведенные законодательством
сроки и по статистики нашей компании, рекордсменами по краткости сроков ремонта в 2010 году стала цифровая продукция SONY и ноутбуки/нетбуки ASUS".

Для улучшения показателей среднего срока ремонта компания СЕРСО приступила к внедрению системы менеджмента качества по международному стандарту ИСО9001-2008, окончание работ и сертификация намечены на конец 2011 календарного года. В рамках улучшения показателей сроков выполнения ремонтов, компания СЕРСО в 4-м календарном квартале 2010 года разместила на своей территории склад запчастей Hewlett-Packard, поставляемых в Россию для ремонта техники под маркой HP Pavilion, что уже в 1-м календарном квартале 2011 года
позволило сократить на 7,3% срок выполнения ремонтов техники HP Pavilion.

По статистики СЕРСО в 2010 году основами узлами выходящими из строя у ноутбуков были НЖМД, оптические накопители и материнские платы, включая неисправности видео чипов, а также корпусные поломки, залитые клавиатуры и засорение систем охлаждения, количество неисправностей ЖК матриц не превысило 5% от всех случаев обращений. Среди поломок цифровых фотоаппаратов в 2010 году наиболее часто встречались неисправности связанные с ударами и внешним воздействием на технику: поломки и засорение оптической системы, корпусные
повреждения, поломки встроенных ламп-вспышек, и цепи питания.

Кроме того, свыше 20% всей поступающей в СЕРСО в гарантийный ремонт техники из федеральных розничных торговых сетей, возвращается обратно к пользователю без проведения гарантийного ремонта и без подтверждения заявленной неисправности, т.е. техника или находиться в рабочем исправном состоянии или же случай не являются гарантийным - поломка, произошла по вине пользователя. По мнению Николая Назарова: "такой высокий процент связан с низким уровнем первичной диагностики на местах, в розничных магазинах, а именно,
с не столь высоким уровнем специальной инженерно-технической подготовки приемщиков в розничных магазинах, для которых порой важней быстро и без прений принять технику в гарантийный ремонт и отправить её в АСЦ, чем не спеша и обстоятельно выявлять соответствие, заявленной потребителем неисправности".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cepco.ru/
Адрес организации: 107076 Москва, Колодезный переулок, дом 3 строение 25
Контактное лицо: Геннадий Сочилин
менеджер по маркетинговым коммуникациям
E-mail: GSochilin@cepco.ru
Телефон: +7 916 604-9709
Факс: +7 495 926-8313

В избранное