Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка" обеспечивать эффективное лечение более 2 000 детей в год




Заголовок: "1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка" обеспечивать эффективное лечение более 2 000 детей в год

Компания: ГК Форус

Группа компаний "Форус" завершила внедрение системы "1С:Медицина. Больница" в Реабилитационном Центре для детей и подростков "Сосновая Горка". В результате проекта полностью автоматизирована работа приемного отделения и врачебной части. Налажен оперативный учет поступающих пациентов - от заявок на размещение до регистрации прибывших детей. Сокращены очереди на расселение пациентов в центре. Оптимизирована загрузка отделений, практически исключены "накладки" в расписании работы врачей, лечебных и
диагностических кабинетов. Существенно ускорилось формирование медицинских документов - карт, листов первичного и повторного приема, справок. Время на оформление карты пациента после его выписки из центра сократилось с 1 месяца до 2 дней. Все это помогает центру оказывать своевременную и качественную медицинскую помощь двум тысячам детей ежегодно.
Ключевые итоги проекта:
- Медицинские карты, документы по первичному и текущему осмотру, справки и выписки теперь формируются в электронном виде. Количество ручных операций при подготовке документов сведено к минимуму. Это существенно экономит рабочее время врачей. Например, медицинская выписка после прохождения пациентом курса лечения теперь формируется нажатием одной кнопки, в то время как ранее на это уходило от 2 до 4 недель.
- Налажен оперативный учет поступающих пациентов - от заявок до регистрации прибывших детей. Ежедневно специалисты мед.центра оформляют около 10 заявок в другие лечебные учреждения о готовности принять у себя их пациентов, а также формируют вызовы на повторную реабилитацию для детей, которым требуется еще один курс лечения. Каждая заявка содержит данные о пациенте (имя, возраст, диагноз), его законных представителях и планируемых датах пребывания в центре. Ранее эти заявки и вызовы заполнялись вручную,
теперь - автоматически. Также в системе в режиме реального времени отражается актуальная информация о свободных койко-местах и палатах. Это помогает планировать загрузку центра не только на ближайшее время, но и на год вперед. Заведующие и педиатры на своих рабочих компьютерах получают сводные данные о текущей очереди пациентов на расселение и могут оперативно закрепить ребенка за
конкретным врачом с учетом имеющихся свободных мест. Время ожидания пациентов в очереди на расселение существенно сокращено.
- В системе в онлайн-режиме отображается информация о том, сколько пациентов закреплено за каждым врачом. Заведующие получили возможность более равномерно распределять нагрузку специалистов при регистрации новых пациентов, а врачи - оперативно планировать и контролировать выполнение своих задач, в том числе работы и процедуры по каждому отдельно взятому ребенку. Это помогает избегать "накладок" в расписании работы врачей, лечебных и диагностических кабинетов.
- Врачам и заведующим теперь в любой момент времени доступна исчерпывающая информация о лечении каждого ребенка: диагнозах, назначенных процедурах, лечащих врачах, месте его нахождения в данный момент, о следующих плановых визитах в центр. В онлайн-режиме формируется расписание процедур, назначенных пациенту (дата, время, тип услуги, врач, кабинет и т.п.), которое позволяет следить за тем, какие из них уже были выполнены, какие перенесены и т.д.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.forus.ru/
Контактное лицо: Мокшина Екатерина
контент-менеджер
E-mail: emokshina@forus.ru
Телефон: +7 902 5118080

В избранное