Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Здоровье нации 2008




Заголовок: Здоровье нации 2008

Компания: Ридерз Дайджест

Результаты недавнего исследования потребительского спроса, проведенного Reader's Digest в 11 европейских странах показали, что влияние рекламы медицинских товаров наиболее ощутимо в России и Португалии. А каждый четвертый европейский потребитель при покупке лекарственных средств принимает во внимание репутацию производителя.

В опросе, проведенном в рамках данного исследования, сфокусированного исключительно на теме "здоровье", принимали участие более 18 000 совершеннолетних респондентов (выборка проводилась по базе данных о подписчиках Reader's Digest, содержащей информацию о более 3,5 миллионах семей, проживающих на территории Европы). За последние два года отношение потребителей к покупке лекарственных средств мало изменилось. 59% европейцев заявляют, что, прежде чем покупать лекарственное средство, они стараются узнать о нём,
как можно больше. 56% опрошенных уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель.

"Больше информации!" - вот девиз потребителей в таких странах Центральной и Восточной Европы, как Россия, Чешская Республика и Польша. Они разыскивают массу информации о лекарственном препарате, прежде чем его покупать (68%), и больше уверены в качестве товара, если им знакома компания-производитель (65%).

Влияние рекламы наиболее ощутимо в России и Португалии
Наибольший прирост данного показателя (+33%) наблюдается в России - с 24% в 2006 году до 32% - в 2008. И, что особенно важно: в целом россияне полагают, что они плохо информированы по вопросам здоровья. Чуть более половины респондентов в Португалии (52%) считают рекламу медицинских товаров и услуг полезной (на 27% больше чем в 2006 году).

В целом по Европе 80% опрошенных подтверждают, что они доверяют информации, полученной от фармацевта. Однако самым низким этот показатель является в России - 42%. По степени значимости влияние фармацевтов оказалось на третьем месте, уступив только рекомендациям врача общей практики 92% и стоматолога - 81%.

Во всех странах-участницах опроса все больше людей (+32%) принимают во внимание репутацию производителя при покупке лекарственных средств для лечения часто встречающихся заболеваний. Увеличивается значимость упаковки и маркировки лекарственных средств. Прирост влияния этого показателя на потребительский спрос составил 55% (с 11% в 2006 г. до 17% в 2008 г.).

В последнее время потребители все больше доверяют и пользуются мадикаментами-аналогами . 71% респондентов из 8 стран Западной Европы считают, что медикаменты-аналоги также эффективны, как и более дорогие препараты, которыми они пользовались ранее. Наибольшее количество респондентов, согласных с таким мнением, проживает в Финляндии и Португалии (78%).

Гэвин Мюррэй, директор по региональной рекламе (Европа) Reader's Digest считает: "Результаты данного исследования позволяют понять приоритеты потребителей в европейских странах в условиях быстро изменяющегося рынка медицинских товаров и услуг. Они также дают возможность рекламодателям принимать правильные решения при размещении рекламы".


___________________
Журнал "Ридерз Дайджест" (www.rd.ru ) -- самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы -- от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader's Digest Association, Inc.,
международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия Малафеева
Менеджер проекта
E-mail: malafeeva@nikaconsult.com
Телефон: +7 906 708 31 80

В избранное