Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Клиническая эффективность некоторых зубных паст из разных ценовых категорий




Заголовок: Клиническая эффективность некоторых зубных паст из разных ценовых категорий

Компания: Посольство Медицины

Кириллова Е.В., врач-стоматолог
Козичева Т.А. к.м.н., врач-стоматолог
Москва
Современное развитие производства и торговой реализации гигиенических средств и предметов по уходу за полостью рта нередко вызывает затруднения у врачей-стоматологов при выборе тех или иных средств гигиены. При этом каждый стоматолог сталкивается с необходимостью рекомендовать своим пациентам те или иные средства ухода за полостью рта.

Как правило, это происходит по инициативе пациентов, спрашивающих совет специалиста. Свой собственный выбор гигиенического средства пациенты делают, ориентируясь на рекламные сообщения фирм производителей и цену, при этом наиболее привлекательны гигиенические средства, маркированные как "отбеливающие", о чем красноречиво свидетельствуют данные опросов потребителей. Рекомендации же врача связаны с объективной оценкой состояния полости рта пациента, а также с необходимостью сохранения результатов лечения или поддержания
стадии ремиссии заболевания.

Однако и в этом случае основным источником информации являются рекламные сообщения производителей.

Современный рынок зубных паст широк и многообразен. Выделяют детские и взрослые зубные пасты, лечебные и лечебно-профилактические, семейные, при этом все пасты отличаются в цене.
В связи с большим ассортиментом паст у любого врача - стоматолога, а тем более у начинающего специалиста, возникает законный вопрос: "почему при мало отличающемся перечне ингредиентов и очень похожих свойствах, цена за одну упаковку зубной пасты может варьировать от 6 до 600 и более рублей". Разброс цен наблюдается среди паст как импортного, так и отечественного и производства.

Часто при ответе на вопросы сравнительного характера: "чем Ваша паста лучше более дорогой конкурентной" - производители, используя это сходство как аргумент, добавляют, что при этом, они жертвуют своей прибылью, не тратят много денег на рекламу, что это местное производство и т.п. Все эти аргументы очень убедительны и, определенной степени, соответствуют действительности.

Когда с тем же вопросом приходится обращаться к представителям фирм, производящих более дорогостоящую продукцию, тема раскрывается с другой стороны. По их утверждениям, высокая цена зубной пасты обусловлена введением в ее состав дорогостоящих ингредиентов в клинически проверенных концентрациях. Однако количество вводимых веществ указывать на упаковке не принято, за исключением тех случаев, когда это продиктовано требованиями безопасности, как, например, в случае фторидов, нормы введения которых строго лимитированы.

Исходя из выше изложенного, возникает вопрос:
какую пасту лучше всего использовать? И какая паста наиболее эффективна?

Безусловно, современные зубные пасты обладают более выраженными лечебно-профилактическими свойствами по сравнению со своими предшественниками. Для улучшения очищающего действия в состав зубных паст вводят диоксид кремния, оксид алюминия, пирофосфаты и др. С целью снижения воспалительных явлений в тканях пародонта в состав зубных паст добавляют экстракты лекарственных трав, противомикробные и антибактериальные вещества (хлоргексидин, триклозан, антиоксиданты (мексидол), протеолитические ферменты (папин, бромелаин)
и т.д.

.....................


См продолжение статьи http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=10881

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=10881
Контактное лицо: Ходаков А.В.
директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 495 438-14-00, 438-17-00

В избранное