Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Секреты безупречного сервиса в ресторане



Заголовок: Секреты безупречного сервиса в ресторане

Компания: Web-Q consult

24 и 25 ноября 2006 года Барнауле прошел семинар с элементами тренинга под названием "Секреты безупречного сервиса в ресторане". Провести этот семинар компании "Web-Q consult" помогли бизнес-отель "Улитка", радушно распахнувший двери своего конференц-зала для участников, а также профессиональный тренер Ольга Курочкина (г. Москва).
В семинаре приняли участие Кофейни "Prado" (г. Томск), ресторан "Меркурий" (г. Томск), ресторан "Славянский базар" (г. Томск), кафе "Джимми" (г. Кемерово), English Pub (г. Барнаул), ресторан "Три толстяка" (г. Новокузнецк), ресторан "Иероглиф" (г. Новосибирск, г. Барнаул), кафе "Вкусное питание" (г. Барнаул), ООО "ВТК Интерком" (г. Томск).

Семинар затронул такие важные для рестораторов темы как: стандарты работы персонала, продажа в ресторане, учебное меню, типология гостей, мотивация персонала и многие другие важные вопросы. Теория, подкрепляемая практическими заданиями и ролевыми играми дает превосходный эффект в обучении и помогает максимально точно понять предлагаемый материал.

Участники выдержали двухдневный марафон обучения, с небольшими перерывами на кофе-брейки и обед, любезно предоставленный рестораном "Иероглиф". Уйма положительных эмоций, много интересной и полезной информации, а главное - общение, вот небольшой список того, что получили участники семинара.

Евгений Лысиков
"web-Q consult"
www.web-q.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгений Лысиков
директор
E-mail: info@web-q.ru
Телефон: +7 (3852) 771671

В избранное