Журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" расширяет географию своего присутствия
Заголовок: Журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" расширяет географию своего присутствия
Компания: Медиа-холдинг "Пронто-Москва"
Издательский проект медиа-холдинга "Пронто-Москва" в строительном сегменте запущен в Воронеже, Иркутске и Краснодаре
В конце февраля - начале марта в трех российских городах присутствия медиа-холдинга "Пронто-Москва" - Воронеже, Иркутске и Краснодаре - вышли первые номера журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" ("ВСРД").
Тиражи первых номеров составили 10 тыс. экземпляров в Воронеже, 5 тыс. в Иркутске и 9 тыс. в Краснодаре. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий "Всё: строительство, ремонт, дизайн" составляет 180 000 экземпляров. Журнал выходит в 21 городе России и стран СНГ и распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д.
Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в онлайн (irr.ru) и оффлайн (журнал "ВСРД", газета "Из рук в руки") проектах "Пронто". Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.
Расширение географии присутствия проекта является одной из стратегических задач регионального развития "Пронто-Москва" в оффлайне.
"Рынки рекламы в печатных СМИ строительного сегмента трех городов различны и по степени конкуренции, и по структуре, -- говорит Директор по региональному развитию ООО "Пронто-Москва" Дмитрий Дунаев. -- Но их объединяет значительная емкость, а, следовательно, привлекательность для нас".
Журнал "Всё: строительство, ремонт, дизайн" предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства -- от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.
О компании. Медиа-холдинг "Пронто-Москва" основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов "Пронто-Москва" входят газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня", сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю -- более 4,8 миллионов человек.