Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Годовые отчеты

Агропромышленная группа "Молочный продукт" подвела итоги уборочной кампании.

В 2011 году урожайность полей Агропромышленной группы "Молочный продукт" выросла на 33% по сравнению с прошлым годом. Было убрано 40871 га, намолочено 96 928 тонн зерна в бункерном весе. На пшеницу пришлось 50 638 тонн, а на ячмень - 42 830 тонн. Средняя урожайность в этом году составила 24 ц/га. По Рязанской области средняя урожайность в 2011 г. составила 20ц/га, валовый сбор 950 000 тонн. Пока это промежуточные итоги, т.к. уборка еще идет. По текущим показателям Агропромышленная группа "Молочный проду...

2011-08-31 16:07:49 + Комментировать

Jungheinrich на пути дальнейшего развития: итоги второго квартала

Основные тренды, продемонстрированные компанией по итогам второго квартала 2011 года: динамика развития в секторе подъемно-транспортного оборудования, устойчивый рост размещения заказов, значительное увеличение объема производства и дальнейшее улучшение динамики увеличения прибыли. Во втором квартале 2011 года группа компаний Jungheinrich продолжила успешно развиваться, показав по итогам первой половины 2011 года рост продаж, прибыли и числа поступающих заказов. Благотворное влияние на производственные пок...

2011-08-31 16:03:04 + Комментировать

Управляющих по осени подсчитали

Управляющих по осени подсчитали 31.08.2011____________________________________________________________________ За три года - с начала финансового кризиса 2009 года - российский рынок управления объектами недвижимости недосчитался 11% игроков. К таким выводам пришли маркетологи BESH Group, проведя исследование маркетинговой активности управляющих компаний. По мнению Оксаны Крыминой, генерального директора BESH Group, рынок управления недвижимостью пережил кризис без существенных потрясений -- потери не...

2011-08-31 15:35:46 + Комментировать