Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий"
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий"
Компания: "Маркет Аналитика"
В мае 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий".
Данное исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Также приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке хлеба и хлебобулочных изделий. Кроме того, описаны тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий, а также указаны факторы, которые
оказывают влияние. Выделены риски, связанные с рынком, а также представлены перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Проведенное исследование показывает, что рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия зависит от вида продукции. Наибольший рост цен в 2010 году показал сегмент изделий хлебобулочных из пшеничной муки высшего сорта (более 23%), наименьший - хлебцы хрустящие выпеченные (-17%).
Компания "Маркет Аналитика" занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.