Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ 'PRОПАГАНДА' презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008




Заголовок: Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ "PRОПАГАНДА" презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале "Дни PR в Москве".
С докладом "Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России" выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов. В ходе выступления участникам "Дней PR в Москве-2008" была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ "PRОПАГАНДА". Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования российского велосипедного спорта и использованию профессиональных
PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний.
В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных соревнований по велоспорту. Одной
из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.
"Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля "Дни PR в Москве - 2008", показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной общественности", - прокомментировал Алексей
Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов отметил: "В рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России мы будем прилагать максимальные усилия для продвижения российского велоспорта как прозрачного и легального бизнеса, вида спорта, обладающего большим потенциалом - в том числе для продвижения корпоративных и продуктовых брендов. Выступление перед членами РАСО - это возможность предъявить сообществу значимые результаты, полученные на первых этапах работы по реализации коммуникативной
стратегии Федерации велосипедного спорта России на 2008 год".

СПРАВКА
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными
союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отмечает свой 10-летний юбилей.
Веб-сайт ЦКТ "PRОПАГАНДА": www.propaganda.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Селивёрстов Александр
Пресс-секретарь
E-mail: press@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560

В избранное