Журнал "Гид по инвестициям. Санкт-Петербург" признан лучшим медиа государственной структуры России-2010
Официальное издание Комитета по инвестициям и стратегическим проектам признан лучшим медиа государственной структуры России-2010. Журнал "Гид по инвестициям. Санкт-Петербург" получил первую премию в данной номинации в рамках независимого Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа года". Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа года" проходит ежегодно, при поддержке Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП),...
Краснодаре в четвертый раз пройдут "PR-сезоны"
IV "PR-сезоны" пройдут в мае 2011 года. Это традиционное мероприятие организуемое PR-агентством "Авангард" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. "Четвертые "PR-сезоны" станут более масштабными. Мы не только ожидаем рекордного количества участников, но и расширяем нашу географию. Предполагается, что в этом году серия мероприятий пройдет в трех городах: Краснодаре, Сочи и Воронеже" - отметил директор PR-агентства "Авангард" Виталий Шеремет. Главная цель мероприятия - объединить пр...
Британский New Look теперь и в киевском ТЦ "Глобус"
Компания "Делта Спорт Украина", официальный представитель ведущей британской сети модных магазинов New Look в Украине, открыла второй фирменный магазин одежды в Киеве. Новый монобренд находится в самом центре шоппинга в ТЦ "Глобус" на 1-ой линии. Лейбл занял площадь более 370 м2 и стал очередным пополнением сети New Look, которая насчитывает более 1 000 магазинов по всему миру. На открытии присутствовали Олег Емшанов, генеральный директор "Делта Спорт Украина" и Джеймс Брайн, международный продакт-менедж...
Новая рекламная политика Форума Кубань.ру
С 1 апреля 2011 года крупнейший форум Краснодарского края Kuban.ru переходит на новую схему размещения рекламы. Ранее на Кубань.ру все баннеры находились в ротации друг с другом, а оплата размещения происходила за количество показов, которое купил клиент. Объем заказа на период рассчитывался исходя из посещаемости выбранных разделов, помноженной на желаемую частоту контакта пользователя с рекламой (как правило, 3-5 показов баннера на одного посетителя). При новой схеме клиент оплачивает не количест...