Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Herbalife и Американская молодёжная футбольная ассоциация заключили спонсорское соглашение




Заголовок: Herbalife и Американская молодёжная футбольная ассоциация заключили спонсорское соглашение

Компания: Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры"

Лос-Анджелес, 22 января 2008 - Американская молодёжная футбольная ассоциация (AYSO) и компания Herbalife, специализирующаяся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, объявили о заключении четырёхлетнего контракта. В течение этих лет Herbalife будет консультировать членов крупнейшей американской футбольной ассоциации по вопросам здорового питания.

"Рост детского ожирения заставляет нас уделять особое внимание обучению детей и их родителей основам правильного питания, здорового и активного образа жизни, - комментирует партнёрское соглашение глава корпорации Herbalife Майкл О. Джонсон. - Деятельность Herbalife как раз и состоит в пропаганде здорового питания, а AYSO, в свою очередь, предоставляет детям и подросткам все возможности для ведения активного образа жизни".

"Мы очень рады партнёрству с Herbalife и той роли, которую мы сможем сыграть в формировании привычек здорового питания у детей и родителей" - отметил президент футбольной ассоциации (AYSO) Майк Уэйд (Mike Wade).

В последние годы проблема детского ожирения в развитых странах встала очень остро. В США лишний вес имеют до 20% детей. Количество детей с избыточным весом в Евросоюзе ежегодно увеличивается на 400 000 человек. Так в Германии болезненной полнотой страдают 14% детей, во Франции - 19%, в Англии - 20%, в Испании - 27%, в Италии - 36%. В России же, несмотря на то, что проведенные исследования нельзя назвать исчерпывающими, выявлено 5,5% детей, страдающих ожирением, в сельской местности и 8,5% - в городе. Ожидается,
что на лечение болезней, связанных с ожирением, будет уходить около $91 млрд. в год.

В июле 2006 года Herbalife вывел на американский рынок линейку детских продуктов для сбалансированного питания Herbalife Kids; новая линия представлена коктейлями, обогащенными белком, витаминами и клетчаткой, а также мультивитаминным комплексом. Продукты обеспечивают 100% поступление ежедневно необходимых растущему организму ингредиентов.

"Философия Herbalife основывается на активной жизненной позиции и приверженности здоровому образу жизни" - отмечает генеральный директор компании Herbalife в России Влад Хаджи. За последние несколько лет компания выступила спонсором и участником более 100 спортивных мероприятий международного масштаба. В течение четырех лет спонсируются соревнования по пляжному волейболу AVP в США, турнир JPMorgan Chase Open, Amgen Tour of California, состязания Michelob ULTRA в Лондоне - самое важное троеборье в мире. С марта
2007 года компания является консультантом по питанию и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги "Лос-Анджелес Гэлэкси", в составе которой играет Дэвид Бекхэм. Наряду с профессиональными атлетами в 2007 году около 2000 независимых дистрибьюторов и сотрудников компании составили команду Herbalife на различных соревнованиях от теннисных турниров в Японии до лодочных гонок в Гонконге и Международного Марафона Мира в Москве.



Американская молодежная футбольная ассоциация (AYSO)

Американская молодёжная футбольная ассоциация была основана в 1964 году девятью командами. Сегодня в неё входят более 80 тысяч команд в 1100 регионах, охватывающие приблизительно миллион детей и подростков в США и за пределами страны.


О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса (Inner Nutrition(R)) и косметических продуктов (Outer Nutrition) методом прямых продаж. Продукты компании распространяются в 65ти странах мира через независимых дистрибьюторов, число которых превышает 1,5 миллиона человек.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International.

В России компания работает с 1995 года. Российский офис Гербалайф с марта 2005 года возглавляет Влад Хаджи. Все продукты компании сертифицированы.


Дополнительную информацию можно получить
в КГ "Кузьменков и партнеры"
Маргарита Варданян (mvardanyan@kuzmenkov.ru)


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Литаренко
менеджер проекта
E-mail: alitarenko@kuzmenkov.ru
Телефон: +7 495 933-76-76

В избранное