Заголовок: ИД "Провинция" начал выпуск пяти новых еженедельников
Компания: Издательский Дом "Провинция"
15 января ИД "Провинция" приступил к реализации проектов издания новых еженедельников
в пяти регионах: Пскове, Краснодаре, Белгороде, Уфе и Тамбове.
Всего за четыре года, с 1998 по 2003 год, Издательский Дом "Провинция" реализовал
27 успешных проектов издания региональных еженедельников, из которых 6 – это
проекты последнего полугодия. В августе 2002 года в Великом Новгороде начала
выходить газета "ВолховЪ".
Газеты "КурьерЪ" в Пскове, "Краснодарский курьерЪ" в Краснодаре, "КурьерЪ" в
Белгороде и "Уфимский меридиан" в Уфе, "Тамбовский меридиан" в Тамбове начали
выходить в январе 2003 года. Общий объем инвестиции в эти проекты составил USD
1 млн.
Прогнозируемый срок выхода на окупаемость – 15 месяцев.
Всего на настоящий момент в Издательский Дом "Провинция" входит 28 региональных
ежедневных газет тиражом, значительно превышающим 1 млн. экземпляров.
Столь динамичное развитие - результат удачного позиционирования: входящие в ИД
издания - это газеты для семейного чтения, до 80% содержания которых посвящено
местным темам, и лишь 20% - общефедеральным новостям.
"Мы – бизнес ориентированная компания, - комментирует глава издательского дома
"Провинция" Борис Гиллер. - Мы приходим в регионы исключительно с коммерческими
задачами - делать газеты, которые будут продаваться. Все наши проекты – самоокупаемые
и рентабельные".
90% изданий "Провинции" входят в тройку наиболее популярных в своем регионе газет,
более 10% - возглавляют рейтинги наиболее читаемых газет.
"Залог влиятельности наших газет, в том, что это независимые от государства и
непрофильного, немедийного, капитала средства массовой информации. В этом одно
из главных наших конкурентных преимуществ: мы даем читателю возможность получать
максимально правдивую и объективную информацию", - убежден глава ИД "Провинция".
Стремительный рост популярности газет "Провинции" объясняется также внимательным
и бережным отношением к своей аудитории. "Наши читатели понимают, что газета
уважает и не обманывает их. В этом случае читатели доверяют газете. И среди разнообразия
печатных изданий выбирают "Десницу", - считает главный директор брянской газеты
"Десница" Ирина Полякова.
Справка о компании:
Издательский Дом "Провинция" был образован в 1998 году. Однако еще в 1994 году
Борис Гиллер положил начало его формированию, запустив независимый еженедельник
"Караван-РОС" в Ярославле.
В 1998 году ИД "Провинция" вышел на рынок с новой стратегией: формирование сети
независимых региональных еженедельников с единым центром управления в Москве
и самостоятельными редакциями на местах.
На сегодняшний день еженедельники Издательского Дома "Провинция" выходят в 28
регионах России общим тиражом более 1 миллиона экземпляров.
Тиражи изданий "Провинции" сертифицированы Национальной Тиражной службой России.
По оценкам Gallup Media и иных независимых организаций, исследующих российский
медиарынок, издания ИД "Провинция" лидируют в своих регионах по популярности
среди читателей, общее количество которых превышает 3 миллиона человек.
Биографическая справка:
Борис Гиллер по образованию инженер-физик и сценарист. В 1988 г. создал в Казахстане
АО "Караван", объединившее одноименную газету, телевизионный канал КТК, типографию
"Франклин". В 1998 году переехал на постоянное местожительство в Россию. В настоящее
время - председатель совета директоров Издательского Дома "Провинция". Вице-президент
Гильдии издателей печатной продукции России. Член Международной ассоциации издателей
газет. В 2000 г. удостоен премии Союза журналистов России "За честный издательский
бизнес". Лауреат Государственной премии России 1998 г. в области кинематографии
за фильм "Кавказский пленник" (автор оригинальной идеи, автор сценария, продюсер).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рания Ефимова
Директор департамента по связям с общественностью
E-mail: rania@province.ru
Телефон: +7 095 200-2690