Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

  Все выпуски  

В 2012 году был запущен заключительный этап рекламной кампании новой технологии Домодедово "Самостоятельная регистрация"




Заголовок: В 2012 году был запущен заключительный этап рекламной кампании новой технологии Домодедово "Самостоятельная регистрация"

Компания: Komandor Brains&Brands

Развитие сервиса саморегистрации - мировая тенденция и одно из направлений развития Московского аэропорта Домодедово. Новые услуги позволяют пассажирам экономить время, самостоятельно выбирать место в салоне самолета и быстро сдавать багаж.
Теперь потенциальный клиент аэропорта Домодедово сможет узнать о том, как самостоятельно пройти регистрацию из научно-популярных журналов, путеводителей, а также outdoor баннеров.
Рекламные носители представляют собой обучающие инструкции, на которых дана информация обо всех последовательных шагах регистрации с помощью мобильного телефона, персонального компьютера или специальных киосков саморегистрации. Таким образом, путешественникам не придется тратить время и на то, чтобы разобраться в тонкостях работы программы регистрации.
Рекламную кампанию в поддержку услуги разработала команда Komandor Brains&Brands. Ранее в рамках кампании использовались такие форматы носителей, как баннеры в сети интернет, опубликованные на специализированных порталах, и видео носители в маршрутных такси.

Генеральный директор компании Komandor Brains&Brands, Светлана Юрова:
"Мы старались охватить как можно большую часть целевой аудитории, поэтому предложили комплексное решение данной задачи, достигая потребителя посредством как новых медиа, так и традиционных".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.komandor.biz
Контактное лицо: Вальвакова Елизавета Юрьевна
PR manager
E-mail: valvakova@komandor.biz
Телефон: +7 495 783 96 80

В избранное