Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Маркетинговое исследование - нажатием курсора мыши



Заголовок: Маркетинговое исследование - нажатием курсора мыши

Компания: DLCom

Виртуальный шоппинг, клик-тесты, тесты эмоционального восприятия и другие интерактивные возможности для использования в маркетинговых исследованиях получило агентство Direct Line Communications, став лицензиатом программного обеспечения компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований.
Москва, 14 ноября, 2006 - DLCom( Direct Line Communications), агентство полного цикла коммуникационных услуг заявляет о приобретении лицензии на использование программного обеспечения компании GMI, к услугам которой обращаются 18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях.

За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований - вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система online-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых online панелей. Online панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе.
Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире online панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек.
Комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяет на единой online платформе GMI автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований:
- сбор данных различными методами (online опросы, телефонные опросы, online фокус-группы и др.)
- хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований
- программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные online панели

Став лицензиатом программного обеспечения GMI Direct Line Communications cможет не только обеспечить проведение online опросов, но и применять новые интерактивные медийные продукты. Использование последних стало возможным в связи с приобретением GMI компании Media Intelligence, мирового лидера в области анимированной графики и интерактивных технологий. Среди этих удивительных технологий, одним из наиболее интересных аспектов является возможность виртуального шоппинга, позволяющая клиентам создавать примеры
торговых полок, с которых виртуальные покупатели смогут брать товары. Благодаря этой функции можно изучать все этапы процесса покупки и выбора товаров в условиях, максимально приближенных к реальным, позволяя также тестировать узнаваемость товара того или иного производителя на полке среди других аналогичных товаров.
Другим уникальным методом - клик-тестом - можно протестировать наружную рекламу и рекламу в СМИ. В то время, как респондент кликает мышью на изображение, все его действия отображаются на специальной карте и могут быть измерены и проанализированы.
С помощью тестов эмоционального восприятия происходит тестирование видео и аудио рекламы.
По мнению основателя и генерального директора GMI Роба Монстера, само участие в интерактивном исследовании становится увлекательным процессом, повышающим количество участников, качество ответов и, соответственно, дающим клиенту более точные результаты.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Cадчикова Татьяна
руководитель отдела рекламы и PR
E-mail: sadchikova@dlcom.ru
Телефон: +7 495 542-40-52

В избранное