Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок книг"
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок книг"
Компания: "Маркет Аналитика"
В марте 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок книг".
Исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке книг. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке книг. Описаны тенденции и перспективы развития рынка книг, а также указаны факторы, которые оказывают влияние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом
влияния кризиса.
Проведенное исследование показывает, что по итогам 2010г. наиболее сильно сократился выпуск изданий в обложке - на 6,3% от совокупного числа изданий и на 13,8% от общего тиража. Выпуск изданий в переплете изменился незначительно, так по числу названий производство сократилось на 0,8%, а по тиражу увеличилось на 1,2%.
Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/112-rynok-knig-2011.html
Информация о компании:
Компания "Маркет Аналитика" занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.