Пресс-релизы. Полиграфия Стразы Swarovski в полиграфии и упаковке
Заголовок: Стразы Swarovski в полиграфии и упаковке
Компания: CrystalDecor
Динамичное развитие полиграфического рынка в России, да и во всем мире, постоянно предъявляет все новые и новые требования к производителям печатной продукции и упаковки. В частности это, наряду с pre-press и технологиями печати, относится и к post-press методам и технологиям.
Уже никого не удивляют такие послепечатные операции, как выборочное УФ-лакирование лаками и термографическими порошками, микрорельефное тиснение, тончайшая фигурная вырубка, применение лазерной гравировки и резки, голография, сложные перфорации и т.д.
Уникальность и привлекательность конечного продукта определяют и дизайнерские решения и качество и сложность послепечатной обработки. Полиграфисты постоянно придумывают новые методы применения известных технологий, комбинируют послепечатные работы. Очень ярким примером являются всевозможные открытки и приглашения, в которых могут сочетаться одновременно все вышеперечисленные технологии.
Компания CrystalDecor уже на протяжении 2-х лет продвигает использование страз и компонентов Сваровски при производстве полиграфической продукции и упаковки. За это время реализованы десятки проектов, в рамках которых применялись кристаллы Сваровски. Большую часть из них мы не вправе описывать, так как связаны соглашениями о конфиденциальности, но описать виды продукции вполне можем.
Применение.
Во-первых, надо отметить, что стразы Сваровски применяются в тех видах продукции, тираж которых жестко лимитирован. Это связано со значительной стоимостью кристаллов и, в большинстве случаев, способом их установки (как правило, применяется ручной труд). При этом, полиграфическая продукция и упаковка, в которых применяются компоненты Сваровски, как правило, относятся к категории Premium или VIP, распространяется среди ограниченного круга лиц и в основном на закрытых мероприятиях или при проведении специальных
акций.
Однако, не стоит отбрасывать возможность применения страз и в крупных тиражах изделий. В мировой практике известны десятки случаев выпуска продукции многотысячными тиражами - это и некоторые журналы о красоте и моде, и подарочная упаковка и приглашения, не говоря уже о сувенирах и продукции для промо-акций. Наша компания неоднократно участвовала в подобных проектах, как в качестве подрядчика по установке кристаллов Сваровски, так и в качестве поставщика компонентов.
Во-вторых, очевидно, что стразы и, например, металлургия или машиностроение, или химическая отрасль, сочетать довольно странно. Однако, заметим, в отличии от полиграфической продукции подарочная упаковка - это всегда подарочная упаковка и, чем она презентабельнее, тем лучше.
Какая продукция? Какие виды страз?
В основном при декорировании полиграфической продукции и упаковки применяют клеевые стразы горячей и холодной фиксации. Это стразы различных форм (в большинстве случаев круглые) имеющие плоское основание. Клеевые стразы имеют достаточно широких спектр цветов (около 120) и размеров (от 1,5 до 20 мм).
Наиболее подходящими для инкрустации стразами видами продукции являются: открытки и приглашения, папки, визитки, обложки буклетов и каталогов, постеры календарей, коробки и футляры, бумажные пакеты и оберточная бумага.
Кто потребитель (заказчик)?
Основными заказчиками печатной продукции и упаковки с использованием страз являются компании работающие в Индустрии Красоты. Это производители украшений (ювелирные изделия и бижутерия), производители одежды и аксессуаров (пошив свадебных и вечерних платьев, головные уборы, галантерея и т.п.), салоны красоты (маникюр, педикюр, боди-арт, стразы в волосы и т.д.), производители и продавцы парфюмерии и косметики, СМИ о красоте и здоровье, и т.д.
Немного о стоимости.
Стоимость изделия с использованием страз и компонентов Swarovski складывается из себестоимости изделия, стоимости компонентов и стоимости установки (инкрустации). Компании, оказывающие услуги по инкрустации, как правило указывают стоимость работы уже включая стоимость компонентов. В большинстве случаев диапазон цен колеблется от 2-х до 15 руб. за 1 страз с установкой.
Для тех производственных компаний, которые хотели бы сэкономить на установке страз и платить только за сами стразы, компания CrystalDecor регулярно проводит обучение по инкрустации.
В заключение.
Применение страз и компонентов Swarovski в послепечатных работах и отделке упаковки в нашей стране пока не имеет широкого распространения, но мы искренне надеемся, что желание выделять свою продукцию среди огромной массы однотипных изделий пойдет на пользу, как производителям, так и потребителям полиграфии и упаковки класса Premium и VIP.