Заголовок: "Новый очевидец" - с 16 августа
Компания: Lighthouse Publishers
16 августа на газетных лотках Москвы появится первый номер журнала "Новый очевидец"
Художественно-публицистический еженедельник стал первым проектом издательского
дома Lighthouse Publishers, основанного 13 февраля 2004г. в Москве. Соучредителем
ИД является журналист и издатель Паола Мессана.
Паола была Шефом Бюро Агенства France-Presse в Москве с 1990 по 1998 г., Генеральным
Директором ИД Hachette Filipacchi Press с 1998 по 2003 г.
Уникальный формат "Нового очевидца" заметно отличает журнал от информационных
и информационно-аналитических СМИ, присутствующих сегодня на медиарынке. Раз
в неделю он будет публиковать расписания событий культурной и развлекательной
жизни Москвы, публицистику, рассказ, стихи и критику значимых явлений в кинематографе,
книгоиздании, театральной и музыкальной жизни, на телевидении. Первый номер журнала
"Новый очевидец" выйдет тиражом 50 000 экземпляров и объемом 96 полноцветных
страниц.
Редакция еженедельника "Новый очевидец" сформирована из известных российских
журналистов. Авторы журнала — публицисты, писатели и общественные деятели, деятели
отечественной, науки, искусства, политики и культуры. Главный редактор — Сергей
Мостовщиков, 38 лет, из них 22 года журналист. ("Известия", "Эксперт", "Большой
Город", ИД КоммерсантЪ).
Целевая аудитория еженедельника — приличная, воcпитанная , активно развивающаяся
публика, перед которой больше не стоит вопроса выживания. Этим людям уже вполне
хватает денег на то, чтобы думать не только о работе, бюджете семьи и покупке
телевизора. Они уже ощущают себя не просто жителями города и страны, а ее гражданами.
Не свидетели событий, а новые их очевидцы, участники и созидатели новой реальности
– потенциальные читатели журнала. В основном это мужчины и женщины 28 — 40 лет
с высшим образованием, с уровнем дохода выше среднего. 20% из них регулярно посещают
спортклубы, 47% — кинотеатры, 38% — театры, отдыхают за границей — 28%, имеют
автомобиль — 60%, пользуются интернетом — 47%.
Основная рекламная кампания пройдет с 1 августа по 31 октября. Бюджет рекламной
кампании $ 1 060 000. В кампании будут задействованы: наружная реклама на щитах
3х6, реклама в метро, на радиостанциях, в интернете. Также запланированы интервью
с главным редактором журнала Сергеем Мостовщиковым на телевизионных каналах и
на радиостанциях. На канале НТВ планируется 13 минутная передача, построенная
на публикациях еженедельника. Передача будет выходить каждый понедельник с 6
сентября по 27 декабря. Дополнительно планируется проведение ряда Promotion и
PR акций.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Sokolova Natalia
Marketing Director
E-mail: Natalia.Sokolova@lhouse.ru
Телефон: +7 095 514-15-50