Заголовок: "Развитие" предложило логотип для саммита АТЭС
Компания: ПКГ "Развитие"
Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" разработала варианты единого художественно-стилистического оформления мест проведения мероприятий форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" во Владивостоке в 2012 г.
Генеральный директор ПКГ "Развитие" - Виктор Кухарский известен как автор крупных дизайнерских проектов для: ФГУП Гознак, Лукойла, Внешторгбанка, Администрации Президента РФ, Олимпиады-2008 и др.
При разработке логотипа основной акцент делался на универсальность и адаптивность его дизайна. То есть изображения должны подходить ко всем элементам оформления - будут ли это огромные панно или небольшие сувениры вроде ручек и блокнотов. Логотип от "Развития" сочетает в себе такие качества, как строгость, лаконичность, современность, яркость и метафористичность. Его оформление будет едино для интернет-сайта, инфографики, навигации внутри помещений, наружной рекламы, сувенирной продукции.
Тем не менее, по словам Виктора, у остальных участников конкурса высочайший уровень профессиональной репутации. А большое число оригинальных креативных идей, предложенных организаторам форума АТЭС, создает сильную конкуренцию.
О компании:
Промышленно-консалтинговая группа "Развитие". Основные направления деятельности компании: аналитика и консалтинг, продвижение бренда, дизайн и полиграфия, корпоративные мероприятия, а также организация масштабных социальных проектов. Имеет большой опыт в реализации масштабных федеральных и международных проектов в области дизайна и брендинга, создания фирменного стиля и логотипов. Костяк ПКГ "Развитие" составили ведущие профессионалы рынка, экс-сотрудники прекратившего свое существование старейшего рекламного
агентства России АИМК "ИМА-пресс".
Виктор Кухарский - член Союза дизайнеров России; соучредитель премии "Хрустальный глобус"; старший преподаватель Национального Института Дизайна; член жюри различных конкурсов (Гран-этикет, Интер Шарм, Прод Экстра Пак и др.), обладатель многочисленных дипломов и благодарностей. Является автором следующих значимых проектов в области создания фирменного стиля и логотипов: оформление Красной площади к 60-летию Победы в ВОВ; герб союза Пивоваров России, эмблема о запрете продажи пива несовершеннолетним "18+"; знак
и фирменный стиль форума-диалога "Россия-Италия" и др.