При выборе магазина потребители не думают о скидках
В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование. Согласно полученным результатам, на первом месте для потребителя стоит приемлемый уровень цен - об этом сказали 75% респондентов. Второе место отдано широкому ассортименту: возможность боль...
"Информзащита" подвела итоги 2011-го года
В абсолютных цифрах выручка группы компаний "Информзащита" в 2011-м году составила 3 млрд. 512 млн. рублей. Этот показатель на 49% превышает показатели прошлого года (2 млрд. 350 млн. рублей). В минувший год компанией было выполнено более 400 проектов. В сравнении с 2010-м годом эта цифра выросла более чем в два раза. Среди всех направлений бизнеса ГК опережающие темпы продемонстрировал размер выручки от интеграционных проектов. Хорошую динамику показали собственные разработка и производство, обеспечи...