Заголовок: "Автопанорама" выходит за рамки журнала
Компания: ИД "Автопанорама"
Издательский дом "Автопанорама" запустил масштабную рекламную кампанию одноименного журнала в наружной рекламе. Задача рекламной кампании - повысить знание журнала среди потенциальных читателей, а также представить обновленное позиционирование "Автопанорамы". Слоган кампании - "Новый по форме. Свежий по содержанию!"
Рекламная кампания, призвана познакомить читателя с новой обложкой журнала и подчеркнуть "панорамность" контента обновленного издания. Для решения этой задачи в наружной рекламе были выбраны крупноформатные поверхности - суперсайты и арки над основными дорожными магистралями. В рекламе в метро использована оригинальная концепция "вагона-журнала": вагоны поездов на шести линиях московского метрополитена фактически представляют собой дайджесты свежих номеров журнала "Автопанорама".
" - Мы решили использовать в нашей рекламной кампании новую опцию тотального брендирования вагонов метро, которую предлагает медиаселлер. На наш взгляд, для журнала, это уникальная возможность максимально подробно познакомить с изданием огромное количество новых потенциальных читателей. Собственно, выбор масштабных носителей в наружной рекламе и применение тотального брендинга в метро призваны поддержать коммуникацию с обновленным позиционированием журнала "Автопанорама" - панорамный взгляд на авто", - комментирует
Председатель совета директоров ИД "Автопанорама" Олег Виноградов.
Адресная программа в наружной рекламе включает ключевые магистрали: МКАД, Профсоюзная ул., Ломоносовский проспект, Волгоградский проспект, Каширское шоссе, Международное шоссе, трасса Москва-аэропорт Домодедово, трасса Москва-Рига, проспект Андропова и другие.
Кампания продлится до конца марта.
Справка:
ИД "Автопанорама" - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life- style изданий: "Автопанорама", Supercars, "Тесты внедорожников", "Сити-мобили", "Панорама вкуса". Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).