← Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
21
|
22
|
|||
25
|
26
|
28
|
29
|
|||
31
|
Статистика
0 за неделю
Президент и СEO Fleishman-Hillard Дейв Синей вошел в Зал славы PR News
На торжественной церемонии награждения PR People Awards в Вашингтоне Дейв Синей, президент и СEO Fleishman-Hillard, был торжественно объявлен новым членом "Зала славы" PR News. Дейв Синей - признанный эксперт отрасли с более чем 30-летним опытом работы в области связей с общественностью. Он начал свою карьеру в Fleishman-Hillard в 1984 году, и с тех пор занимал различные руководящие позиции в сети. Дейв Синей был генеральным директором штаб-квартиры Fleishman-Hillard в Сент-Луисе, президентом Северо-Зап...
Российские компании делают ставку на корпоративные медиа
Значение корпоративной издательской деятельности (Corporate Publishing) для российских компаний растёт, однако потенциал, имеющийся у корпоративных медиа ещё далеко не исчерпан. К такому выводу привело первое базовое исследование рынка Corporate Publishing в России. В России 89 процентов опрошенных компаний используют Corporate Publishing. Это цифра не намного меньше, чем в немецкоязычных странах, где 94 процентов компаний пользуются корпоративными медиа. По заказу Ассоциации директоров по коммуникациям...
Вебштаб.ру объявил победителя акции "Кто станет 10 000?"
Санкт-Петербург, 6 января 2012 года. Вебштаб.ру, портал для пиарщиков и представителей СМИ, объявляет об итогах акции "Кто станет 10 000?". В 4 часа 15 минут на портале опубликован десятитысячный пресс-релиз "Fprints.ru": предлагает новый удобный сервис". Счастливый публикатор новости, компания Fprints.ru, стала обладателем приза от портала: бесплатное размещение рекламного баннера размером 300*250 px на сайте www.webshtab.ru в течение одной недели и центральная новость в течение 3 рабочих дней. Вебштаб.ру...
Мы награждаем креатив!
Фотобанк Фотодженика награждает креативное использование фотографии в рекламном проекте. Фотобанк Фотодженика, крупнейший микросток в России, объявляет конкурс на самое творческое использование изображения в рекламе и маркетинговой коммуникации. Автора самого интересного проекта ждет ценный приз - пакет фотографий с лицензией на использование в рекламе и маркетингe. По условиям конкурса, проектом может являться рекламный макет, макет веб-сайта, рассылки или любой другой образец рекламного или маркетин...
АКОС подводит итоги спецкурса для студентов НИУ-ВШЭ
Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках спецкурса, проходившего с ноября по декабрь 2011 года, провела серию лекций по теории и практике PR для студентов 4 и 5 курса факультета прикладной политологии кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ. В рамках спецкурса студенты прослушали ряд лекций и посетили семинары на следующие темы: структура PR деятельности; взаимоотношения со СМИ; организация и проведение специальных мероприятий; корпоративные коммуникации и...
Компания "НАСТА" стала лидером по числу друзей в "сети"
Страховая компания "НАСТА" в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook. "НАСТА" вышла в соцсети летом 2011 года, а уже к концу года зафиксировала ровно 1 000 фанатов своей страницы в одной из самых популярных в мире социальных сетей. Это - рекорд среди украинских страховщиков, зарегистрированных в Facebook. "По количеству друзей в Facebook мы - лидер среди украинских страховых компаний. Но, как по мне, количество - не самоцель. Важно не то, сколько человек пр...