Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating




Заголовок: 2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

Компания: Publicity Creating

По итогам 2011 года, количество клиентов компании стратегических коммуникаций Publicity Creating увеличилось в 3 раза, по сравнению с предыдущим годом. При этом, в 2011 году компанией было реализовано более 120 различных проектов для своих клиентов: как оффлайн (пресс-конференции, круглые столы и т.д.), так и в онлайн-формате (ведение блогов и площадок в социальных сетях, экспертные онлайн-конференции, видео-конференции, конкурсы в соц.сетях и т.д.), так и в интегрированном формате оффлайн+онлайн (различные
виды онлайн-трансляций мероприятий, интерактивные мероприятия и т.д.).
В частности, клиентами Publicity Creating в 2011 году стали: сеть супермаркетов "ЭКО-маркет", "Альфа-банк", сеть супермаркетов электроники "Эльдорадо", фармацевтическая компания "Тева", лечебно-рекреационный центр "Вернигора" (Трускавец), компания "URSA" (современная звуко- и теплоизоляция), группа компаний "Biona", компании "Lime Systems", "Всеукраинский Почтовый Сервис" (сектор В2В) и многие другие. Продолжалась работа с постоянными клиентами - ТМ Iren Bukur (косметика, сотрудничество на протяжении 3 лет),
компанией "ЛИКОНД" (климатическая техника, 11 лет сотрудничества), компанией "ЭБМ-ПАПСТ Украина" (филиал немецкой компании ebm-papst, 6 лет сотрудничества), ТМ ColorWay (расходные материалы для печати, сотрудничество на протяжении 5 лет), и другими.
При этом, клиентами Publicity Creating в прошедшем году были компании из различных регионов Украины: Львовской области ("Вернигора"), Крыма (ГК "Biona"), Донецка ("Lime Systems", "ДЗГА"), Одессы ("Senturia"), а также из России ("Русские Навигационные Технологии").
Кроме того, в 2011 году силами компании были реализованы активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы. Это один из примеров возможностей продвижения для украинских компаний рынках стран СНГ и ближнего зарубежья - прежде всего - в Грузии, Азербайджане, Беларуси, Молдове, Казахстане, а также России и странах Балтии. Кроме того, в 2011 году увеличилось количество запросов о продвижении на рынке Украины от зарубежных компаний и брендов - из Чехии, Австрии, Франции и других стран.
Стоит отметить, что за прошедший год значительно возросло количество проектов Publicity Creating, реализованных для клиентов компании в онлайн-среде - такие проекты составили 40% всех активностей, в частности - в блогосфере и социальных сетях. Среди них стоит упомянуть не только ведение официальных блогов и страниц компаний в социальных сетях, но и наполнение и популяризацию видеоканалов клиентов на специализированных Интернет-ресурсах, проведение конкурсов и викторин в социальных сетях, онлайн-репортажи в Twitter
и Facebook, увеличивающие их аудиторию оффлайн-мероприятий в сотни раз, и прочие активности.
В структуре компании также произошли изменения: в октябре 2011 года в Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. При этом, корпоративное направление выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде, с целью получения
реальных результатов для клиента. На данный момент такое разделение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует удовлетворенность нынешних клиентов работой компании, а также рост количества обращений в Publicity Creating потенциальных клиентов.
"2011 год стал очень успешным для Publicity Creating - об этом красноречиво свидетельствует рост количества клиентов и оборота. Приятно также, что наша компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа. Кроме того - мы переехали в новый, более просторный и современный офис и расширили штат сотрудников. В 2012 год мы входим одним из лидеров украинского PR-рынка, компанией, которая, обладая огромным опытом, продолжает активно
развиваться, применяет инновационные подходы, выходит на новый уровень клиентоориентированности и эффективности. Именно поэтому уверены - и этот год станет для нас успешным" - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Богдан Горобчук,
пиар-менеджер
E-mail: pr2@publicity.com.ua
Телефон: +3 044 2002503

В избранное