Рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями.
Реклама в сети Интернет давно перестала быть нововведением и заслуженно обосновалась на рекламном рынке. Специалисты компании "Greenminds" утверждают, что рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями, и заказчику сложно выявить наиболее эффективный способ продвижения: определиться с выбором площадок и формата сообщения. На взгляд некоторых заказчиков, все просто: разрабатывается яркий и удобный сайт, после производится комплекс мероприятий, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. О...
Новый бренд Ненецкого автономного округа
Компания Notamedia завершила проект по ребрендингу Ненецкого автономного округа (НАО). Это один и первых примеров комплексного территориального брендинга в нашей стране. Работа над новым имиджем округа началась с аудита существующего бренда и ряда исследований, касающихся восприятия и отношения к региону со стороны целевых групп. С учетом приоритетов и стоящих перед администрацией задач была разработана концепция нового бренда НАО, как североевропейской кладовой России. Подобное определение подчеркивает е...
Журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" расширяет географию своего присутствия
Издательский проект медиа-холдинга "Пронто-Москва" в строительном сегменте запущен в Воронеже, Иркутске и Краснодаре В конце февраля - начале марта в трех российских городах присутствия медиа-холдинга "Пронто-Москва" - Воронеже, Иркутске и Краснодаре - вышли первые номера журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" ("ВСРД"). Тиражи первых номеров составили 10 тыс. экземпляров в Воронеже, 5 тыс. в Иркутске и 9 тыс. в Краснодаре. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий "Всё: строи...
"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010": Осторожно, двери закрываются!
Оргкомитет объявляет об окончании приема заявок на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010". 11 марта -- последний шанс заявить о своем брэнде! "БРЭНД ГОДА/EFFIE" -- международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Заявка на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010" подается компанией-вл...